Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дела бумажные

ДЕЛА БУМАЖНЫЕ

КЛУБ

Автовладельцев

ДЕЛА БУМАЖНЫЕ

В прошлых статьях (ЗР, 1996, № 2, 3) мы знакомили читателей с тем, как избрать при покупке ветхий байк ввезенного производства. на данный момент о подводных камнях, каковые смогут подстерегать их при оформлении документов на такое приобретение.

Слово — Александру ДМИТРИЕВУ.

Родословная ветхих байков иногда весьма богата, что подтверждают имеющиеся у хозяев документы. Они смогут быть самыми разными, и от этого зависит вариант дизайна приобретения.

Несложнее всего, в случае если байк уже стоял на учете в вашем городе. Прошедший обладатель снимает не с учета для реализации, вы совместно с ним обращаетесь в ближайшую автокомиссионку, платите около полумиллиона рублей и приобретаете справку-счет. Кстати, в отличие от переоформления автомобиля, цена, обозначенная в справке-счете на байк, не учитывается при определении его цены для следующей постановки на учет.

на данный момент остается запастись соткой тысяч рублей, 2-мя деньками на посещение ГИБДД по месту проживания и — новые бумаги у вас в кармашке.

На практике же более популярен второй способ: вы идете с торговцем в нотариальную контору, выкладываете в том месте 460 тыс. руб. и приобретаете так именуемую главную доверенность с правом реализации на три года. Это весьма комфортно, а основное — быстро. В случае если, конечно, номера байка не бытуют в базе данных угнанной техники, но возможность этого, в отличие от машин, мала.

Страшнее второе: срок деяния доверенности — три года, а по окончании сих пор выписать новейшую может лишь прошлый обладатель, так что нужно будет поддерживать с ним дела, даже если он вам кое-чем неприятен. По другому полюбившийся (и оплаченный вами!) байк смогут отобрать на всецело легитимном основании.

В случае если байк приобретён в компании, занимающейся ввозом мототехники, вам должны дать на руки справку-счет, копию лицензии магазина на право торговли и основной документ — оригинал таможенной декларации. на данный момент вас возможно поздравить — вы обладатель иномарки. Но все процедуры таможенной чистки нужно будет пройти как и при покупке зарубежного автомобиля.

Сначала в ГИБДД по месту проживания не помешает узнать, где находится тот отдел, в каком иномарки проходят технический осмотр при постановке на учет. Приехать в том направлении лучше во 2-ой половине денька, чтобы забрать у инспектора бланк заявления о постановке на учет и выложить в сберкассе 14 тыс. руб. за технический осмотр. А на последующий денек займите очередь на технический осмотр часа этак за два до открытия — так надежнее. Кстати, до техосмотра обусловьте, где на вашем байке находятся рамы и номера мотора.

Цель техосмотра вам — взять две криминалиста — и подписи госавтоинспектора, затем выдадут соответственный акт.

С ним вам открыта дорога… но пока только в ГИБДД по месту проживания. В том месте вам нужно будет оплатить квитанцию на 60 тыс. руб. за постановку на налог и учёт с транПодвесканого средства — 300 руб. за каждую лошадиную силу. Вот лишь тогда вы получите желаемые документы: паПодвеска транПодвесканого средства, технический паПодвеска и номерной знак.

Иногда, вобщем, выдают временные документы (на пара месяцев), дабы проверить корректность таможенной чистки.

Самым скользким вероятно окажется вариант приобретения байка у личного лица, занимающегося торговлей ветхой техникой из Владивостока. В большинстве случаев к таким байкам прикладывают техпаПодвеска старенького эталона, выданный во Владивостоке с отметкой снят с учета, что и может стать предпосылкой отказа в регистрации. Вам порекомендуют обратиться в технический отдел ГИБДД Москвы (или другого города) для того, чтобы оттуда сделали запрос в ГИБДД Владивостока.

Как правило это безлюдная выдумка (известны случаи, в то время, когда запросы идут по полгода), потому лучше сходу записаться на прием в ГИБДД Рф, где смогут решить делему за некое количество дней.

Очередной вариант приобретения байка: он привезен из зарубежа, но не прошел таможню. Тут имеет суть отрешиться от приобретения совсем, поскольку общение с верхними этажами таможни может забрать столько времени и нервишек, что и ездить позднее не захочется.

АНОНС

МОТО, 1997, № 4

Открывает апрельский номер журнальчика очерк об истории Тульского машиностроительного завода, где делают превосходно узнаваемые мотороллеры Муравей и Новинки Автопрома завышенной проходимости Тула. Фанатам надежной японской техники направлен отчет Эндуро для ровненьких дорог — о редакционных опробованиях байка двойного назначения Кавасаки-KLE500.

Апрель — 1-ый месяц мотоциклетного сезона в средней полосе Рф, к нему приурочена статья-путеводитель по столичным мотомагазинам и центрам общения мотолюбителей Москва мотоциклетная. Недавно показавшейся в Москве мотокурьерской работе посвящен Репортаж в номер. Любителям путешествий на 2-ух колесах направлен рассказ о мотопоходе по Мещере, идеальный группой столичных туристов.

И, конечно, в журнальчике представлен практический раздел — множество эксплуатационных и ремонтных материалов и второй нужной для мотоциклистов инфы.

Случайные статьи:

ЖИЗНЬ В ИТАЛИИ. ДЕЛА БУМАЖНЫЕ. ПРОВЕРЯЙТЕ ДОКУМЕНТЫ!


Статьи по теме:

  • Следствие ведет зр. дело о ночной аварии

    Следствие ведет ЗР. Дело о ночной аварии Рядом остановились еще пара полуночников. А вот на Садовом в хоть какое время суток движется постоянный поток. В…

  • Дело в шапке

    Единые требования закреплены в Техническом регламенте О безопасности колесных тс . Данный документ О безопасности колесных тс устанавливает рамки…

  • Дело о «хозяине дороги»

    Дело о «хозяине дороги» МНЕ известный, КТО КУДА ЕХАЛ! …Анатолий Б. ворачивался с работы. По дороге он дал обещание завезти компаньона, потому обязан был…