Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Делать экономные движки становится все труднее

В недалеком прошедшем производители машин испробовали самые различные способы, каковые разрешают снизить количество и расход горючего вредных выбросов, но в основном все методы сводятся к разработке действующих турбокомпрессоров для малообъемных движков в сочетании со понижением веса самого автомобиля. Но сейчас, в то время, когда ЕС на континенте и CAFE в Соединенных Штатах выдвигают все более твёрдые требования к новым машинам, борьба за экономичность переходит на менее ответственные нюансы, на каковые ранее направляли внимание большей частью производители спорткаров – трение в движке, более идеальные коробки а также внедрение более узенькой проводки.

Уменьшение толщины кабелей на четверть мм сейчас считается стоящим достижением. Компания Lear, например, говорит, что ее технологии разрешает снизить вес проводки в два раза, вторыми словами уменьшить снаряженный вес автомобиля приблизительно на 11 кг.

Роланд Франц (Roland Franz), один из менеджеров компании Hella Corporate Center, занимающейся созданием электроники, растолковал изданию Automotive News, что «единого метода значительно снизить расход горючего не существует», и автопроизводителям приходится отыскивать возможности, как сберечь «на мелочах».

Трение с покон веков есть соперником инженера, поскольку из-за нее агрегат не только теряет мощность, ну и становтся менее производительным. Сейчас производители машин разглядывают возможности снизить трение хотя бы на пара единиц. К примеру, Nissan не так с покон веков экспериментировал с конфигурацией штока соединения поршня и угла шатуна в движке HR, б уменьшить боковую нагрузку на поршень, в то время, когда тот двигается повдоль цилиндра.

С той же целью Honda пробовала покрывать соприкасающиеся подробности полирующей лентой.

Улучшение коробкой делается еще одним главным направлением для производителей машин.General Motors хочет сделать шестискоростные коробки стандартными в новых моделях, поскольку они потребляют в среднем на 5% меньше четырехступенчатых КПП. Тем временем, главные поставщики трансмиссий, такие как германская компания ZF, создали инновационные восьмиступенчатые коробки, каковые по показателям экономичности превосходят те же шестискоростные агрегаты, но все еще остаются весьма дорогими для массового производства. // autoua.net

Случайные статьи:

Breaking2 | Documentary Special


Статьи по теме:

  • Что делать с заклинившим движком ауди v6. заклинило.

    Что делать с заклинившим движком Ауди V6. Заклинило… Иногда не редкость: кузов напополам, а мотор цел. Но время от времени наоборот – легкая трагедия…

  • Наилучшие экономные авто 2008

    Американцы массово отказываются от джипов и пикапов в пользу «простых» машин и малеханьких кроссоверов. Известное американское издание составило перечень…

  • Ищем экономного малыша

    Не не имеет значение какая малая машинка дешево стоит, не говоря уже о том, что отличается подходящим росту аппетитом. А цена обслуживания малыша по…