Дай дорогу дурачине чтоб не получить битой по голове

      Комментарии к записи Дай дорогу дурачине чтоб не получить битой по голове отключены

Дай дорогу дурачине чтоб не получить битой по голове

Сейчас случаи немотивированной злобы тюменских водителей все чаще становятся достоянием общественности. Так, 15 августа на улице Котовского, водитель чёрного внедорожника «Мерседес», раздосадованный тем, что в первых рядах идущая машина «Пежо» пропустила вперед себя «Газель», обогнал «Пежо», подрезал, вынудил тормознуть, выбежал из автомобиля и, обозвав женщину — водителя французской иномарки «крыса, девушка легкого поведения» и т.д., схватил ее за волосы и ударил кулаком по голове. Как молвят очевидцы, водителем внедорожника был уже старенькый седой мужчина, в очках, стопроцентно культурного вида.

Похожий случай случился в сентябре около 1-го из детских садов Тюмени. Мужчина припарковался в центре начал и улицы высаживать малыша, дабы отвести в детский сад. Этими маневрами он сделал помеху для проезда другого транспорта.

Ехавшая следом женщина сделала мужчине замечание.

«Я попыталась уладить обстановку, открыла окно и культурно попросила убрать машину, — ведает пострадавшая Татьяна Боровская. — В ответ на меня обрушился шквал агрессивных выкриков, нецензурной брани и других «комплиментов». Я сообразила, что гласить дальше с этим человеком не имеет смысла». Однако, как отмечает автолюбительница, поток нецензурных выражений не имело возможности предотвратить кроме того присутствие рядом мелких детей.

«Дорога — это место, где проецируется муниципальный склад разума. Для нашей страны — это место, где выплескивается вся скопленная русским народом злоба. На дороге превосходно появляются как характеры отдельных людей, так и особенности муниципального поведения. Отечественная отрицательная сторона пребывает в том, что на дороге мы сегда боремся и сражаемся: за место, за сокровище, за скорость, за удобство и т.д.

Большинство водителей стремятся отвоевать себе дополнительное место, — говорит профессор психологии , врач, завкафедрой неспециализированной и социальной психологии Тюменского городского университета Евгений Доценко. — Кое-какие умудряются быть сдержанными, но другие дают дляволю в словах, а иногда и в действиях».

Выплеск энергии на словах ведет к одному из 2-ух вероятных вариантов. 1-ый — человеку делается легче, 2-ой — негативная энергия лишь накапливается и в один красивый момент в обязательном порядке прорвется. Вторыми словами для 1-го человека слова — снятие напряжения, для другого — скопление.

Все зависит от нутреннего психотерапевтического механизма.

Тюмень не достаточно чем личается в лучшую либо нехорошую стороны от вторых городов страны. «Я сам автомобилист. Довольно часто совершаю поездки по примыкающим регионам. Вгоду ездил на Украину, в Германию. Превосходно видно, как изменяются дороги и настроение водителей.

Конфигурации иногда разительны. Уже в Белоруссии думается намного спокойней, в Польше еще видятся раздраженные водители, что заметно по манере вождения, но еще реже, чем в Белоруссии. А в Германии создается неординарное эмоции того, что тебя окружают на дороге вниманием.

Это совсем не связано с забугорными номерами на машине, легко видно, как ездят немцы — это культура, это менталитет», — поделился собственными впечатлениями Евгений Доценко.

Как делятся автомобилисты, проявления злобы на дороге происходят практически ежедневно. В прессе все чаще появляются сообщения о , что люди теряют самообладание и ведут себя враждебно, но все они остаются без внимания. А женщины за рулемчаще становятся объектами для оскорблений и насмешек.

хамство и Грубость на дороге — так распространенное явление, что иногда уже и внимание на это не обращаешь, считает тюменская автолюбительница Мария Кондратьева, которая рассказала о случаях неадекватного поведения водителей из собственной практики: «в один раз я ехала по улице Республики недалеко от «Технопарка». Утро, пробка. Еду в левой полосе со скоростью приблизительно 60 км в час. В зеркало заднего вида замечаю, как мчится «Инфинити».

Прижимается весьма близко и моргает фонарями, дабы я его пропустила. Но по причине того, что правая полоса была битком набита машинами, пропустить его не представлялось вероятным. Тогда водитель «Инфинити» начал истерично сигналить. На перекрестке Республики и Мельникайте он меня все же обогнал, выехав на встречку, в этот самый момент началось! По всей видимости, в отместку за то, что я не разрешила ему проехать, он начал быстро тормозить передо мной, вилять по проезжай части и т.д..

Дабы избежать заморочек, свернула с Республики на Одесскую.

Был еще случай, в то время, когда меня в пробке обматерил таксист. Он перестраивался на мосту Мориса Тореза в последний левый последовательность, гдераз стояла моя машина. По причине того, что его автомобиль был малость позади моего, стопроцентно уместно, что я решила проехать вперед, дабы он поднялся не передо мной, а позади.

Но он упорно лез. В Итоге, задел мою машину бампером. Я вышла, дабы оценить масштаб столкновения, в этот самый момент таксист выскочил и, стопроцентно не стесняясь в выражениях, начал кричать на меня.

Превосходно, что поблизости были разумные и адекватные люди, каковые смогли его успокоить, такв некий момент начало казаться, что он вот-вот меня ударит».

Согласно точки зрения Евгения Доценко, агрессивное поведение парней-водителей по отношению к женщинам частично разъясняется комплектом определенных черт женской психики. «Многие женщины, в большинстве случаев начинающие водители либо женщины в возрасте, сев за руль, не смогут преодолеть кошмара перед дорогой и ездят неуверенно, каждую 60 секунд по паре раз меняя принятое ответ. Это весьма дражает. А основное правило на дороге — быть предсказуемым.

Кроме того в случае если нарушаешь правила, ведешь себя нагловато, но ты предсказуем, тогда возможно спрогнозировать следующие деяния. Из этого появляется негативное отношение к «бабам за рулем». Подчеркиваю, это свойство женской психики — принимать ответ довольно часто самим процессом собственного деяния — ногами, руками и т.д. Но по моему личному эмоции, треть всех автолюбительниц водят стопроцентно по-мужски. Кстати, нужно сообщить,юношей ведут себя в этом замысле совсем, как женщины.

Вот такое различие в психологии совершает предпосылки, дабы обвинять дам в нерешительности и непоследовательности», — растолковывает Евгений Доценко.

Он дал пара советов, каковые посодействуют водителям избежать нервного срыва за рулем. Во-1-х, любой раз задавайте вопросы себя, что для меня серьёзнее? Хочется покричать в машине — кричите. Но лишь проследите, стало ли легче. В случае если ощущаете, что по окончании заводитесь еще посильнее, попытайтесь поменять слова, к примеру, бранные на шутливые. Стоит взглянуть на себя в зеркало, допустим, заднего вида.

Это разрешает скинуть напряжение. Попытайтесь убедить себя в том, что ваша задача — доехать до места и взять наслаждение от вождения. И постоянно помните правило 3-х «Д»: «Дай дорогу дураку». Любой в праве показать собственную дурость тогда, в то время, когда ему вздумается.

Пускай покажет, скинет собственный напряжение, и в мире станет спокойнее.

А вот исследователи из института Сассекса в Англии по окончании исследований заключили, что поездки на публичном транспорте намного нужнее поездок за рулем собственного автомобиля. В опыте принимали участие 30 человек, у каких определяли пульс и реакцию кожи вопоездки на автобусе и за рулем автомобили. В соответствии с итогам, у пассажиров публичного транспорта уровень стресса был на 33 процента ниже, чем у водителей машин.

Более того, 10 участников опыта подчернули, что, пребывав за рулем автомобили, испытывали большую психотерапевтическую нагрузку.

Ученые растолковали это тем, что на протяжении поездки на публичном транспорте пассажиры смогут почитать книгу, расслабиться, слушать музыку а также поспать, а человек, находящийся за рулем автомобиля обязан всегда концентрировать внимание на дороге, что не дает его мозгу расслабиться. В многие автолюбители дражаются, становятся более агрессивными, в особенности, в случае если им приходится находиться в пробках в протяжении нескольких часов.

Согласно мнению ученых, стресс от управления автомобилем может привести в будущем к физиологическим и психотерапевтическим болезням. Британские ученые уверенны, что данное изучение убедит людей пересесть с личных авто на публичный транспорт. Игорь Боровской, 72avto.ru

Случайные статьи:

Дай дорогу — Chlopaki z Terespolu


Статьи по теме: