Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дело вкуса

Дело вкуса

ДИЗАЙН ПРАВИТ МИРОМ

Фабрицио Джуджаро – слева (Ital-design-Giugiaro Group) и Джованни Масинелли (Amtel-Vredestein) воображают совместную разработку, выпущенную к 60-летию компании «Фредештайн»,– новейшую высокоскоростнуюшину Ultrac Sessanta. Откинувшись в кресле аэробуса А-321 компании «Алиталия», я принялся обдумывать эксплуатация и Ремонт будущей встречи с Фабрицио Джуджаро, кроме того не подозревая, что фактически окружен «предметами беседы» – тем, что за почти 40 лет сотворено известным на всю землю дизайнерским ателье.

Среди их и это кресло рядом с иллюминатором, и бутылочка минеральной воды «Санпелегрино», которую откупорил пассажир в примыкающем последовательности, и мои любимые никоновские «зеркалки». Вобщем, всего и не перечислить – по окончании визита музея компании в главном офисе компании в Монкальери недалеко от Турина остается чувство, что целый современный мир сделали дизайнеры (и в основном это правда!).

По крайней мере, «Италдизайн» собственный звучное заглавие оправдывает – «дизайном от Джуджаро» щеголяют вагоны и скоростные поезда метро, бильярдные и огнестрельное орудие кии, Подвескаивные тренажеры и проф электроинструмент, стиральные машины и кухонная посуда, кассовые аппараты и телефоны, яхты и, конечно, авто. Кроме того тендер на проектирование нового орга’на в лозаннском соборе победили итальянские дизайнеры.

И уж не приходится удивляться пакету макарон на музейной полке – это также дизайнерская разработка. Наряду с этим весьма многофункциональная: в сечении маленькая макаронина повторяет уплотнитель дверного проема автомобиля, что разрешает задерживать больше соуса. Как говорится, для тех, кто поймёт…

какое количество СТОИТ СТИЛЬ?

Так смотрелсярисунок будущего хита продаж Amtel-Vredestein. А это – уже компьютерные модели шин. Картины храбрые, но кроме того до прототипов они не дойдут – такие шины трудиться не будут.

Вобщем, знают итальянцы не только только в макаронах, да и в машинах. на данный момент не легко реализовать некрасивую модель кроме того в экономном секторе (неизбалованные цивилизацией страны не в счет). Услуги ателье «Джуджаро» заказывают БМВ (а также для «Мини»), «Бугатти», «Дэу», «Сузуки», «Фольксваген», «Форд», «Ягуар», не считая «родных» «Феррари», «Мазерати», «Альфа-Ромео», – список далековато неполный, в особенности в случае если обратиться к истории.

Последний звучный фуррор Italdesign-Giugiaro Group на авто фронте – «Форд-Мустанг», представленный в Соединенных Штатах. Журналисту «За рулем» показали скрытый макет еще до официальной премьеры. Многие задаются вопросом: неуж-то такие гиганты автопромышленности не смогут сделать неповторимый продукт без сторонней помощи? Обстоятельство – в экономике.

Дизайн, подобно многим комплектующим или кроме того целым совокупностям (безопасности, к примеру), прибыльнее заказывать на стороне. Тем паче что у «Джуджаро» личный штат инженеров (не считая дизайнерских подразделений компания имеет и чисто инженерные – в Париже и недавно открывшееся в Китае). По словам Фабрицио Джуджаро, около 80% проекта образовывает инженерная подготовка и лишь 15–20% занимает незапятнанный дизайн.

Цена же одолжений ателье образовывает порядка одной двухтысячной от всей цены создания автомобиля (на примере последнего «Форда-Мустанг»).

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ Мыслях

Определите? «Назад в будущее». Узнаваемый «ДеЛорен» DMC-12 – также детище Джуджаро (Джорджо, основоположника компании). Автомобиль выполнен с наточенными гранями, в стиле «сложенная бумага» (folded paper), пользующемся популярностью сперва 80-х.

Кстати, мэтр приложил руку Но первичен все таки дизайн – образ, идея. Клиент задает тон, настроение автомобиля, что стараются передать на бумаге дизайнеры. Позже сотки эскизов проверяются инженерами на жизнеспособность, затем появляются макеты – в подлинную величину, в отличие от макетов масштаба 1:5, так возлюбленного большинством вторых ателье.

За ранее возможно оценить и доработать силовую структуру и аэродинамику кузова. По окончании всесторонних опробований макета (включая продувку в аэродинамической трубе) проект сдается клиенту «под ключ» – прямо до советов по разработке производства. В текущее время собственных мощностей компании достаточно, чтобы раз в год производить полсотни прототипов.

Работа над «Люччиолой» началась в 1992–1993 гг. Малогабаритный и элегантный муниципальный автомобиль предназначался, сперва, молодежи – весьма яркий, радостный и совместно с тем многофункциональный. Под капотом размещалась гибридная дизель-электрическая устано Но авто направление не исчерпывается практически машинами.

Приметных фурроров достигнули дизайнеры и на шинном фронте. Сотрудничество с голландской компанией «Фредештайн», начавшееся во второй половине 90-ых годов двадцатого века, продолжается – не считая уже обрисованных в журнальчике скоростных шин Wintrac (ЗР, 2004, № 12) и Wintrac 4х4 (ЗР, 2004, № 12), уже вышло новое поколение Sportrac (ЗР, 2006, № 4). Схема сотворения – та же, что и для машин. Сперва в движение идут карандаши, позднее компы.

Большинство картинок протектора (кроме того весьма красивых снаружи) свирепо бракуется уже на стадии компьютерного моделирования. Но время от времени сумасшедшие идеи оказываются всецело жизнестойкими – так появляются несимметричные ненаправленные картины наподобие нового Sessanta.

С приобретением «Амтелом» компании «Фредештайн» нельзя исключать, что дизайн шин не так долго осталось ждать без шуток заинтригует и русского потребителя. Может, красивые шины и катиться будут легче?

Случайные статьи:

Личные предпочтения Дело вкуса озвучка 2 серия


Статьи по теме:

  • На вкус и цвет

    На цвет и вкус «Инфинити-G35», 4,5 л (339 л.с.), АКП, от 1 491 000 руб. «Ауди-ТТ», 2,0 л (200 л.с.), МКП, 1 850 000 руб. БМВ-Z4M, 3,2 л (343 л.с.), MКП,…

  • Дело о хорошем менеджере

    ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ Совбез СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ СЕРГЕЙ ВОЛГИН — Страховая компания отрешается мне выплачивать Энциклопедия…

  • Следствие ведет зр дело о надуманном виновнике

    Побывать в трагедии – неизменно стресс. А пообщаться позднее с представителями ГИБДД – стресс вдвойне. Временами пострадавший кроме того делается…