Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Де томазо гуара

ДЕ ТОМАЗО на данный момент

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Миша ГЗОВСКИЙ и Миша ТЕПЛОВ.

ДЕ ТОМАЗО ГУАРА

DE TOMASO GUARA

Фанаты Подвескаивных автомобилей в мире превосходно знают компанию Де Томазо. Сделанные ее спецами авто почти 40 лет всегда завлекают к для себя внимание необыкновенными, время от времени революционными техническими ответами, каковые применяются и в проф автоПодвескае.

Еще во второй половине 60-ых годов XX века на автомобильном салоне в Турине Де Томазо представила один из более узнаваемых собственных машин класса Гран Туризмо под заглавием Мангуста. Дизайн данной автомобили, снаряженной восьмицилиндровым пятилитровым движком мощностью более 300 л.с., был создан итальянским маэстро Джорджетто Джуджаро. До этого времени знатоки вычисляют данный автомобиль настоящим шедевром.

Происхождение второй известной модели — Пантера, которая воспользовалась фуррором на западе и несколько раз подвергалась модернизации, относится к 1970 году. В общей трудности было реализовано около 11 тыщ таких автомобилей.

В текущем году Де Томазо представила совсем новейшую модель Гуара — автомобиль классической заднеприводной сборки с движком от Форда-Кобра и, что конечно для Подвескаивных автомобилей, с механической трансмиссией передач. Пластмассовые кузовные элементы и сверхтехнологичная конструкция шасси с центральной трубчатой рамой разрешили существенно понизить вес автомобиля и прирастить твердость кузова.

К тому же неординарная складывающаяся крыша может трансформировать кузов купе в спайдер. До конца сегодняшнего года обладателями новейшей дорогой автомобили сумеют стать менее 50 человек, поскольку, как заявил представитель компании, главные упрочнения ее специалистов сконцентрированы на разработке новейшей модели от Де Томазо.

Техно черта

Движок — бензиновый V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8-32-3982 см3; мощность нетто — 208 кВт/283 л. с. при 4500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 402 Н.м при 4500 об/мин. Коробка — механическая 6-ступенчатая; кузов — 2-дверное 2-местное купе; сборка — заднеприводная; база — 2610 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4190х2030х1200 мм; оснащенная масса — 1200 кг.

Случайные статьи:

Detomaso Guara’ Biturbo ( unico esemplare ) 4.6 Ford Modula


Статьи по теме:

  • Готов к прыжку

    ГОТОВ К ПРЫЖКУ Строго говоря, «Пежо-907» корректнее отнести к классу гран-туризмо, нежели к «чистым» Подвескасменам. Последние, опять же по классическим…

  • Ровер-25

    РОВЕР-25 В МИРЕ МОТОРОВ РОВЕР-25 Rover 25 Опоздали утихнуть страсти около начинавшего чуток более одного года вспять флагмана компании Ровер — модели 75,…

  • Форд-кугуар

    ford-cougar ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. ford-cougar Форд Cougar Компания Форд ,…