Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Датчик не соврет

Датчик не соврет

Датчик массового расхода – вещь дорогая и весьма важная. При его отказе движок с совокупностью впрыска может выбрасывать такие коленца, что о какое количество-либо простой эксплуатации гласить не приходится: потеря мощности, неуравновешенная работа на холостом ходу, перерасход горючего и т.д. Действительно, тут имеется личный феномен: в случае если ДМРВ кончился, это достаточно тогда и дело сводится к его подмене исправным.

А вот где забрать исправный – в магазине и поставить на машину? Не будьте так наивны. В наши дни слова «новый» и «исправный» совсем не синонимы.

Хоть какой продукт, пускай и купленный в приличном магазине, необходимо инспектировать – это превосходно ясно обладателям ремонтных мастерских и автосервисов.

«Ракета» складывается из 3-х ступеней. Залог фуррора – плотность соединения контролируемого датчика с эталонным (среди «трубы»). на данный момент имеется устройства, позволяющие беспристрастно оценить состояние ДМРВ, не ставя его на машину, – к примеру, тестер расхода воздуха ТРВ-2 от компании «А2» в Ульяновске. Он разрешает инспектировать ДМРВ бензиновых впрысковых движков машин ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и последовательности вторых.

Прибор не универсален. При выборе нужно учесть тип и модель автомобиля контролируемого ДМРВ.

Главные функции ТРВ-2 таковы: проверка применяемого ДМРВ; «прожиг» ДМРВ нитевого типа; контроль массового расхода воздуха, снабжающего работу мотора; электрическая калибровка собственных каналов ТРВ-2.

ТРВ-2 не относится к классу измерительных устройств, поскольку состояние контролируемого ДМРВ оценивается лишь методом сопоставления его показаний с параметрами эталонного ДМРВ. Это примерно то же, что проверка непонятного ДМРВ на машине, в то время, когда его подменяют заблаговременно исправным.

К тестеру ТРВ-2 прилагается управление – книжечка в 52 странички. Не каждый с ходу осилит, потому мы поделимся собственными впечатлениями.

На фото – что-то, схожее на стартовый комплекс в Байконуре, – но не пугайтесь! Тут все весьма легко. На самом верху сооружения контролируемый ДМРВ, среди эталонный, а ниже вентилятор, создающий в данной трехсекционной трубе поток воздуха, чтобы имитировать работу мотора. Так как поток неразрывен, вы, очевидно, поймёте, что показания обоих ДМРВ в безукоризненном случае должны совпасть.

Если не совпадают – контролируемый лжет, по причине того, что эталонный заблаговременно откалиброван. (Последнее компания гарантирует.) Характеристики того и другого датчика выводятся на экран, остается лишь сопоставить их. Для этого, не отключая оборудования, местами разъемы ДМРВ и наблюдаем за конфигурацией показаний. Относительная отличие не должна превосходить ±5% для новых ДМРВ, а для уже эксплуатируемых ±10%.

Чтобы попрактиковаться в работе с этим тестером, мы удостоверились в надежности семь экземпляров пленочных ДМРВ для разных машин, позаимствованных в сервисе. Набили руку быстро и в конце этих опытов уже растрачивали на тест каких-либо пара мин.. Кстати, «талмуд» в полсотни страничек был хорошим подспорьем – еще страшнее иметь дело с некоторым электрическим чудесным образом без подробной аннотации.

Учить методом ошибок и проб – затратно.

Вывод таковой: прибор, обязательно, нужен для тех, кто практикуется в обслуживании и ремонте впрысковых моторов. К примеру, для 100. А рядовому автолюбителю остается лишь в том направлении обратиться.

Кстати, тем, кто привык чинить машину способом подмены подробностей наобум или «по кругу», спецы посодействуют большое количество сберечь. Так как составляющие совокупности впрыска недешевы, в особенности сам датчик расхода!

Случайные статьи:

Xiaomi security system smart home gateway, motion sensors, door opening


Статьи по теме:

  • Ошибка датчика

    НЕТОЧНОСТЬ ДАТЧИКА АВТОКЛУБ МАСТЕРСКАЯ: НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕТОЧНОСТЬ ДАТЧИКА АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН Время от времени мотор погибает медлительно и мучительно, как…

  • Под подозрением – датчики

    ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ – ДАТЧИКИ АВТОКЛУБ ДИАГНОСТИКА ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ – ДАТЧИКИ СЕМЕН РОМАНЕНКО Вот уже лет 10 ВАЗ устанавливает на собственные авто движки с…

  • Сюрпризы датчиков

    СЮРПРИЗЫ ДАТЧИКОВ Уж какое количество написано о фокусах датчика массового расхода воздуха – ДМРВ, но тема, да забудет обиду читатель, неисчерпаема. Эта…