Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дать дяде?

Дать ДЯДЕ?

РЫНОК

У разбитого корыта

Дать ДЯДЕ?

Нет, уж лучше ездить до упора, так оно дешевле — и отечественныйНиссан Максима остался на работе в издательстве.

Антон УТКИН

Поездив четыре года на Ниссане-Максима, решили его реализовать. Не то чтобы отменная машина внезапно стала плохой, наоборот — япошкой мы довольны весьма, но для представительских целей нужен автомобиль поновей. 30 две тыщи баксов мы дали за новый Ниссан — какое количество из их окажется возвратить спустя четыре года?

Найти охотников на секонд-хэнд за 15 тыщ баксов дело достаточно тяжелое, ну и всего за 10 — также: телефон вам, по крайней мере, обрывать не станут. Для Рф вообщем характерен многочисленный контраст меж группами клиентов.

Скажем, обладателейМицубиси Лансер за 12 тыщ баксов и VAZ 2111 за 6 дробит никак не двукратная отличие в доходах. Дорогую русскую машину осилит и простой крестьянин, сдавший скот на мясо, а новые иномарки (пускай кроме того из дешевеньких) покупают совсем ДРУГИЕ Разное. У таких кроме того галстук в 100 раз дороже фермерских резиновых сапог и картошка не из погреба, а из гипермаркета…

Итак, сперва закинем удочку на богатенького. А что, состояние автомобили, как молвят, лучше, чем у новейшей, ну и вообщем 70 тыс. км для громадной япошки не пробег — неуж-то не найдется тот, кто заплатит $16 000, вторыми словами половину магазинной цены? Как обидно бы это не звучало, телефон молчал.

А с чего бы, в то время, когда за эту сумму тут же предлагают двухгодовых максимок с трехлитровыми моторами (у отечественной количество 2 л)?

Некоторый энтузиазм показался, лишь в то время, когда планка упала до $14 000, но двое-трое позвонивших по телефону давали предупреждение, что торг не только только уместен, да и совсем нужен. В тот денек, в то время, когда вышло объявление с ценой $12 000, максимку два раза приезжали поглядеть. С виду — простые перекупщики-специалисты: состояниеих не интересует в принципе, основное — внешний вид.

Мелкую вмятинку на правой фронтальной двери и чуть приметные царапинки от кошачьих лап любой профи оценил в $2000, намекая на подобающую скидку и, покинув номер сотового телефона с предложением звонить в хоть какое время, пропал.

Цена $11 000 стала причиной шквала звонков: авто жучки всех мастей, почуяв, что фактически на дороге валяется пара тыщ баксов, каковые необходимо лишь поднять, парализовали все остальные телефонные переговоры в отделе. Кто-то хотел сходу приехать с средствами, другие, набравшись наглости, с ходу предлагали червонец и ни баксом больше, а рекорд поставил некий обладатель кавказского выговора, посулив прямо щас привезти восемь тыщ… Неспециализированное условие всех этих клиентов было одно — оформление лишь по главной доверенности…

В общем же, картина рынка, сложившаяся около 2-ух годов назад, практически не поменялась. Условный предел, разделяющий секторы массовых и эпизодических продаж, лежит кое-где около $7000. Ориентир — как и раньше более дорогой серийный вазовский автомобиль, и с каждой соткой баксов сверх его цены число сделок на рынке уменьшается в геометрической прогрессии.

По 3 тыщи баксов превосходно уходят десятилетние иномарки, по 5 — пятилетние, а потом — тишь.

Чтобы понять закономерность ценообразования и предугадать спрос на ту или иную машину, попытаемся оценить целый количество предложений очами клиента. В дешевеньком секторе правит бал рационализм, а тщеславию и вкусам потакают лишь тип и цвет кузова (к примеру, кто-то радостен, что забрал универсал…), кроме этого дооборудование: литые колеса, спойлеры и т. д. И лишь немногие жертвуют практичностью, предпочитая стиль.

К примеру, тому, кто заполучил за $5000 десятилетний Мерседес-124, не следует гласить, что за эти Энциклопедия грузовиков покупают и новые автомобили — он о вас не хорошо поразмыслит. Повсевременно имеется в нижнем секторе и чисто имиджевые предложения — обладатель, скажем, Порше-928 или Ягуара-XJ12, напуганный астрономическими стоимостями на запчасти и ремонт, рад дать собственный сокровище за $6000 — но спроса нет.

А на данный момент представим: мы выбираем машину за $10 000-15 000 — право, имеется из чего! Возможность того, что вы возжелаете секонд-хэнд, мала — стремительнее, новейшую япошку или кроме того кореянку с полным комплектом роскоши. Но кому-то, возможно, нужен автомобиль и посолиднее. Раскрываем газету личных объявлений. 1-ое воспоминание — рынок грубо обрушили. Не По другому, как сотки разорившихся миллионеров реализуют имущество.

К вашим ногам кинуты пятилетние ауди-А6 в безукоризненном состоянии, шестилетние БМВ-540 а также восьмилетние мерседесы-SL600, за каковые кто-то платил по $200 000… Несложнее перечислить те, что за 15 тыщ не купишь за деньги. К примеру, свежайший японский джип, германский автомобиль люкс-класса молодее 3-х лет — вторыми словами то, что в салонах стоит весьма недешево, но у богатых популярно.

А вот по поводу разорившихся не предугадали. Обрушивают рынок почаще те, у кого, наоборот, дела лучше некуда. Где-нибудь в Германии миллионер удавится, но не позволит личный лимузин на 20 тыщ дешевле, чем в таблицах Супершваке, а отечественному, уже приобретшему для себя обновку, все равно — лишь бы с глаз долой. Так как Энциклопедия грузовиков он делает не на продаже собственных обносков, а на втором…

Вот мы и были на распутье с отечественной максимкой — отдавать дяде жаль, а что еще остается…

Очевидно, что компаний и цены дилеров завышены раза в полтора — их настоящие значения обусловит вольный вторичный рынок. Каприз Хочу новейшую! воодушевляет состоявшихся людей платить, не считая НДС и налога с продаж, еще что-то наподобие 50-процентного сбора в Фонд помощи Западу, про что необходимо запамятовать сходу по окончании приобретения — эти Энциклопедия грузовиков уже не возвратить.

В общем, раздумали мы реализовывать максимку. 1-ые 70 тыс. км с учетом издержек на физико-техническое обслуживание, дооборудование и горючее обошлись нам в $28 000, вторыми словами любой километр стоил $0,4. на данный момент, в случае если проехать еще столько же и реализовать тыщ за 5, километр обойдется всего в 0,1 бакса — вот такая математика нам по вкусу…

Случайные статьи:

Папа жалеет дать покатать коляску дяде.


Статьи по теме:

  • Секонд-хэнд брать на данный момент!

    Грустная обстановка со сбытом новых машин общеизвестна, а осознаёте ли вы, что потери рынка ветхих авто за 1-ое полугодие– всего 10% от черт 2008 года?…

  • Дадим стране угля!

    Дадим стране угля! Над перегибом дороги показался бугор. Он рос и рос, пока не перевоплотился в гору. Под ней обозначился громадный козырек, размером с…

  • Посторонись! дай дорогу коляске

    ПОСТОРОНИСЬ! ДАЙ ДОРОГУ КОЛЯСКЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ МИЛОСЕРДИЕ ПОСТОРОНИСЬ! ДАЙ ДОРОГУ КОЛЯСКЕ Это транПодвесканое средство еще не электромобиль, да и…