Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Давление в зимних шинах,авто,давление в зимних шинах

Какое давление как бы держать в зимних шинах? С пришествием зимнего сезона данный вопрос делается достаточно пользующимся популярностью.

Ответ как бы простой – рекомендованное! Но тут имеется нюанс – давление, которое рекомендуют производители, рассчитывается не учитывая деяния прохладных температур, но с учетом нагрева (и расширения) воздуха на ходу. Мало кто знает то, что зимний период же, при, как многие выражаются, отрицательных температурах, эффект роста давления в шине от нагрева при перемещении выражен на порядок не сильный.

Само-собой очевидно, потому, значит, рекомендуется при температурах весьма ниже нуля все-же наращивать давление в шинах на 0.1-0.2 атм довольно рекомендованного. Весьма хочется выделить то, что данный постулат кроме того отражен в наставлениях Nokian для, как многие выражаются, русского рынка.

При же, как всем известно, пониженного давления «зимние» особенности шин все-же значительно понижаются. Конечно же, все мы отлично знаем то, что не считая, как все говорят, того, возрастает риск и износ потери шипов. Все знают то, что кроме того одно приспущенное колесо значительно как бы наращивает тормозной путь, а если оно, в итоге, размещено на ведущей оси, то кардинально усугубляется и проходимость.

Не для кого не секрет то, что в особенности это приметно для шин, сделанных из мягенькой, как многие думают, резиновой консистенции.

Подобная обстановка и с зимними шинами Run Flat, для которых перемещение в стопроцентно спущенном состоянии – норма, заложенная производителем. Все в далеком прошлом знают то, что и в случае если на летних шинах Run Flat при соблюдении советов производителя практически неизменно возможно кроме этого добраться до шиномонтажа, то на зимних – далековато не всегда.

А также не нужно и сказать о том, что более мягенькая, как многие думают, резиновая смесь, значит, ведет к, как люди привыкли выражаться, тому, что хоть какое более-менее жёсткое торможение или активное перемещение на асфальте, наконец, может мгновенно кроме этого прикончить шину. Нужно выделить то, что не считая, как многие думают, того, не, мягко говоря, стоит рассчитывать и на то, что поведение автомобиля будет стопроцентно подконтрольным действиям водителя. Нужно отметить то, что потому, как люди привыкли выражаться, зимний период используйте шины Run Flat с, как заведено, особой осторожностью.

Самое основное — смотрите за давлением! Зимний период оно, мягко говоря, изменяется зависимо от температуры воздуха.

Случайные статьи:

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua


Статьи по теме:

  • Зимние шины новинки сезона 2008 2009 и результаты тестов

    По традиции сначала сезона мы знакомим вас с новинками шинной индустрии и делимся впечатлениями от долгих тестов, совершённых в прошедшем году. Новинки…

  • Зимние шины с шипами и без

    Одной из более сложных заморочек при эксплуатации тс есть неувязка обеспечения безопасности перемещения зимой. Езда по скользким и заснеженным дорогам…

  • Разбор зимних шин

    Стоит начать с того, что некие автолюбители вообщем не думают об этом и ставят на собственные авто внесезонку . Спецы, основываясь на итогах многих…