Денежные колебания только ввысь

      Комментарии к записи Денежные колебания только ввысь отключены

Денежные колебания только ввысь

Финансовые КОЛЕБАНИЯ: Лишь Ввысь

ЦЕНЫ

4-ый Предел ВАЗА

Среди апреля АвтоВАЗ в очередной раз повысил отпускные стоимости для собственных дилеров. на данный момент модели Волжского автомобильного завода подорожали «незначительно» – в среднем на 0,65%. «Пятерки» и «семерки» выросли на 1200–1500 рублей, «десятое» семейство подорожало от 1500 до 2000 рублей (зависимо от модели, комплектации и модификации). Отпускная цена VAZ 2115 стала выше на 1000 рублей.

Не поменялись лишь цены на Самый резкий прирост цены автомобилей ВАЗ пришелся на март, когда «лады» успели подорожать на 2,6% – это приблизительно половина роста цены от начала года.[ZEBR_TAG_br> Нелишне вспомнить, что в 2003 году предприятие 5 раз корректировало отпускные цены – 31 марта, 1 мая, 10 июня, 15 июля и 28 октября: розничные цены на продукцию завода за 2003 год выросли в среднем более чем на 10%.

Другие российские производители примеру товарищей из Тольятти пока не последовали (разве что ульяновский «Хантер» за квартал в один момент подорожал с 202 до 216 тыс. руб.). Но, как понятно, дурной пример всегда заразен, так что сообщений о росте цен из Нижнего, Ижевска и других городов ожидать можно в всякую минутку.

ЧЕМ «КРУЧЕ», ТЕМ ДОРОЖЕ

Приятно констатировать: быстро редеют ряды автопродавцов, предлагающих иномарки за евро. Как мы уже писали, чуть раньше от единой валюты уже отказались в русских представительствах «Ниссана», «Ауди», «Фольксвагена», «Шкоды», «Ленд-Ровера»… С апреля 2004-го на местности Рф перебежала на новые цены – в баксах США – и компания «Вольво». Тут справедливо посчитали, что «цены в баксах привычнее и удобнее для русских покупателей».

Вобщем, того же представления придерживаются и в других представительствах ведущих концернов, но многие из их твердо стоят за расчеты в евро, видимо, рассчитывая на высшую конкурентоспособность собственных автомобилей. Во всяком случае, ни БМВ, ни «Мерседес» пока не собираются отрешаться от евровалюты (хотя некие дилеры уже объявляют цены в баксах на отдельные модели). На таких же жестких позициях стоят и все французы.

А вот «Форд» (он у нас позиционируется как европейский производитель) выдумал по весне специальную льготную программку: при расчете за машины курс евро в рублях был очень приближен к стоимости бакса. И правила приличия соблюли, и продукт не залежится…

Весной в связи с необычным спросом в Рф подорожали некие и без того недешевые модели. Так, пересмотрела цены компания «Вольво». Сейчас за S60 c движком 2,4 л мощностью 170 л.с. дилеры требуют 31 900 долл.

Престижный «Volvo S40» 2004 модельного года с движком 140 л.с. обойдется покупателю в 29 400 долл., а за внедорожник XC90 с 2,5-литровым мотором мощностью 210 л. с. и «механикой» придется дать 61 400 долл.

С апреля в среднем на 6% выросли и цены на авто СААБ. В консульстве «Джи-Эм СНГ» разъясняют это так: «Мы издавна не корректировали цены на эти авто, невзирая на колебания курса бакса по отношению к евро».

«Лексус» также решил с 1 апреля 2004 года поднять рекомендуемые розничные цены. Внедорожник LX470 сейчас стоит 91,9 тыс. долл. (рост 0,5%). Стоимость на RX330 второго поколения возросла на 0,3% и составила 56,4–65,9 тыс. долл.

Флагман «Лексуса» – шикарный автомобиль LS430 будет стоить на 0,5% больше (97,9 тыс. долл.). Выросли цены и на модели GS300, GS430 и SC430.

БОГАТЕЕМ, РОССИЯНЕ!

Это что все-таки выходит: цены вырастают, а автомобилей продается все в большей и большей степени! Если в 2002 году обитатели Рф издержали на покупку машин 341 миллиардов. руб., то в 2003-м – больше 400 миллиардов. Рост составил около 20%!

Главные предпосылки – во-1-х, выросли цены, а во-2-х, аналитики отмечают перемещение продаж в более дорогой ценовой спектр. Так, в секторе «автомобили ВАЗ» (включая «Шевроле-Ниву») средняя цена покупки выросла практически на 25% (с 4,4 тыс. долл. до 5,5 тыс.). Это вышло как за счет укрепления рубля по отношению к баксу, так и роста толики продаж более дорогих семейств – «десятого» и «Самары-2».

Выросла и средняя цена новейшей иномарки – на 8,8% (с 19,4 до 21,1 тыс. долл.). Но больше всего подорожали иномарки старые (в среднем на 15–16%). Правда, здесь виной не только лишь рост курса евро, да и введение новых таможенных пошлин.

А вообщем мы, автомобилисты, должны знать: по данным таможенных органов, в 2003 году 10% поступлений в казну от уплаты таможенных платежей составили сборы за ввоз импортных машин – более 60 миллиардов. руб. На эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно, к примеру, выстроить 10 (!) автозаводов, как во Всеволожске, либо запустить в серию четыре такие модели, как «Калина». Было бы желание.
«>

Случайные статьи:

MY NEXT MUSIC VIDEO… (sexy)


Статьи по теме:

  • Приморье дешевле только даром!

    ПРИМОРЬЕ: ДЕШЕВЛЕ Лишь БЕСПЛАТНО! ЦЕНЫ ПРИМОРЬЕ: ДЕШЕВЛЕ Лишь БЕСПЛАТНО! Ветхие японские авто — это максимум свойства при малой стоимости. Андрей ВЯЛКОВ,…

  • Паркинг по-российски и не только лишь

    ПАРКИНГ ПО-РОССИЙСКИ И Не только только ГОРОД ПАРКИНГ ПО-РОССИЙСКИ И Не только только С этим жители отечественных громадных городов сталкиваются…

  • Kia sportage знакомо только имя

    Новый Kia Sportage унаследовал от предшественника лишь имя, все второе, включая стиль, совсем второе. KIA Sportage Каким был предшествующий Sportage?…