Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дела сердечные 16-клапанный logan

В незамутненном достатком выбора сознании российского автовладельца 16-клапанный мотор фактически синоним турбонаддува – с таким машина едет всяко резвее. Значит, с происхождением шильдика 16V на крышке багажника “Логана” российский “Рено” на данный момент может и позажигать?

“РЕНО-ЛОГАН-1,6-16V-ПРЕСТИЖ” от 420 300 руб.

Итак, это произошло. Сегодняшней в осеннюю пору “Логан” – любимчик неторопливых дачников, таксистов и просто бережных людей обзавелся 16-клапанным движком с 2-мя распредвалами о 102 лошадиных силах. Нельзя сказать, что его происхождения мы ожидали, как школьники зимних каникул, но свобода выбора – это так как неизменно превосходно, так?

К тому же, удвоив число клапанов, народомобиль, что именуется, до кучи взял ктому же пара более внушительную наружность.

Дверные ручки, молдинги и бамперы выкрасили в цвет кузова, добавили чуток хрома радиаторной решетке, и “Логан” сходу похорошел. В интерьере также произошли приятные конфигурации – яркий пластик, терявший всю собственную нарядность уже спустя несколько месяцев по окончании приобретения, поменяли так же твердозвонким, но более эргономичным серым. На его фоне еще прибыльнее смотрятся кроме того ручки дверей вместе с окантовкой воздуховодов под алюминий.

рычаг и Руль коробки смешат положенной версии “Престиж” кожей. И вдобавок машине достались зеркала большего размера с электроприводом и в придачу кондюк. Но основное – тут, наверное, существенно потрудились над звукоизоляцией: работы упомянутого выше мотора, по последней мере на холостых оборотах, практически не слышно, ну и аэродинамические шумы не так весьма докучают и на скоростях за сотку.

рычаг и Руль переключения передач обтянуты кожей – прерогатива комплектации “Престиж

Итак, все к наилучшему словно бы бы. Имеется лишь одна загвоздка. Динамические таланты нового мотора, как обидно бы это не звучало, не впечатляют. Излишние по сопоставлению с 8-клапанным “один и 6” дюжина “лошадей” и фактически два 10-ка ньютон-метров вращающего момента не сделали “Логан” стремительнее.

Надбавку в динамике возможно разглядеть только на бумаге – в технических особенностях.

Под рычагом ручного тормоза примостились копка блокировки задних стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал

В действительности же и с перекрестка не уехать поперед иных участников перемещения, и при обгоне на автостраде приходится кропотливо и заблаговременно просчитывать расстояние до машин на встречке. Безрадостно кроме того. Особой различия по сопоставлению с обыденным 1,6-литровым мотором я не заметил, а с освеженной firmware блока управления мотора (кстати, большое количество “логановодов” чуть не сходу по окончании приобретения “чипуют” собственные авто) восьмиклапанник разгоняет машину, пожалуй, и порезвее.

Несмотря на никак не регулируемый руль, маршрутного компьютера и показания устройств превосходно читаются

Но 102-сильный “Логан” соответствует нормам токсичности “Евро-4”. Но готов ли кто-либо из нас сознательно кинуть 30 тыщ кровно заработанных на алтарь экологии? Думаю, ответ предельно ясен. К тому же и “налоги-каски-осаги” на 16-клапанный “Рено” выйдут дороже, а ведь клиент “Логана” привык вычислять Энциклопедия грузовиков до последней копеечки.

Да, движок трудится тише, смешит эластичностью – со 2-ой передачи возможно тронуться без рывка, и расход горючего по паПодвескау у него чуток меньше. Но так как и дешёв 16-клапанный мотор лишь в самой богатой комплектации “Престиж”, что, обязательно, отражается на стоимости. В случае если к базе за 420 тыщ добавить металлик, магнитолу, Абс и подушку безопасности пассажира, то ценник подскочит до 450 000 руб.

Мягко говоря, дорого за экономный по определению автомобиль, к тому же в кризисную эру акций и скидок. В подобные Энциклопедия грузовиков сейчас обойдется значительно лучше снаряженный “Лачетти” с 1,6-литровым мотором в 109 л. с.

Фальшпол в багажнике как и раньше отсутствует, но под ковром прячется полноразмерная “запаска

Иначе, “Логан” остался самим собой: все этим же достаточно надежным автомобилем с мягенькой, хорошими тормозами и энергоёмкой подвеской, в каком практически не имеет значение какая неисправность устраняется, что именуется, на коленке. А ремонтопригодность в отечественных реалиях – козырь, что еще длительно будет цениться.

Базовое ОБОРУДОВАНИЕ “ПРЕСТИЖ”

подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, блестящие накладки на радиаторную решетку, 2 задних подголовника, электропривод зеркал и стеклоподъемников, аудиоподготовка, отделка кожей рычага и руля КП, противотуманки, кондюк, гидроусилитель руля, подогрев фронтальных сидений, бортовик, сигнализация

МЫ РЕШИЛИ

Новый мотор не добавил “Логану” динамики, но осязаемо прирастил цена. Вобщем, в более простых комплектациях по соотношению цена/уровень качества с этим “Рено” как и раньше не достаточно кто поспорит.

Автомобиль предоставлен дилером “Рольф Лахта Рено”.

Случайные статьи:

Дела сердечные 2016


Статьи по теме:

  • Газ-31105. сердечные дела

    ГАЗ-31105. СЕРДЕЧНЫЕ Дела Разные Снутри Об основных изюминках «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже ведали (ЗР,…

  • Дела сердечные

    ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ РЫНОК У ПРИЛАВКА ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ Движок, как и сердечко, стареет, силы медлено покидают его. Вот и 1-ый капитальный ремонт. Вперед, на…

  • Истинное женское дело

    Подлинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО Женский Взгляд Подлинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО АЛЕКСАНДРА ЛЕЖАНДР Уверены в том, что авто журналист – профессия не для женщины. Могу…