Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Daewoo matiz ремонт и сервис

«Матиз-клуб» в Вебе: основан в 2004 году, насчитывает около 27 000 юзеров, на сайте – 358 000 сообщений. Адресок: www.matizclub.ru. От участник форума Сергея Чупракова (Sereno) пришло пара увлекательных советов – они пригодятся обладателям и других автомобилей.

По закону Ома

Жизнь генератора «Матиза» скоротечна – об этом мы упоминали в ЗР, 2008, № 11. 1-ые неприятности, которые связаны с диодным мостом, довольно часто созревают уже через 10–15 тыс. км или по окончании года эксплуатации. Обстоятельство обыденна: минусовая подкова диодного моста соединена с корпусом через… латунные заклепки.

Казалось бы, всем ясно, что так ненадежное соединение стараются не применять кроме того в бытовой технике, не говоря уж об автомобиле. Корейские инженеры позабыли об химической коррозии? А ее продукты не так долго осталось ждать наращивают переходное сопротивление в контакте с «массой», и генератор отказывает: довольно часто разрушаются диоды – они просто взрываются.

Вприбавок снять узел, чтобы отремонтировать или поменять, не так легко – у малеханькой машинки под капотом тесновато.

За базу создатель забрал регулятор кулера от компьютера. Удалив излишние внутренности, вывел провода от резистора, а коробку (без планки) наклеил на обоесторонний скотч к кожуху управляющий колонки. Возможно, фантазия даст подсказку вам другие решения.

Так смотрится диодный мост с рассверленными втулками (продемонстрированы стрелками). Направьте внимание: коррозия уже существенно покушала алюминий.

Лучше, не ждя отказа, снять генератор и доработать его по совету создателя идеи Дениса Резумова (на форуме – Бонифаций). Сущность ординарна и понятна из рисунка: сняв мост, рассверливаем латунные заклепки заподлицо с поверхностью минусовой подковы, зачищаем ее от окислов, затем крепим на место через пружинные (гроверы) или зубчатые (корончатые) шайбы. Полезно покрыть соединение любым антикоррозиантом, к примеру «Мовилем», а шайбы избрать покрытые цинком.

Так смотрится плафон над головой. На нем две светящиеся точки. Захлопните заднюю левую и переднюю правую двери – лампочки погаснут.

ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗР

В случае если мост уже сгорел, а другого нет, возможно установить выносную подкову от российскей автомобили, удлинив провода от обмоток генератора. Принципиально накрепко изолировать проводку снутри генератора и закрепить ее так, чтобы исключить обрыв благодаря вибрации.

Доработка салонного плафона. светодиоды и Резисторы создатель находился на отдельной плате из гетинакса. Но возможно применить и подвесной установка.

Доработка стеклоочистителя: 1 – подрулевой тумблер; 2 – дополнительный переменный резистор (10–20 кОм); 3 – реле паузы стеклоочистителя; 4 – электродвигатель стеклоочистителя. Доработка салонного плафона.

На автомобилях в комплектациях МХ и Best прерывающийся режим дворников нетрудно дополнить регулировкой паузы. Потребуется переменный резистор на 20 кОм – его устанавливаем в разрыв сероватого провода, идущего от подрулевого тумблера к клемме 53 от реле паузы стеклоочистителя. Тогда при нулевом сопротивлении пауза будет составлять штатные 4 с, а при наивысшем – около 20 с. Кстати, такую доработку возможно совершить на хоть какой машине, где устанавливают схожее реле, например, «Шевроле-Ланос» или «Хёндай-Гетц».

Этапы доработки диодного моста: выкру- чиваем винт, рассверливаем латунную втулку и, зачистив подкову, крепим ее через гроверы.

На «матизах» дверки легонькие, так что рукоплескать ими приходится посильнее, По другому они просто недозакрываются. А соответственного сигнализатора, как на более дорогих авто, тут нет. Как вариант возможно доработать плафон салона – расположить по его краям четыре светодиода, любой из которых подключить к концевику «собственной» двери. Еще понадобятся четыре ограничительных резистора и столько же диодов – чтобы «развязать» сигналы от дверей.

Провода пропускаем под обшивкой потолка и выводим в стойки дверей. Теперь-то, кто из пассажиров не закрыл за собой дверь.

Приглашаем участников интернет-клубов – хозяев различных марок и моделей поделиться собственными рекомендациями. Присылайте их по адресу: ikozlov@zr.ru.

Случайные статьи:

Шевроле Спарк не заводится, авто сервис Areca жжот


Статьи по теме:

  • Daewoo matiz. не мал, да удал

    Daewoo Matiz. НЕ МЕЛОК, ДА УДАЛ РЫНОК /Выбираем С Разумом НЕ МЕЛОК, ДА УДАЛ МАТИЗ ДЛЯ ЖИТЕЛЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ К мелким…

  • Daewoo matiz. средство от затора

    Daewoo Matiz. Средство от затора Daewoo Matiz Очевидно, в толчее лучше малогабаритный автомобиль – где протиснется, а где поднырнет. Один из броских…

  • Daewoo matiz лишняя деталь

    Интернет-клуб хозяев «Дэу-Матиз» гостил на отечественных страничках уже два раза (ЗР, 2009, № 2 и 12), но хорошие внимания предложения не иссякают. Их…