Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дайхатсу-сториа 2 сd

ДАЙХАТСУ-СТОРИА 2 СD

В МИРЕ МОТОРОВ

ДАЙХАТСУ-СТОРИА 2 СD

Daihatsu Storia 2 CD

Ограниченные мировые припасы нефти и растущие, как снежный ком, экологические трудности принуждают производителей больше мыслить об кандидатуре движку внутреннего сгорания. Но к какому бы из источников энергии ни пришли в будущем, это востребует перестройки всей колоссальных издержек и экономики. Пока же возможно попытаться весьма понизить количество и расход горючего вредных выбросов моторов простого типа.

Эстафету так именуемых трехлитровых машин, начатую совсем недавно Фольксвагеном, не замедлили схватить и другие компании, среди которых и японская Дайхатсу. В прошедшем году она выпустила модернизированную версию муниципального автомобиля Сториа (известного в Европе под именованием Сирион), талантливую преодолеть расстояние в 100 км, израсходовав чуток более 3-х л. горючего.

Секрет так умеренного аппетита кроется в установленном под капотом новом трехцилиндровом дизельном движке, трудящемся… по двухтактному циклу. Сами по для себя двухтактные дизели известны с покон веков, их употребляют в кораблестроении и на жд транПодвескае уже с 30-х годов. Но сделать легкий и экономный мотор такой конструкции для автомобиля до ближайшего времени не получалось.

Движок Сториа, конечно, имеет не достаточно неспециализированного с ветхими теплоходными дизелями. Он обустроен новомодной совокупностью конкретного впрыска горючего коммон рейл, талантливой улучшить давление впрыска при хоть какой частоте вращения коленчатого вала. Не считая того, благодаря пилотному впрыску мелкий порции горючего, коммон рейл разрешает добыть дополнительные ньютон-метры при работе на мелких оборотах.

В моторе кроме этого использована гибридная схема продувки цилиндров, включающая механический нагнетатель, турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом, промежный охладитель, кроме этого совокупность рециркуляции выхлопных газов. Для выпускных титановых (!) клапанов, которых предвидено по четыре для каждого цилиндра (впуск — через щели в нижней части цилиндра), применили совокупность изменяемых фаз газораспределения DVVТ. Ну и, в итоге, более простая мера, призванная понизить расход горючего, — принудительное выключение мотора на холостом ходу.

Занесла собственную лепту в борьбу за экономичность и усовершенствованная аэродинамика кузова Сториа 2 СD, что к тому же весит на 50 кг меньше модели-прототипа.

Все, о чем тут сообщено, дало отменные результаты. Судите сами: при количестве наименее литра мотор Сториа развивает 45 кВт/61 л.с. при 3500 об/мин, а его вращающий момент получает 155 Н.м при 2200 об/мин!

Как же экологические требования? Сториа делает их с лихвой. Два созданных специально для дизеля каталитических нейтрализатора разрешают уложиться в еще пока не принятые в Европе нормы токсичности Евро IV.

Техно черта

Движок — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 3х12х 987 смз; коробка — механическая

5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2345 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3690х1595х 1450 мм; оснащенная масса — 800 (810) кг; средний расход горючего — 3,4 (3,8) л/100 км.

Случайные статьи:

Daihatsu Storia 2002 Amarillo Achele Auto La Romana


Статьи по теме:

  • «Хонда-джаз»

    «ХОНДА-ДЖАЗ» ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ «ХОНДА-ДЖАЗ» Не легко заявить, что принудило «Хонду» оживить заглавие не весьма пользующейся…

  • Эко за эко

    Эко за эко «Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в…

  • Хонда-стрим

    ХОНДА-СТРИМ ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ ХОНДА-СТРИМ За фактически 30-летнюю историю Сивика выпущено почти 13 млн. машин. В…