Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Даже питон позавидует

Кроме того ПИТОН ПОЗАВИДУЕТ

ТЕХНИКА

НОВИНКИ

Кроме того ПИТОН ПОЗАВИДУЕТ

Без всяких преувеличений возможно сообщить: новый прибор, предложенный южноамериканскими изобретателями, разрешит водителям созидать дорогу ночкой… как деньком!

Миша ГЗОВСКИЙ

Сгустившиеся над городом сумерки как-то неприметно опустились на кварталы и заснежённые улицы. Да, в такую погоду, точно, превосходно отдыхать у камина, но уж никак не садиться за руль и, напряженно всматриваясь в мглу, разрезаемую светом фар встречных автомобилей, ехать за 10-ки км.

Похожие эмоции в такой ситуации возможно появляются у всех водителей, независимо от опыта, страны и настроения проживания, и вряд ли кто-то из их подозревает…, что совсем прейдет скоро время, в то время, когда возможно будет, не обращая внимания на мглу, кроме того в самую непроглядную ночь, расслабленно и с уверенностью вести автомобиль.

В первых последовательностях тут окажутся америкосы — обладатели новейшей версии Кадиллака-Де Виль, ожидаемой в продаже уже в будущем году. Конкретно с данной модели General Motors приступает к внедрению новой совокупности Найт Вижн, разработкой которой спецы компании в содружестве с компанией Рейтеон Системз занимаются уже несколько год. Для начала ее собираются установить примерно на 3% новых кадиллаков.

Водителю автомобили с Найт Вижн достаточно лишь кинуть взгляд на компьютерное черно-белое изображение дороги, проецируемое на ветровое стекло, и он возьмёт полное представление о том, что происходит за пределами освещенной фонарями автомобиля территории… Каковой же механизм работы данной совокупности?

Как ясно, все объекты отражают и источают электрические волны различной частоты, составляющие так именуемый электрический диапазон. В различных областях диапазона размещено пара типов электрических волн — от более низкочастотных радиоволн до частотного гамма-излучения. Кое-где меж ними находятся инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения, кроме этого всем нам видимый свет с длиной волны примерно от 0,4 до 0,7 микрона.

Совокупность Найт Вижн электрическим образом расширяет границы видимости и может к тому же различить мельчайшую отличие в температурах объектов. По другому говоря, Найт Вижн в чем или аналогичен с питоном, что на протяжении охоты лицезреет жертву не столько очами, сколько дополнительным термическим зрением, которое проецирует в его мозг красный силуэт теплокровного существа.

Найт Вижн фиксирует все происходящее впереди машины при помощи детектора, закрепленного на облицовке радиатора. Информация передается мозгу совокупности — компьютерному процессору. Он, со своей стороны, обрабатывает эти и отправляет взятую картину видеомонитору, расположенному в недрах фронтальной панели.

В довершение всего проекционная совокупность выводит готовую картину размером приблизительно 25х10 см на ветровое стекло.

По словам инженера компании Рейтеон Системз Ричарда Стоуна, Найт Вижн дает водителю возможность держать под контролем дорожную обстановку на расстоянии в два раза большем, чем то, которое способны осветить самые современные фары в режиме далекого света. В действительности это указывает, что возможно расслабленно видеть пешехода или препятствие, пребывав от него фактически за километр!

Совокупность разрешает вести машину и в полной мгле, а это не исключает того, что вы в один красивый момент включить фары и тем создадите опасность безопасности окружающим. Потому всецело конечно, что Найт Вижн возможно применять лишь при включенных фарах.

Казалось бы, в наши дни не легко уже чему-либо удивляться, в случае если это относится прогресса техники. Все же каких-либо 30 годов назад совокупности, аналогичные с новинкой General Motors, предназначались лишь армейским, при том, что цена время от времени превосходила миллион баксов. О малогабаритных не было и речи, к тому же совокупности тех пор, в отличие от Найт Вижн, не хорошо лицезрели через туман и дым.

Новинка же не только только малогабаритна, да и довольно недорога, по меркам сша, — ее приблизительная цена образовывает 1200 баксов, — ну и трудится практически в всех параметрах, даже в том случае, если на протяжении долгосрочной поездки линза детектора покроется грязюкой или насекомыми.

До тех пор пока до начала серийного производства еще имеется малость времени, спецы Джи-Эм вовсю инспектируют Найт Вижн на крепкость. В течение последних пары лет ее устанавливали на раллийные автомобили, а один из первых прототипов кроме того прошел грозные тесты у американских полицейских — около 4 годов назад General Motors подготовила для их особую версию модели Импала с похожей совокупностью на борту.

Не легко сообщить, многим ли водителям окажется по вкусу схожая игрушка. Вобщем, отыщем в памяти, сколько людей в свое время скептически относились к идее установки в автомобиле навигационного оборудования, на данный момент же без него в Соединенных Штатах не обходится, по последней мере, ни одно такси. Желающих почувствовать себя королями ночного шоссе возможно будет большое количество.

Найт Вижн разрешает водителю держать под контролем дорожную обстановку на дистанции в два раза большей, чем та, которую способны осветить самые современные фары в режиме далекого света.

Найт-Вижн

Далекий свет фар

Ближний свет фар

Проекционная картина на ветровом стекле.

Случайные статьи:

США 3931: Кит или Слон? Java или Python? — тестировщик на распутье с прицелом на эмиграцию


Статьи по теме: