Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Давид против голиафов

Давид против голиафов

Лишь ленивый на данный момент не отыскивает пути сокращения потребления горючего — при том, что резвую езду обожают не только только российские. Выход из этого несоответствия до тех пор пока лежит в так именуемом «даунсайзинге» — уменьшении литража движков сходу с повышением мощности, снимаемой с рабочего количества. Но до какого именно предела возможно дойти по данной дороге?

Возможно, разработка компании «Мале» и имеется сегодняшний ответ на данный вопрос.

Итак, дано: 3 цилиндра, количество 1,2 л, выброс не грязнее, чем допускают нормы Евро V. В общем, малютка, в случае если примерить на автомобиль массой около полутора тысячь киллограм — такие в большинстве случаев оснащают движками вдвое большего количества. Посмотрим, но, в отчет, представленный совместно с рабочим прототипом мотора на последнем автомобильном салоне во Франкфурте. В том месте в графе «получено» — полновесные 196 л.с. в паре с вращающим моментом в286 Н.м!

Не достаточно не покажется — в отличие от расхода горючего: около 235 г/кВт.ч, или фактически на 30% меньше, чем скушал бы подобный по чертям 4-литровый «Голиаф».

Что возможно возросло, так это цена мотора. Так как мотор с удельной мощностью 163 л.с./л требует весьма кропотливого выбора не самых технологии и дешёвеньких материалов их обработки. Так, в «Давиде» использованы поршневые пальцы, покрытые DLC (алмазоподобным углеродом), обработанные никасилом кольца и цилиндры с PVD-покрытием.

Да что в том месте цилиндро-поршневая несколько — несложная, казалось бы, прокладка головки блока перевоплотился в мультислойный железной пирог!

Движок обустроен с конкретным впрыском, но без режима обеднения консистенции, что не только только увеличивает мощность, да и оказывает помощь понизить выбросы окислов азота. А залог хорошей мощности — двойной турбонаддув с громаднейшим давлением 2,8 бар. Разумеется, приняты меры, чтобы моторчик не трясся.

Балансировку снабжают два мелких противовеса, приводимые во вращение от коленчатого вала через пластмассовые (меньше масса и шум) шестеренки.

Случайные статьи:

Битва Давида против Голиафа


Статьи по теме:

  • Давид лупит голиафа

    Давид лупит Голиафа DUCATI Desmosedici GP7 Или в то время, когда Кейси Стоунер объезжает величавого Валентино Росси. В то время, когда Ducati уделывает…

  • Электромобиль за и против

    ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: &на данный момент;ЗА И ПРОТИВ ОБОЗРЕНИЕ ЗР ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: ЗА И ПРОТИВ Лет 30 вспять многие научно-популярные издания утверждали: к…

  • «Ракушка» против «парника»

    «Ракушка» против «парника» – Перед вами две горелки. В одной – горючее «Шелл», в второй – низкокачественный бензин неизвестного производителя……