Дальнобомбер

      Комментарии к записи Дальнобомбер отключены

Дальнобомбер

ДАЛЬНОБОМБЕР

фото Дмитрия ТЮРИНА

Год выпуска 2006 | Движок 1157 в первых рядах | Мощность 152 л.с. | Сухая масса 282 кг | Приблизительная цена 833 000 руб.

Бмв K1200GT, Подвеска-турист

Наружностью отечественный подопечный — приемлимо баварский солидняк. Громадные боковые пластмассовые панели, высочайшее лобовое стекло, три матерых кофра, пивной бензобак, глушитель, которому позавидует самец-носорог, и внушающий почтение вес. Громадная фара укомплектована ксеноновой лампой близкого света.

Цельное седло со ступенью регулируется по высоте. Делается это перемещением особого двухпозиционного кронштейна — опоры седла. В случае если германским бюргером неожиданно увлечется длинноногая кросотка высочайшего роста (неожиданно исходя из этого, что не считая роста ей нужно обладать недюжинной физической подготовкой), то для полноты эмоций имеется резон поднять седло до высоты 820 мм. В случае если же на байке предстоит ездить человеку среднего роста, то его возможно опустить до отметки 790 мм.

Что я и сделал.

Из удобного и равномерно мягенького седла раскрывается шикарный вид на ручки руля и приборную панель. тахометр и Спидометр — стрелочные. Спидометр проградуирован до 260 км/ч, а тахометр — до 12 000 об/мин, с красноватой территорией, начинающейся с 10 250 об/мин.

Меж ними установлен ЖК-дисплей, индицирующий неспециализированный и промежный пробеги, припас хода, уровень горючего, температуру охлаждающей воды, время и номер передачи. Потрясение привели к руля: какое количество же на их кнопочек!

Начну с левой ручки: тумблер ближнего-дальнего света, кнопка управления высотой лобового стекла, кнопка управления опциями подвески, два рычажка круиз-контроля, патриотически-красная кнопка звукового сигнала и включатель левого (!) поворотника. Правая ручка руля по заполнению — под стать единородной сестрице: кнопка управления бортовым компом, включатель обогрева рукояток руля, трехпозиционный тумблер обогрева седла пилота, выключатель зажигания (совсем нестандартной конструкции), включатель правого индикатора поворота и — внимание! — выключатель индикаторов поворота!

В случае если Бмв продолжит развивать собственные байки в этом же направлении, последующим шагом может стать лишь установка полноразмерной компьютерной клавиатуры (или того страшнее — совокупности iDrive)! Превосходно, что тумблер обогрева седла пассажира не влепили на руль, а установили за его седлом. Что любопытно, по сопоставлению с множеством электрических органов регулировки, рычаг сцепления имеет всего три положения.

4-х цилиндровый движок с сухим картером и впрыском горючего завелся легко и по окончании прогрева получил весьма мягко. Несмотря на впечатляющий вес, байк тронулся легко. Разумеется помог громадной вращающий момент 1157-кубового движка. На ходу нрав мотора сходу приглянулся — в силу его мягкости и дружелюбия. Несмотря на то, что в нем 152 л.с. и 130 Н.м, руководить газом до боли легко. Но не так долго осталось ждать я сообразил, в чем секрет так податливого нрава.

Движение ручки газа был весьма длинноватым, так что сложностей с дозированием мощности не оказалось. Но, иначе, ни при каких обстоятельствах не удалось открутить на полную без того, чтобы не перехватить правую ручку руля.

6-ступенчатая коробка трудилась в полной гармонии с мягеньким мотором — так же мягко и правильно. Действительно, движение рычага переключения был далековато не по-Подвескаивному великоват, но это уже, соглашусь, дело вкуса.

Подвеска, сказал бы, приятная. Являясь приверженцем классических вилок и маятников, я с толикой скептицизма думал о баварском подходе к разработке подвесок этого гипертурера. Но при ускорении фактически не почувствовал характерного кардану скручивания маятника — его нет. Это одно из главных преимуществ подвески типа Paralever. Фронтальный Duolever также трудился превосходно и практически не клевал при энергичном торможении. Вот лишь эмоции колес ни Para ни Duolever практически не дают.

Потому в отношении подвесок слово Подвеска к Бмв K1200GT неприменимо. Но для туриста данный факт — громадной плюс.

До тех пор пока ехал и думал о подвеске, уперся в классическую столичную пробку. Вторыми словами длинноватую и беспросветную — до горизонта. И тут же осознал, что с боковыми кофрами, большой массой и широким рулём шнырять меж машинами почему-либо не охото.

Так как не сможется. И решил передвигаться в авто стиле, вторыми словами мелкими перебежками со всей массой. Тогда и выполз очередной косяк.

Кроме того в случае если обращаться с рычагом фронтального (в случае если быть максимально четким, то рычаг тормоза на руле приводит в воздействие не только только скобы фронтального колеса, да и заднего) тормоза максимально с опаской, все равно электроусилитель с надсадным жужжанием принуждает тормозные колодки впиваться в диски мертвой цепкой. Почему передвижение в пробках с непривычки происходит достаточно дергано. Дергаемся на разгоне и фактически сходу — лишь еще резче — на торможении.

Через полчаса заныла левая рука, утомились ноги. Ну и вообщем все это приключение порядком надоело. Бмв K1200GT, сообщу вам, — аппарат не для города.

Но за городом я повеселился! Огромное регулируемое ветровое стекло, удобное седло и ультратяговитый движок превращают передвижение по хорошим дорогам на скоростях до 180 км/ч в весьма приятное времяпрепровождение. В принципе, кайф на 180 км/ч не кончается, но стекло начинает небезопасно вибрировать на ветру, и подсознательно желаешь сбавить скорость.

Возможно поступить По другому — понизить высоту регулируемого стекла с электроприводом до минимума. Да, оно прекращает вибрировать, но встречный ветер принудит пилота малость пригнуться.

Благодаря высочайшему вращающему моменту в большенном спектре оборотов, возможно ехать на скоростях 70-150 км/ч, вообщем не переключая передачи. Или для радости отщелкнуть парочку передач вниз и испытать всецело энергичное ускорение. Однако ездовой комфорт остается на наибольшем уровне — как словно бы замечаешь за буйством природы из окна горячей гостиной, сидя в любимом кресле наоборот камина.

И что в особенности полезно — с теплым задом.

Случайные статьи:

Кнопки управления


Статьи по теме:

  • Мазда-323. обувь по ноге

    Мазда-323. Обувь по ноге Дорестайлинговые авто шестого поколения (см. Историю модели) стоят 8–10 тыс. баксов – фактически как VAZ 2112. Автомобили…

  • Ваттные тормоза

    ВАТТНЫЕ ТОРМОЗА ТЕХНИКА БЛИЗКОЕ на следующий день ВАТТНЫЕ ТОРМОЗА Медная жила электропровода заместо металлического троса окажет помощь приостановить…

  • Порвав с кубизмом

    Порвав с кубизмом ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1998 г. Презентация в Париже. Движки: бензиновые Р4, 1,6 л, 65 кВт/88 л.с. и Р4, 1,8 л, 85 кВт/116 л.с.; турбодизель с…