Дамы и господа кого больше страшиться?

      Комментарии к записи Дамы и господа кого больше страшиться? отключены

Дамы и господа кого больше страшиться?

ДАМЫ И ГОСПОДА: КОГО БОЛЬШЕ Страшиться?

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

ГОСПОДА и

Дамский КЛУБ ДАМЫ: КОГО БОЛЬШЕ Страшиться?

Об изюминках вождения автомобиля представительницами прекрасного пола в Германии

Миша ГОРБАЧЕВ

Согласно данным 1-го из недавнешних исследовательских работ, шоферини, вопреки расхожему воззрению, более агрессивны, чем мужчины. Они совершенно верно так же не соблюдают дистанцию и намерено не уступают дорогу. Другие же аналитики говорят, что женщины все-же более аккуратны и предусмотрительны, ведут себя по-джентльменски в отношении вторых участников перемещения.

Ясно, что такой разброс воззрений появляется из-за свободной интерпретации данных. Потому особый энтузиазм заслуживает третье изучение, в каком дается дифференцированная оценка водителей разного пола по различным показателям. Однако учтем, что дам за рулем в три раза меньше, чем парней, да и то, что женщины проезжают в среднем 12,5, а мужчины — 16,5 тыщи км в год.

Наверное, более мелкий показатель аварийности среди дам (27%) — величина, которая еще ни о чем же не гласит. Разбирая типы аварий, идеальных дамами и мужиками, возможно заключить: виновниками аварий с томными последствиями почаще становятся мужчины, а женщины в большинстве случаев попадают в легкие столкновения без жёстких последствий. Из нижеприведенной таблицы видно, что мужчины провоцируют аварии со смертельным финалом в 5 раз почаще, чем женщины.

Дамы и господа неодинаково оценивают условия дорожного перемещения. Для большинства дам сумерки или мгла, понижение видимости из-за тумана или дождика, крутой подъем или спуск представляются, в большинстве случаев, жёсткими источниками угрозы. Мужчины же не вычисляют это предлогом для тревоги.

На перекрестках при разъездах — все наоборот: весьма часто женщины ошибаются в оценке расстояния до приближающегося его скорости и автомобиля, почему совершают на перекрестках еще больше оплошностей, ведущих к трагедиям. Их последствия — помятое крыло, бампер, разбитая фара.

Но женщины обладают одним, обязательно, хвалебным преимуществом — они иногда ездят в нетрезвом состоянии. Не считая того, фактически ни при каких обстоятельствах не прячутся с места дорожного происшествия и относятся к управлению автомобилем достаточно самокритично. Любопытно, что 68% водителей-дам весьма чувственно принимают себя в роли водителя, они утверждают, что вождение — большое удовольствие. Но отрешаются осознавать, что удовольствию сопутствует необходимость знать автомобиль.

В случае если, не дай боже, с автомобилем в пути случается какая-то поломка, женщина будет находиться в растерянности у открытого капота до того времени, пока не остановится какой-либо джентльмен и не предложит собственную помощь. какое количество бы раз это с ними ни произошло, все они равняется ни за что на свете не начнут запоминать такие безжалостные слова, как трамблер или сайлент-блок.

Мужчины Женщины

Соотношение среди водителей 71,0 29,0

Новенькие 52,0 48,0

Соотношение зарегистрированных новых машин 82,0 18,0

В возрасте от 25 до 39 лет. Зап. почвы ФРГ 91,0 9,0

То же. Восточные почвы ФРГ (бывш. ГДР) 85,1 54,9

Лишение водительских удостоверений 80,8 9,2

Штрафные баллы 83,0 17,0

Виновники аварий 72,5 27,5

Виновники аварий со смертельным финалом 84,3 15,7

Погибших в трагедиях 79,0 21,0

Эти приводятся в %.

Источник: Германская работа дорожного перемещения.

Случайные статьи:

Дамы и господа


Статьи по теме:

  • В рф больше не страшатся импортных машин

    В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей ЦЕНЫ В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей Вячеслав ЮДИН В…

  • Мужик, дама и автомобиль

    Мужик, АВТОМОБИЛЬ и Дама МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ Мужик, АВТОМОБИЛЬ и Дама Очередной взгляд на делему. Сергей УСКОВ Женщина за рулем? Молвят, лучше…

  • Дамы за рулем 5 нравов

    Еще каких-нибудь 10-20 лет назад женщина за рулем автомобиля считаласьэкзотикой. Конкретно в силу собственной малочисленности женщины продолжительное…