Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Daewoo lanos. ланос в 2-ух измерениях

Daewoo Lanos. ЛАНОС В 2-ухИЗМЕРЕНИЯХ

Тесты

ЛАНОС В 2-ух ИЗМЕРЕНИЯХ

Мы уже знакомили отечественных читателей с корейским автомобилемДэу Ланос (ЗР, 1997, № 12) и его русской копиейДонинвест Ассоль (ЗР, 1999, № 1). В этом случае в отечественные руки попал их украинский близнец.

Анатолий ФОМИН. Фото Сергея Иванова

3-х дверный хэтчбек с 1,5-литровым восьмиклапанным механической трансмиссией и мотором передач по качеству расцветки и сборки ни в чем же не отличишь от корейского аналога. Кроме того салон на неровной дороге шуршит совершенно верно так же — фактически по-самарски.

Отметим сходу наибольший уровень штатного оснащения Ланоса: центральный замок, гидроусилитель руля, кондюк, электронные стеклоподъемники, а ктому же то, что оценка плавности хода на германских дорогах (ЗР, 1997, № 12) практически совпала с подмосковной — достаточно твёрдая короткоходная подвеска пропускает мелкие выпуклости и не совладевает с громадными, срабатывая до упора. Несмотря на, выскажемся так, средний комфорт, свойства подвески все таки снабжают Ланосу хорошую маневренность — он не достаточно накреняется, превосходно откликается на воздействие рулем, совсем совершенно верно и быстро реагирует на сброс газа в повороте.

Автомобиль разрешает водителю совершенно верно придерживаться избранной линии перемещения и не склонен к мелким пакостям. Жалко, что способности шасси разумеется ограничивают шины — боковины их склонны подламываться.

Лично Ланос не впечатлил особой резвостью, не смотря на то, что 1,5-литровый мотор, ведущий собственную родословную еще от Опеля-Кадет, продемонстрировал себя добросовестным тружеником, с уверенностью принимая нагрузку на всех оборотах. Заявленные производителем свойства смотрелись весьма уж оптимистично, а воспоминания от живого автомобиля еще более уверяли в этом. В то время, когда же дело дошло до расшифровки показаний измерительной аппаратуры, результаты были скромнее промышленных данных (см. таблицу) — но они всецело соответствовали личным впечатлениям.

Ларчик раскрывался легко: завод приводит свойства автомобили на главном бензине АИ-95, а производит — настроенные на массовый 92-й, на котором мы и проводили замеры.

Цена украинского Ланоса — $8200 баксов, но это на родине, а в Российской Федерации к ней нужно будет присовокупить таможенную пошлину. Вобщем, так ли? Дэу несобирается поставлять собранные на Украине автомобили в Россию, и для русских автолюбителей Ланос из Ильичевска пока не воображает огромного энтузиазма. Но их украинские сотрудники возьмут всецело современный, не смотря на то, что и не весьма дешевенький автомобиль, совсем не схожий на храбреца смешных рассказов — запора.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1025 кг; полная масса — 1595 кг; громаднейшая скорость — 172 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,5 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 12,6; 6,2 л/100 км; припас горючего — 48 л. Размеры, мм: протяженность — 4074; ширина — 1678; высота — 1432; база — 2520; колея в первых рядах/позади — 1405/1425; количество багажника — 250/886; радиус поворота — 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, размещен в первых рядах поперечно, два клапана на цилиндр; рабочий количество — 1498 смз; степень сжатия — 9,5; мощность — 63 кВт/86 л.с. при 5800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 130 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная.

Подвеска: передняя — типа Мак-Ферсон, задняя — с П-образной опорой. Тормоза: с усилителем, фронтальные — дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное.

Размер шин: 165/70 R14.

Daewoo Lanos

Daewoo LanosDaewoo Lanos

Случайные статьи:

Как прошить ланос, как залить новую прошивку daewoo ланос


Статьи по теме: