Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Де томазо-мангуста

ДЕ ТОМАЗО-МАНГУСТА

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ

ДЕ ТОМАЗО-МАНГУСТА

DE TOMASO MANGUSTA

История компании Де Томазо началась в 50-х годах, в то время, когда в Италию из Аргентины приехал конкретный автолюбитель Алехандро Де Томазо. Как и многие его соотечественники, Алехандро фактически бредил автогонками и не так долго осталось ждать сел за руль Подвескаивной автомобили. Фактически все десятилетие Де Томазо посвящает гонкам, а также известным марафонам в Ле-Мане. К 1959 году он решает переключиться на выпуск гоночных автомобилей и организует собственную компанию.

Сконструировав пара болидов для гоночных серий первой и 2-ой формул, Де Томазо, воодушевленный примером Энцо Ferrari, зажегся мыслью серийной Подвескаивной автомобили и воплотил ее к 1963 году. С той поры под маркой Де Томазо было произведено большое количество Подвескаивных моделей, среди которых в особенности увлекательны на данный момент, &на данный момент;Рован и Пантера. А вот среди неудач назовем одну из ранешних моделей Мангуста, грешившую неважной маневренностью.

Согласиться с этим Де Томазо не сумел и спустя фактически четыре десятилетия решил реабилитировать имя Мангусты. Так показалась новенькая машина, создание которой развернуто на родине Ferrari, Ламборгини и Мазерати — в итальянском городе Модена.

В большинстве случаев Де Томазо устанавливает на собственные авто движки вторых компаний: в разное время это были агрегаты Альфа-Ромео, ФИАТа, БМВ, но почаще Форда. Для новейшей Мангусты приспособили конкретно фордовский мотор и механическую трансмиссию передач Борг Уорнер, а тормоза и рессоры предоставили Брембо и Бильштайн. Другие эксплуатация и Ремонт автомобили — неповторимые.

Весьма увлекательна в техническом замысле крыша Мангусты с совокупностью Рототап, разрешающей легким перемещением руки перевоплотить стильное купе не только только в родстер, да и зафиксировать уползающую вспять крышу на половине пути, как у автомобилей с кузовом тарга. Конечно, авто типа Мангусты не претендуют на массовость. Но в случае если в мире найдется по последней мере 500 человек, готовых заплатить за машину 80 тыщ баксов, Де Томазо в накладе не остается.

Техно черта

Движок — бензиновый: число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х16х х4601 смз; мощность нетто — 237 кВт/322 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 425 Н.м при 4800 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая; кузов — купе несущего типа; сборка — заднеприводная; база — 2670 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4194х1900х1315 мм; оснащенная масса — 1450 кг; солиднейшая скорость — 240 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 5,0 с.

De Tomaso Mangusta road tested


Подписка RSS Автоновости