Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Да здравствует революция!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!

фото создателя

О мотошоу NEC-2004, прошедшем в Бирмингеме, ведает отечественный обозреватель в Англии.

В воздухе опять запахло революционной обстановкой. В четком согласовании с тем, чему нас учили в школе, низы (это мы, мотоциклисты) уже не желали жить по-ветхому. Но, к счастью, фактически все верхи (мотопроизводители) успели выучить уроки истории и выпустили на свет по одному, в противном случае и по паре новых байков. Очередные шедевры появились в мастерских кастомайзеров и тюнингеров. На прилавках дилеров показались свежайшие модели мотоэкипировки.

Вся эта критичная масса нового железа, пластика, кожи и инженерной мысли вылилась на головы британских мотоциклистов в виде еще одного потрясающего мотосалона — NEC-2004.

Одной из главных сил революции стали кастомы. Постоянный участник всех мотошоу Англии — страховая компания Carole Nash снова отличилась эксклюзивным железом. В числе экспонатов — кастом с анодированным оребрением цилиндров Saracen (Сарацин), что уже несколько лет пользуется постоянной популярностью, трайк на базе Triumph Rocket III и совсем классный байк, выполненный в традициях американской школы кастомостроения.

Серийные чопперы также преобразились в руках мастеров. Рекордное количество тюнинговых прибамбасов — для любителей Harley-Davidson V-Rod: kpome разных глушителей, выхлопных труб и другой кожхромгалантереи, на трибунал публики выставили и новые цветовые схемы пользующегося популярностью кастома.

И в полку стритфайтеров новые течения. Все та же Carole Nash продемонстрировала стрит с карбоновыми баком, сидением и крыльями. Вот что любопытно: в сегодняшнем году в моду стали заходить стриты с V-твинами.

И ясно: громадный вращающий момент V-образника разрешает развивать такое ускорение, что кроме того &на данный момент;литровые Подвескабайки не всегда гарантируют полное приемущество в светофорных гонках. Прочувствовав растущую популярность таких стритфайтеров, Yamaha решила не упускать вкусный кусочек рынка и выпустила личный конкретный МТ-01. Но тюнинговым компаниям и этого показалось не достаточно: для хозяев МТ-01 полный комплект карбоновых подробностей и Подвескаивная выпускная совокупность.

Еще одна увлекательная тенденция в мире уличных бойцов — установка на Новинки Автопрома не турбо-, а механического наддува. Выясняется, механический наддув меньше портит кривую мощности мотора, что дает пилоту лучше держать под контролем байк. Очередное преимущество механики в том, что ее наддув начинает трудиться практически с холостого хода, в то время как турбонаддуву требуются значимые обороты, чтобы начать дуть.

Вращающий момент на низах, по словам любителей, выходит неописуемо толстым.

Очередной конкретный байк представила компания Piersdowell. Проект Dreadnought (Дредноут) зародился аж в первой половине 90-ых годов двадцатого века и до этого времени находится в ходе разработки. Но то, что установили на щит компании, уже потрясает воображение.

Стритфайтер с совокупностью механического наддува, направленным вперед конусом фильтра низкого сопротивления, обилием анодированных патрубков и шлангов авиационного типа в железной оплетке и стопроцентно карбоновым обтекателем, — все это стало причиной чувство панического кошмара. мощность и Злость, сконцентрированные в стрите, ввергали гостей в состояние зайчиков перед удавом. Байк приковывал взгляды, зачаровывал, гипнотизировал и подчинял.

Сделав над собой упрочнение и выйдя из оцепенения, поймёшь, что не можешь отыскать марку байка. И это ясно — от донора осталась лишь чувствительно поменянная рама и зверски переделанный картер мотора. Лишь из беседы с создателем проекта удалось понять, что прототипом аппарата была Yamaha YZF-R750.

За многие годы творческого процесса создатель без помощи вторых выточил из 26-килограммовой болванки масляный картер, выпек карбоновый обтекатель, бензобак и впускной коллектор, спроектировал совокупность впрыска горючего, интеркулер и остальные эксплуатация и Ремонт. Блок цилиндров не родной, а намерено сделанный, количество мотора возрос до 1041 см3. траверсы и Колеса кроме этого заказные.

Маятник создан компанией Spondon Engineering. Байк уже фактически закончен — осталось доделать выпускную совокупность, лобовое стекло и проводку.

Случайные статьи:

КФ \


Статьи по теме:

  • Эволюция заместо революции

    ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА НОВИНКА ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ Одной из самых ожидаемых премьер в Женеве был новый БМВ серии 3. Анатолий ФОМИН….

  • Мазда на пороге революции

    МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ В истории авто…

  • Хватит революций!

    ХВАТИТ РЕВОЛЮЦИЙ! фото HARLEY-DAVIDSON В то время, когда такой застарелый традиционалист, как южноамериканский концерн Harley-Davidson, снова производит…