Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Dacia duster вне конкуренции?

Он призван подорвать рынок кроссоверов – сначала в Европе, позднее и у нас, в Российской Федерации. Разберемся с боевыми свойствами «Дачии-Дастер».

Его принялись дискуссировать еще до рождения. Иногда доходя до крайностей наподобие: «Какой-то он страшненький!». Серийная машина принудила скептиков умолкнуть, убивая главным доводом – ценой. Шутка ли, за полноценный по оборудованию и размерам «паркетник» в Европе требуют от 12 000 евро! Но это в государствах Европейского союза, где уже продаются автомобили румынской сборки под маркой «Дачия». В России «Дастер» покажется еще не не так долго осталось ждать – предположительно лишь в финише 2011 года.

В то время, когда его поставят на конвейер столичного «Автофрамоса» и наградят простой для нас маркой «Рено». Но познакомиться с новинкой уже на данный момент – обязательно, весьма любопытно! Необходимо И ДОСТАТОЧНО Марокканское путешествие давало слово стать ожесточённым. Нас ожидала пустыня, поточнее, выжженная африканским солнцем пропыленная степь. В то время, когда за бортом 37?С, глаза вначале отыскивают в салоне кнопку кондюка и запасную бутылку с водой, а уже позднее оценивают все второе.

Интерьер кроссовера не позвал прилива эмоций. Он показался таким же бедным и тоскливым, как проплывающий за окном пустынный марокканский пейзаж. Тут нет оазисов дизайнерского откровения.

Около однотонный, твёрдый и шершавый пластик, простецкая ткань обивки, регуляторы и знакомые кнопки в центре фронтальной панели – словом, корешки базового «Логана» пруток из всех щелей. В особенности конкретно – в данной, самой недорогой комплектации с наивными плоскими сиденьями и регулируемыми вручную внешними зеркалами. А я-то, обнадеженный перспективным словом «кроссовер», ожидал узреть что-то совсем второе.

Не знаю, что конкретно, но очевидно не эту скуку, где самая неунывающая подробность – серебристые ободки шкал устройств.

интерьер и Наружность не весьма соответствуют. Кроме того в самом дорогом исполнении салон смотрится по-спартански. А ведь снаружи всё прилично: массивные пропорции, выделенные раздутыми арками колес, релинги на крыше и обилие сверкающего хрома. Это характерно дорогим предположениям. Но тут они носят колер спартанской обстановки бедуинского шатра. Кнопки электрорегулировки внешних зеркал для чего-то упрятаны под рычаг стояночного тормоза.

И кроме того заказная кожаная отделка на руле и рычаге коробки все равно смотрится бедно. Как словно бы базу взяли на примыкающем рынке. А вот простора в салоне не занимать — он громаден: на пример, на втором последовательности сидений места хватит на троих.

И одну собачку.

эти производителя Создатели «Дастера» не скрывают, что новинка обширно унифицирована с вторыми моделями концерна «Рено-Ниссан». Платформа В0 – неспециализированная для семейства «Логан» и «Сандеро». От последнего, кстати, и передние двери. Задняя подвеска переднеприводной версии забрана у универсала «Дачия-MCV», у модификации 4?4 – мультирычажная схема, напоминающая «Ниссан-Кашкай».

В агрегатных донорах считается кроме того… «Мурано», поделившийся электрической муфтой подключения задней оси. А непритязательность интерьера в какой-то степени кроме того во благо. Так как «Дастер», будучи просторным и вместительным, не тяжел (оснащенная масса – 1160–1250 кг), владеет солидной маневренностью и внушительным (210 мм) дорожным просветом.

Да и технически прекрасно обустроен. Он бывает обустроен бензиновым (1,6 л) или одним из 2-ух турбодизельным движком (оба 1,5-литровые, с различной степенью форсировки), к ним 5- и 6-ступенчатая механические коробки. Та, что для версии 4?4, с «укороченной» первой передачей — для наилучшей тяги в тяжёлых дорожных параметрах. Так что на ездовых свойствах наподобие не экономили.

В чем было нужно убедиться. В САДУ Камешков Отечественный путь – твёрдая приложения и гравийная трасса в виде многочисленных острых огромных булыжников и камешков, каверзно разбросанных по обочинам. Не нехороших дорог в Марокко большое количество, но «Дастеру» (наряду с этим в переднеприводном исполнении) предстояло продемонстрировать собственные способности конкретно тут.

Коробка предлагает три режима: фронтальный привод, автоматическое подключение задних колес и неизменный режим 4?4. Не впечатляет! Так, весьма сдержанно оценю не выдающихся свойств (но экономный!) 105-сильный бензиновый мотор.

Не то чтобы автомобиль совсем «не едет», стремительнее, к нему нужно привыкнуть. В случае если его пришпоривать постоянным подкручиванием и частыми переключениями мотора до 4000–5000 об/мин,  «Дастер» оживится. А вот тронуться с места, в особенности в горку, – не самая легкая процедура: движку разумеется не хватает вращающего момента.

Да и сцепление бензиновой версии настроено не лучшим образом – схватывает в самом финише. Уж вот где точно не помешала бы «маленькая» 1-ая передача.

Приборная панель – одна из самых ясных подробностей интерьера. Другое дело турбодизель, пускай кроме того не самый замечательнейший, 85-сильный. сцепление и Тут трудится как направляться, и крутящего момента в достатке. Машина едет приметно легче и темпераментнее, по крайней мере до 90–110 км/ч. Да и переключаться приходится приметно пореже.

С комфортом у обеих предположений все в порядке: умеренный шум мотора, мягенькая работа подвесок. На летящей навстречу дороге целые рытвины, камешки всех мастей. Скорость под восемьдесят: думается, на данный момент уж совершенно верно лязгнут сработавшие до упора подвески. А «Дастер», как словно бы посмеиваясь, лишь плавненько покачивается.

В самом деле здорово! Наряду с этим это на изрытом выбоинами гравии. На асфальте же я вообщем перестаю уделять внимание на неровности.

У переднеприводной версии грузовой отсек больше на целые 67 л, и это при наличии в нем настоящей запаски. Эх, к таковой энергоемкости еще бы хорошую маневренность! Как обидно бы это не звучало, мягенькие опции ходовой части не вычислены на резкие маневры. На перемещение рулем автомобиль сначала отвечает наклоном кузова и лишь позднее с ленцой начинает поменять курс.

На высокой скорости «Дастеру» кроме этого не хватает точности управления – машина малость, но «гуляет» по дороге.

Способности изменения просторного салона традиционны для автомобили данного класса. Приготовленная для оценки проходимости вэдового «Дастера» внедорожная автострада разумеется не делала скидок автомобилю. Наоборот, она разрешила раскрыть все его способности, не изведанные на простых дорогах. В то время, когда на затяжном подъеме (до 18 процентов, не меньше) сидячий справа инструктор попросил тормознуть, а после этого тронуться не нажимая акселератор, показалось – чего-то недопонял!

Но автомобиль, недовольно забурчав 109-сильным дизелем, полез в гору на минимальных оборотах. Позже пара головокружительных спусков, куда на таком, не оснащенном демультипликатором кроссовере я ни за что не сунулся бы, и напоследок – шикарное вывешивание колес, демонстрирующее способности вэдовой ходы и коробки подвесок. В экстремальных параметрах «Дастер» продемонстрировал себя послушливым, удобным, маневренным, а основное – совсем не напрягающим.

Действительно, 1-ая передача показалась все-же очень недлинной. Да и тормоза с непривычки сперва ощущаются не хватает информативными и чуткими. Но в целом вэдовый «Дастер» способен на очень многое.

Вместителен, добротен, весьма привлекателен по цене. В случае если откинуть снобизм, практически все в нем покажется добросовестным и верным. ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ

Не жутко! Не зря же эта «Дачия-Дастер» удачно выступила в женском ралли-рейде «Аиша де Газель».

За заявленную в Европе цена я готов забыть обиду этому кроссоверу все его мелкие огрехи, а к изюминкам готов привыкнуть. И чем больше я принимаю идеологию «Дастера», тем посильнее злят предполагаемые сроки происхождения в России. Из-за чего так длительно? ДОСТУПНОСТЬ ПРОХОДИМОСТИ НЕ ПОМЕХА Как выясняется, взять солидный кроссовер с хорошими внедорожными возможностями возможно и не переплачивая тыщи евро за респектабельный бренд.

Ниже в таблице – цены на «Дастер» и кое-какие другие кроссоверы в Германии. Направьте внимание: вэдовая схема и коробка подвесок (соответственно и возможности на пересеченной местности) у автомобилей под марками «Рено» и «Ниссан» фактически не отличаются от примененных на «Дачии-Дастер».

Как обидно бы это не звучало, большое количество времени займет локализация производства. Не считая того, на время происхождения «Дастера» в России влияет и график вывода новых модификаций. Но у нас с самого начала производства будет автомат (но лишь на моноприводной версии) и бензиновый мотор 2,0 л. Не исключено, что покажутся европейские дизели (85 либо 109 л.с.).

Стоит подождать! Основное – чтобы обещанные стоимости к указанному сроку остались столь же привлекательными.

Случайные статьи:

Почему Дастер вне конкуренции за те же деньги!? Владелец рассказал зачем брать Дастер


Статьи по теме: