Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Денек «победы»

Денек «Победы»

А мотор! Конечно, сейчас движки трудятся еще тише, но их неспокойный стрекот не сопоставить с стабильным, размеренным дыханием горьковского нижнеклапанника. Для этого стоило, изловчившись, надавить носком правой ноги на кнопку стартера, услышав его низкое покашливание, а пяткой – чуток на педаль акселератора. Вышло – имеется предлог собою гордиться! Сцепление требует уверенной шоферской ноги. Расслабленно, без суеты сдвигаю правой рукою рычаг коробки на себя и вниз.

Аккуратненько! 1-ая передача – без синхронизаторов, а скрежетать шестеренками не охото – постыдно перед машиной, не говоря о обладателе. на данный момент додаю газу… Автомобиль, победно зарокотав пятьюдесятью 2-мя лошадиными силами, нерасторопно, внушительно, с эмоцией собственного плюсы повез меня по Москве, по местам собственной молодости…

ПО УКАЗУ ОТ 40 ШЕСТОГО

Фавориты, возвратившиеся с фронтов Величавой Российскей, насмотрелись всяких автомобилей: огромных и малеханьких, баснословно стремительных и умопомрачительно удобных. На улицах послевоенной Москвы – огромное количество трофейных и союзнических машин. Но эта машина быстро стала возлюбленной а также респектабельной.

Кое-кто с радостью менял довоенные «опели», БМВ и – не поверите! – «мерседесы» на новые, еще до тех пор пока редчайшие, российские автомобили неординарной обтекаемой формы: без подножек, с фонарями, встроенными в крылья, и гордым именованием на боковинах капота.

Машина отреставрирована с громаднейшим сохранением того, что возможно было сохранить. Сидения, обивки дверей – не новодельные, а родные! В такой машине больше души. Гласили, как словно бы Сталин на показе новинок автопрома в 1945-м проворчал: «Мала победа, но пускай будет «Победа».

В неспециализированном-то, эта легенда или бывальщина не додаёт нам познаний ни о жестоком правителе – спеце не только только в машинах, но кроме того в языкознании, ни о машине – нынешней мечте правнуков тех, кто не забывает ее рождение. А во 2-ой половине 1940-х авто с буковкой М над радиаторной решеткой вызывали не просто симпатию, да и гордость! По праву – в 1946-м, ну и несколькими годами позднее, новых моделей не было ни у германских, ни у английских, ни у французских, ни кроме того у американских компаний.

А в разоренной, голодной стране – показалась! Потому и отнеслись к ней по-особенному. Свидетельствует – будем жить, строить самые хорошие авто и самые высочайшие дома.

Свидетельствует – в первых рядах яркое будущее! Свидетельствует, эта победа – не последняя!

Многие современные водители сроду не лицезрели такового комплекта устройств: слева от спидометра – указатель давления масла, температуры воды, уровня горючего а также амперметр. УТРО КРАСИТ

На сероватом, «фигуристом» кузове еще капельки ночной росы. Закрываю за собой дверь и попадаю в умопомрачительно комфортный, теплый мир. Ручки и рычаги на глаз, ну и на ощупь приводят к чувству прочности и надежности. Мысль: «То, чем руководишь при помощи этого рычажка, не сработает» думается недостойной не только только автомобили, да и самой Истории.

Пожалуй, тяжелее всего привыкнуть к тумблеру указателей поворотов – он посредине торпедо перед ветровым стеклом. Но если не нервничать, все окажется. «Победа» вообщем не обожает суеты.

Нижнеклапанная «четверка» рабочим количеством 2,11 л – близкая родственница 6-цилиндровых горьковских довоенного агрегата и моторов «Додж», с которого их скопировали. Для «Победы» конструкторы «отрезали» два цилиндра. Тут нет «дорогих» материалов – типо алюминия и псевдодерева.

Но, несмотря на это, а стремительнее – благодаря, салон не вызывает мыслей о дешевеньком ширпотребе. Сероватый металл, пластмасса, сукно – все доброкачественное и натуральное. Кроме того на ходу, превосходно слыша рокот и ворчание мотора коробки, сделанной в эру, в то время, когда фактически любой водитель распознавал запах и цвет нигрола лучше, чем одеколона «Шипр», ощущаю отстраненность от окружающего мира.

Некрасивая столичная реклама и опереточные новодельные «архитектурные памятники», нерасторопно проплывающие за мелкими окнами, кажутся дальними и ненатуральными. А мы с «Победой» колесим по Москве в отыскивании чего-то того же, как эта машина – настоящего, добросовестного, испытанного временем.

ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ В ЧАС

Чуток подергивающаяся стрелка спидометра, как словно бы часовая – мы перемещаемся не только только в пространстве, да и во времени. Рискну утверждать: «Победа» не страшнее и не лучше современных машин – она просто из другого мира.

Под приборной панелью – ручка регулировки оборотов вентилятораотопителя и рычаг воздухопоглотителя. Над педалью газа – ножная кнопка стартера. Ну а красноватый рычаг – стояночный тормоз.

Мягенький диванчик располагает к стабильной неторопливой езде, как и жизни. Сидение весьма близко к большенному и узкому рулю? Ну так посадка запланирована на другой хват и иную позу баранки.

Поняв это, ощущаю себя всецело удобно. Да-да, конкретно удобно! Если не считать офисный стул и скользкий кожаный диванчик самой хорошей мебелью, магазинные салаты – высшим достижением кулинарного мастерства, а постановку «Гамлета» без компьютерных эффектов – занудством, с «Победой» без упрочнений находишь неспециализированный язык. В ней имеется техно логика и гармония!

Скажем, мягенький диванчик, тугие педали, узкая «баранка» всецело соответствуют движку, подвеске, тормозам, управляющему.

Конечно, 52 силы мало. Это превосходно осознавали и создатели «Победы», обязанные «урезать» мотор на два цилиндра – опять-таки по указанию всезнающего «отца народов». Шестицилиндровый агрегат, появлявшийся позднее на ЗИМе, признали весьма неэкономичным. И все таки темпу тогдашней судьбе мотор в целом соответствовал. А равняется – свойствам тормозов.

Современному водителю средней квалификации, уже и не знавшему тормозов без усилителя, не легко представить, что кроме того со скорости 40–50 км/ч ГАЗ-М20 полной массой больше 1800 кг останавливается весьма не быстро. Замедление лучше просчитывать заблаговременно. Ну а в сегодняшней Москве расслабляться запрещено кроме того ранешным субботним днем – обязательно кто-либо да подрежет!

Придется, упираясь в спинку дивана, изо всех сил давить на среднюю педаль. Лучше заблаговременно пугнуть нарушителя самообладания низким паровозно-пароходным знаком. Иногда действует!

В юные годы, смотря экзальтированными очами на таксистов, я вычислял неизменное покачивание рулем при езде прямо высшим достижением водительского мастерства. на данный момент знаю: таковы у «Победы» изюминки управляющего управления в купе с шинами и подвеской. К повороту необходимо заблаговременно приготовиться. Заблаговременно выбираю вольный движение руля, снижаю скорость, плавненько, не спеша, направляю машину в подходящую сторону.

Попривыкнув, делать все это легко. Ну а пробовать вытворять на «Победе» псевдогоночные упражнения – все равно, что расписывать партию виолончели для «композиций» сегодняшних поп-идолов.

Четкость переключения передач подрулевым рычагом – на всецело современном уровне. Ну а на прямой третьей возможно ехать чуть ли не с 25 км/ч. Беря во внимание никак не величавый разгон «Победы» на хоть какой передаче, в этом режиме он также не шокирует.

За размышлениями потерял лежачего полицейского! Тормозил изо всех сил, но скорость все равно великовата. Машина пара раз подскочила, укоризненно шлепнув по асфальту шинами и скрипнув рессорами. Разъяснить «Победе», что такое «пробой подвески», похоже, практически невозможно.

Отыскал в памяти старенькые фото опробований ГАЗ-М20: в том месте, где гоняли тогда эту машину с дорожным просветом 200 (!) мм, на данный момент не на каждом, простите, кроссовере осмелишься проехать!

В Отыскивании Настоящего

Мы неторопливо плывем по Москве, задерживаясь в том месте, где машине комфортно. Камень, конечно, не заржавевает, но столица изменяется с необыкновенной скоростью. «Победа»-то возвращена золотыми руками реставратора в уникальное состояние с солиднейшим сохранением родных частей, чего не сообщишь о многих кварталах и столичных домах, не забывающих машину юный. Колоритная реклама сантехники, псевдоампирные башенки банков и кабинетов – тут же мусорные баки и, конечно, шлагбаумы и обязательные заборы… Не легко в сегодняшней судьбе найти что-то так же натуральное, подлинное, теплое и добросовестное, как эта основательная и доброкачественная, гармоническая и комфортная, близкая, как словно бы старенькый испытанный приятель, машина.

Она практически все может поведать – правдиво, без прикрас. К примеру, как пришлась по нраву тем, кто сохранился на фронтах Величавой Российскей, позднее — их детям, а позже и внукам. Она хороша такового дела.

Я опять осознал это на данный момент – в денек «Победы».

ГАЗ-М20 разрабатывали на протяжении войны под управлением головного конструктора завода А.А. Липгарта. Серийно автомобиль с мотором мощностью 52 л.с. под именованием «Победа» производили с конца 1946-го.

Модель готовили в неописуемо сжатые сроки.

В 1948-м создание остановили из-за жёстких недочетов и возобновили лишь в 1949-м. До 1953-го, не считая седанов, строили машины с откидным верхом. С 1955-го производили модернизированную версию М 20В с мотором 55 л.с.

Существовали кроме этого модификации такси, вэдовая ГАЗ-М72, версия для разведслужб ГАЗ-20Г с 6-цилиндровым мотором. «Победу» сняли с производства в мае 1958-го, выпустив 235 999 экземпляров.

Случайные статьи:

Парк Победы, город Ессентуки. Прекрасный денёк с моими детками


Статьи по теме:

  • За два денька до послезавтра

    За два денька до послезавтра КАКИМИ БУДУТ АВТО-2088? С этим вопросом мы обратились к шеф-дизайнерам огромнейших авто марок. И вот в юбилейном номере, что…

  • Денек малой авиации

    Денек малой авиации ПРЕДПОЛЕТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Инструктаж пройден, метеосводка взята — пора за руль. Еще издали, через все «летное поле», мы с автомобилем…

  • Денек рождения транжиры

    Денек РОЖДЕНИЯ ТРАНЖИРЫ КЛИЕНТЫ Принципиальные И НЕ Весьма Автомобильных салонах, каковые готовы дать клиентам схожую услугу, в столице величавое…