Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дело за малым

Дело за малым

ВЫБОР ЗА ВАМИ

Для начала определяйтесь с типом кузова. Компанию автомобилю и 5-и дверному хэтчбеку на данный момент составит и «трехдверка» — на момент подготовки материала автомобилей в продаже пока не было, но дилеры уже принимали заказы. Автомобиль отличается от хэтчбеков в главном наружностью.

Интерьеры фактически неразличимы, не считая, пожалуй, малозначительных деталей и обивок дверей.

Комплектация Base и LS. Комплектация Base. Комплектация LT (некие элементы исполнения LT наподобие накладок и кожаных вставок под металл видятся и в более дешевенькой версии). Комплектация LS и LT. Комплектаций у «Авео» огромное количество – три базовых уровня дополнены несколькими комплектами опций. Каждой предположения присваивают заводское обозначение из цифр и букв.

Точно оперировать этими длиннющими индексами – все равно, что скоро просматривать заглавие лекарства на рецепте. Потому в таблицах приведены перечни оборудования лишь для базовых предположений и указаны спектры стоимостей – от «обнажённой» комплектации до весьма напичканной.

Исходный уровень – версия Base (Бэйз). Комплект оборудования достаточно умеренный – центральный замок, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, аудиосистема с 4-мя динамиками, просматривающая а также MP3. В числе опций – кондюк, Абс, передная подушка для пассажира. Снаружи дешевенькую комплектацию отличают чёрные ручки дверей и внешние зеркала.

Один из значительных недочетов исполнения Base — нельзя заказать машину с автоматической коробкой.

Выбирайте –курить либо выпивать кофе. Пепельница перекрывает подстаканник со стороны водителя. К услугам путешествующих на втором последовательности – откидной столик, дополнительный подстаканник, кроме этого боковые карманы в спинках фронтальных сидений.

Взрослых пассажиров на заднем сидение защитят от неприятностей подголовники и трехточечные ремни, а для малеханьких предусмотрены крепления кресел типа «Изофикс».

В последующем исполнении LS уровень комфорта и безопасности выше. Водительское сидение настраивается ктому же по высоте, зеркала с электрорегулировками и подогревом, центральным замком руководят с брелока, а салон в жару охлаждает кондюк. Диски выросли на дюйм (посадочный поперечник шины 15), наряду с этим за доплату штампованные поменяют легкосплавными.

Не считая того, в данной комплектации возможно купить машину с движком 1,2 или 1,4 л, последний с механикой или автоматом.

Дверные ручки, как и многие внешние эксплуатация и Ремонт, у автомобиля и хэтбеков разные. В дешевеньких комплектациях ручки чёрные, а в дорогих — в цвет кузова. В дорогой версии LT поставляют лишь машины и 5-и дверные хэтчбеки.

Действительно, неповторимые для данной комплектации эксплуатация и Ремонт интерьера и внешнего вида, кроме этого оборудование у «трехдверки» находятся в дорогом варианте исполнения LS. Тут полная электрификация зеркал и стёкол, более дорогая аудиосистема, в перечне базового оборудования — пара передних подушек и Абс. Кстати, только в LT возможно заказать заместо кондюка климат-контроль.

Оригинальность наружности присваивают противотуманки, а у хэтчбеков данной версии в цвет кузова окрашен задний спойлер.

Некие дилеры реализуют остатки седанов с 8-клапанным 1,2-литровым движком мощностью 53 кВт/72 л.с. В новых партиях лишь автомобили с 16-клапанными моторами количеством 1,2 и 1,4 л. Под полом багажникадокатка, но размеры ниши разрешат вместить и настоящее запасное колесо. «Авео» разлетаются как жаркие пирожки. По последней мере, в столице за ними двух-трехмесячные очереди.

Вобщем, возможно купить машину и поскорее, но нужно будет пойти на компромисс с дилером – дать согласие на другой, чем хотели, цвет или комплект оборудования. На «Авео» с хоть каким типом кузова гарантия 2 года без ограничения пробега, как у большинства европейских моделей.

Кстати, к европейскому уровню подтянули и цены на эксплуатацию — запчасти и сервис никак не экономные.

Рассмотрим ВАРИАНТЫ

3-х дверный ХЭТЧБЕК

Самая свежайшая модель семейства – ее реализации в Российской Федерации лишь начинаются. В большой дверной просвет кроме того тучные и высокие Разное – тяжелее позднее пристегнуться из-за перемещённой вспять центральной стойки. Сесть на 2-ой последовательность, обыкновенно у автомобилей с одной створкой, проблематично, не смотря на то, что механизм, откидывающий фронтальное кресло, заслуживает похвалы.

Но у «Авео» имеется неоспоримое преимущество перед вторыми 3-х дверными одноклассниками – сидящие позади смогут поды-шать свежайшим воздухом, приотворив неповторимые форточки. Кстати, неприятных аэродинамических шумов они практически не делают (ЗР, 2008, № 8).

Автомобиль

Не считая наружности, 4-х дверный «Авео» отличается от родственников размерами – на 390 мм дольше и на 30 мм шире. На заднем сидение кроме того малость свободнее, чем в хэтчбеках, ну и багажник фактически вдвое объемнее (400 л). Кстати, хороший показатель для собственного класса.

Фактически безукоризненную картину портят морально устаревшие внутренние петли крышки, каковые скрадывают часть грузового места. У заднего сидения складываются лишь спинки (действительно, как и у хэтчбеков, по частям) – на границе салона и багажника выходит ступень (ЗР, 2006, № 4).

5-и дверный ХЭТЧБЕК

Две дополнительные двери разработчики вписали в ту же базу, что и у «трехдверки» (2480 мм), ну и размеры хэтчбеков однообразные (3920х1680х1505 мм). Не отличаются и грузовые отделения ни по форме, ни по количеству – 220 л. Места, конечно, малость, но в случае если сложить спинки (40:60), а по мере необходимости отбросить все сидение всецело (подушка нераздельная) – место для груза возрастет более чем в четыре раза. Однако выходит практически ровненький пол.

Действительно, не легко переваливать тяжёлый и крупногабаритный груз через высочайший бортик проема. Еще нужно будет привыкать к ручке пятой двери, она размещена не как в большинстве случаев – в центре, а смещена на право (ЗР, 2008, № 4).

ЗАДАВАЙТЕ вопросы – ОТВЕЧАЕМ

Выбираю 2-ой автомобиль в семью, в главном для поездок по городу. Что сообщите по поводу «Авео»?

Несмотря на просторный салон, для путешествий громадной семьей данный «крестоносец» все-же маловат. А вот для поездок в одиночку по мегаполису – оптимален. Огромные зеркала, всецело приличная, по современным меркам, высочайшая посадка и обзорность разрешают с уверенностью чувствовать себя и при перестроениях в плотном потоке, и маневрируя на тесноватых парковках. Лучший вариант для муниципальных разъездов – 1,4-литровая 101-сильная версия, вооруженная 4-ступенчатым автоматом.

Данный агрегат достаточно скоро, но без лишней дерготни разгоняет автомобиль. Действительно, за комфорт нужно будет рассчитываться бензином – расход в городе в среднем на 0,7 л больше, чем у механики (по заводским данным, в условном муниципальном цикле – 8,6 л/100 км).

Как ведет себя «Авео» в далеких поездках?

Водитель быстро осваивается на рабочем месте, а многочасовая работа за баранкой не утомляет. Вклад в комфорт при поездке заносит и шасси. Упругая подвеска с достаточной энергоемкостью превосходно сопротивляется кроме того жёстким неровностям – возможно не давить конвульсивно на тормоз перед жд лежачими полицейскими и переездами.

В поворотах машина цепко держится за асфальт, а информативное рулевое разрешает совершенно верно задать линию перемещения. Ложка дегтя — шум: движки никак не тихони, ну и на шумоизолирующие материалы тут разумеется поскупились.

Оправданно ли переплачивать за мотор 1,4 л?

В случае если часто ездите в одиночку и исповедуете размеренный стиль, вас устроят неторопливые 83 лошадки 1,2-литрового мотора. Модификации с ним не только только дешевле, да и экономичнее 1,4-литровых – отличие в расходе горючего около 0,5 л/100 км. Умеренные числа в ПТС разрешат меньше растрачивать на оплату транПодвесканого страховки и налога – наряду с этим тут суммы отличаются уже в несколько раз.

Но многие сознательно идут на такие жертвы – 101-сильная модификация, обязательно, стремительнее, что сделает обгоны на автостраде несложнее и надёжнее, а из-за наилучшей эластичности 1,4-литрового мотора водителю придется пореже дергать рычаг коробки.

Случайные статьи:

Дело за малым


Статьи по теме:

  • Газ-31105. сердечные дела

    ГАЗ-31105. СЕРДЕЧНЫЕ Дела Разные Снутри Об основных изюминках «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже ведали (ЗР,…

  • Дело о хорошем менеджере

    ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ Совбез СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ СЕРГЕЙ ВОЛГИН — Страховая компания отрешается мне выплачивать Энциклопедия…

  • Истинное женское дело

    Подлинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО Женский Взгляд Подлинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО АЛЕКСАНДРА ЛЕЖАНДР Уверены в том, что авто журналист – профессия не для женщины. Могу…