Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дареному жеребцу - в зубы

ДАРЕНОМУ Жеребцу — В ЗУБЫ

/Очами Обладателя

ДАРЕНОМУ Жеребцу — В ЗУБЫ

ХЛОПОТЫ С АВТОБУСОМ

ТЕКСТ / ВИКТОР ЗЕЛЕНЧУКОВ, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ.

Автобус ЗИЛ-325010 по кличке Фердинанд, подаренный отечественной семье* редакцией За рулем (ЗР, 2000, № 4), помогает чуток более 2-ух лет, пробег — 46 тыс. км. И не смотря на то, что молвят, что дареному жеребцу в зубы не смотрят, сейчас мы все зубки у него пересчитаем. Тем паче, что обрисовывать здоровье Фердинанда меня попросили в редакции при вручении автобуса.

Сначала поведаю о хороших сторонах. Динамика у автобуса для его фактически 5 тысячь киллограм легко хорошая. Весьма маневренный, чему содействуют громадной угол поворота фронтальных колес (на 45°) и гидроусилитель руля, которому, вобщем, на малых оборотах не достаточно производительности. Возможно просто не вписаться при плотной парковке и налететь на бордюр или того страшнее… Но имеется выход.

В случае если автобус, в главном, эксплуатируется в городе, то разумнее заместо рекомендуемых 700-800 об/мин холостого хода установить 900-950 — тогда насос гидроусилителя совладевает со всеми задачками. Тормоза также выше всяких похвал. Да ктому же Abs оказывает помощь.

Оборотная сторона эффективности тормозов — весьма нередкая подмена фронтальных колодок. В автобусе я дрова не вожу, тормозить стараюсь плавненько, опыт вождения на горных дорогах оказывает помощь обходиться на затяжных спусках фактически без тормозов, и все же колодки приходится поменять через каждые 5-7 тыс. км.

Очень сильно большое количество взаимозаменяемых с другими машинами запчастей. Откуда лишь не напихано: и с КамАЗа, и с трактора МТЗ-80, и с вторых ЗИЛов, а также ключ зажигания с знаком ВАЗа! С одной стороны, весьма комфортно. Не нашёл неповторимых запчастей, например, для ремонта энергоаккумулятора — бери камазовский комплект: точно.

Действительно, камазовская диафрагма уже не нужна, но она сгодится как посуда для собачки или кошки.

Расход горючего у автобуса простой. В городе около 19 л на сотку, за городом — и совсем 15. Пассажирам не требуется сгибаться для прохода по салону, как в Газели, — возможно идти с гордо поднятой головой.

Лишь вот поручни запамятовали почему-либо поставить, не смотря на то, что резьбовые отверстия для их в потолке предусмотрены. Точно, посчитали в свете последних ответов, что это излишество мешает выполнять пассажирам акробатические номера на ходу автобуса и ведет к утрата Подвескаивной формы.

Один-два раза в неделю, если не почаще, под автобусом необходимо поползать: не опасаюсь потерять квалификацию инженера-автолюбителя.

Ржавчина распространилась на целый корпус: она имеется кроме того в местах, куда не долетают песок и маленькие камушки, скалывающие краску. От силы еще сквозные — дыры и год неминуемы. Придется этим летом разориться на краску, грунт, преобразователь ржавчины и смывку старенькой краски.

Большие затраты, ну и работа предстоит!

Пневматическая совокупность соткана из огромного количества дюралевых трубок, каковые практически никак не закреплены и каковые нельзя запаять. Они трутся приятель о приятеля, о другие Ремонт и раму и эксплуатация и, как следствие, часто протираются. Попытался как-то закрепить, но они, как словно бы существа, нездоровые чесоткой, находят новые места, где имели возможность бы потереться обо чего-нибудть.

Битва за прекращение утечки воздуха продолжается все два года.

Внезапно движок ни с того ни с этого начал глохнуть. В топливную совокупность откуда-то попадал воздушное пространство, наряду с этим ручным насосом горючее закачивалось превосходно. Проверил трубку от бака и в самом неловком месте на ощупь нашёл протертость. О том, чтобы снять эту трубку, не могло быть и речи: было нужно бы демонтировать целый салон совместно с кабиной!

Применил народный способ, обмотав поврежденное место изолентой.

Большое количество неприятностей доставил стартер. Для бычков имеется два вида стартеров. Один — белорусский, идет совместно с движком с минского завода.

На тракторе-то для запуска ставят дополнительный карбюраторный движок, так именуемый пускач. А для автомобиля создали по-стремительному стартер — весьма плохой. Поперечник вала якоря, по которому движется обгонная муфта, у него мал. А на данный узкий, длиннющий прутик при пуске действуют громадные силы. Хрясть! — и обгонной муфты как не бывало. Два таких стартера я ставил: обстоятельство выхода обоих из строя одинаковая.

Второй стартер — ярославского производства. Данный понадежнее будет, ну и дешевле. Ярославцы, не радуйтесь бесплатной рекламе!

В вашем стартере также имеется слабенькое место — обгонная муфта. В ней пружинки, распирающие ролики, удерживаются обычными втулками из весьма хрупкого материала. Диск, закрывающий ролики, сделан, по-моему, из кровельной жести, не смотря на то, что обязан бы иметь определенную твердость.

Обгонная муфта считается подробностью, не подлежащей ремонту, но я отремонтировал ее, и сейчас стартер крутит лучше прошлого. Но кроме того в случае если купить новейшую муфту за 400 руб., все равно ярославский стартер прибыльнее белорусского: тот при поломки нужно будет поменять всецело. Это больше 4 тыс. руб.

Звучное звуковое сопровождение издают двери салона. И главный приток зимнего прохладного воздуха — также из этих дверей.

У нас в областном центре мой автобус до тех пор пока один, и весьма часто водители маршруток требуют поглядеть изнутри. Всем весьма нравится, тем паче, что я помалкиваю о его недочетах. Последний вопрос задают о стоимости — энтузиазм сходу затухает.

Так как один Бычок стоит, как полторы Газели…

*В семье создателя двенадцать малышей, из их одиннадцать — приемные — ред.

Издержки НА УСТРАНЕНИЕ Громадных ПОЛОМОК

Недочёт Ремонт Расход,

руб.

Заклинивание Подмена подшипников

поворотной цапфы и фронтальной ступицы 2500

Поломка стартера Подмена — 2 раза 7000

Износ фронтальных Подмена — 7 раз

колодок 2000

Износ нажимного Подмена (ведомого —

(корзина) и ведомого 2 раза)

дисков сцепления 1000

Случайные статьи:

Мы все-таки секси ебаный в рот


Статьи по теме:

  • Дареный жеребец

    ДАРЕНЫЙ Жеребец фото Ивана КСЕНОФОНТОВА BM 150, круизер Год выпуска 2004 | Движок 150 смз | Мощность 13,6 л.с. | Масса 140 кг | Громаднейшая скорость 110…

  • Старенькый жеребец в режиме non stop

    Старенькый Жеребец В РЕЖИМЕ NON STOP фото Дмитрия ТЮРИНА KAWASAKI KX250, кроссовый Год выпуска 1998 | Движок 2Т, 249 смз| Мощность 56 л.с. | Масса 37 кг…

  • И жеребец, и лань — в одной упряжке

    И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ ТЕХНИКА И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Давление экологов на производителей машин вырастает. Больше ужесточаются…