Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Daewoo matiz 1-ый «а» по-узбекски

Matiz, данный  маленький муниципальный автомобиль, в каком сплелись японские корешки, итальянский дизайн, узбекская сборка и корейская прописка, весьма популярен в Российской Федерации. Как ему ходится по отечественным дорогам, каковой ресурс других узлов и мотора?

Daewoo Matiz в первоначальный раз представили на Женевском автомобильном салоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Автомобиль был сотворен на платформе Daewoo Tico, что ведет собственную историю от Suzuki Alto. Дизайном нового кузова занималось ателье ItalDesign (сначала данный макет разрабатывался для Fiat).

По окончании рестайлинга в 2000-м Matiz получил свежайшие бампер, капот и оптику.

Модель 1998 года оснащали лишь 3-цилиндровым движком количеством 0,8 л.

В 2001 году автомобиль начинают собирать в Узбекистане, а в 2002-м его снова модернизируют. Наружность фактически не поменялась, но в линейке силовых агрегатов показался 4-цилиндровый литровый движок, а версия 0,8 литра взяла автомат.

В 2007 году Matiz приводят в соответствие с экологическими эталонами Euro 3. Тогда же завод прекращает выпуск модификаций с автоматической коробкой.

В 2010 году GM Uzbekistan вводит новый регламент техобслуживания. В соответствии с его требованиям,  1-ое ТО рекомендуют через 2000 км, дальше следуют плановые визиты в сервис-центр через каждые 10 тыс. км пробега или раз в год, а неоднократно в полгода, как было ранее.

Гарантия на Daewoo Matiz образовывает 3 года или 100 тыс. км пробега.

Движки Ни мотор количеством 0,8 л, ни литровый агрегат особых заморочек не доставляют.

До 2002 года Matiz предлагали лишь с 3-цилиндровым мотором количеством 0,8 л, позже показалась литровая версия

Свечки зажигания помогают примерно 20 тыщ. Каждые 40 тыс. км рекомендуется подменять ремень привода газораспределительного механизма. Пара лет вспять межсервисный промежуток для данной операции составлял 60 тыщ.

Но завод подстраховался, по причине того, что нарушение регламента неоднократно приводило к обрыву ремня и, а это угрожает никак недешевым ремонтом.

В параметрах завышенной влажности может подвести генератор. Как правило из строя выходит диодный мост, не смотря на то, что в целом штатные генераторы Delphi и Mando числятся надежными. Автоконцерн и дилеры не рекомендуют поменять их на Valeo, несмотря на распространенное мировоззрение, что последние надежнее.

Сидения всецело комфортны и обладают достаточными спектрами регулировок

До 2008 года на машинах с мотором количеством 0,8 л устанавливали достаточно капризный распределитель зажигания с электрическим датчиком, что довольно часто сбоил по окончании мойки мотора. С конца 2008 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы качественные электрические модули зажигания, превосходно зарекомендовавшие себя на литровых предположениях.

В скором будущем участились жалобы на перебои в работе мотора при довольно мелком пробеге – порядка 20 тыс. км. В большинстве случаев, такой симптом гласит о необходимости подмены датчика положения дроссельной заслонки. По статистике 2010 года, на эту неисправность приходится 17% от общего числа воззваний в сервис (эти опроса дилеров).

Коробка Ресурс коробки, по статистике техцентров, образовывает около 150 тыс. км. Данный пробег расслабленно выдерживает не имеет значение какая коробка — и автоматическая Jatco, и поболее простая «механика». Большинство подробностей коробки не вызывает жёстких приреканий.

К примеру, сальники КП смогут востребовать подмены лишь через пять-шесть лет эксплуатации.

Со сцеплением также все превосходно – комплект (диск, корзина, выжимной подшипник) выхаживает 70–80 тыс. км. Вот лишь тросик выключения подкачал — довольно часто он перетирается уже на 40–50 тыщах.

Ходовая часть Климатические изюминки отечественных северных регионов, реагенты на дорогах солидных городов зимний период безизбежно влияют на срок эксплуатации тех или агрегатов и других узлов. В Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные действию соли, склонны к досрочному износу.

В простых параметрах срок работы роликовых конических подшипников образовывает 40–60 тыс. км, шаровых опор – до 70 тыс. км; амортизаторов, управляющих тяг с наконечниками и втулок стабилизаторов – около 100 тыс. км. Но прохладные зимы смогут уменьшить эти числа в 1,5 раза.

Кузов реагенты и Зимняя эксплуатация разрешат кузову выдержать без дополнительной противокоррозионной обработки года два-три. По окончании чего ржавчина перебегает в пришествие!

Слабенькие электромоторы привода дверных замков, в особенности свирепой зимний период, в большинстве случаев, не управляются со собственными функциями. Практически всем хозяев доставляет беспокойство выключатель подогрева заднего стекла. Дело в том, что силовое реле в цепи не предвидено, потому автоматического выключения не происходит.

Водитель запамятывает своевременно отключить его. В итоге подгорают контакты, и выключатель приходится поменять. Эту делему завод собирается убрать в недалеком будущем.

На мой взгляд… Никита Котровский, редактор:

– В последние пару лет перечень исходного оснащения автомобилей узбекской сборки возрастал. Так, базовые предположения всех модификаций (Standart M, Standart MX, Best) взяли подогрев заднего стекла и его очиститель. В 6 из 9 вариантов комплектаций предусмотрены гидроусилитель руля и кондюк.

Но это, как обидно бы это не звучало, пока все.

Все же, на вторичном рынке Daewoo Matiz довольно медлительно теряет в стоимости – примерно по 7–8% от исходной цены за год. Очевидно, спрос на маленькую теплолюбивую машинку обоснован ее хорошей приспособленностью к условиям муниципального перемещения, кроме этого ремонтопригодностью и доступностью запчастей.

Случайные статьи:

Тест драйв DAEWOO Matiz(обзор) \


Статьи по теме: