Деньку памяти жертв дтп – как я стал очевидцем аварии

      Комментарии к записи Деньку памяти жертв дтп – как я стал очевидцем аварии отключены

Деньку памяти жертв дтп – как я стал очевидцем аварии

в один раз я стал свидетелем тяжелого ДТП на автостраде Екатеринбург–Челябинск. Такие ы не легко забыть.

Я тороплюсь к корейской малолитражке и пробую осознать, осталась ли в ней жизнь. Капот разворочен, словно бы бы по окончании теста EuroNCAP, асфальт усеян мёртвой пластмассой, а от автомобиля поднимается марево – столкновение вышло не так с покон веков.

С 3-х метров видно, что в машине кто-то шевелится, но звуков не слышно – позднее выяснится, что от громоздкого удара водитель повредил язык, пассажир находится без сознания либо в состоянии сильнейшего шока.

Руль свернут набок, треснувший пополам обод порезал лицо водителя. Он водит головой, какоглушенная рыба, не в состоянии сфокусироваться на лицах людей. Нет ни крови, ни диких кликов, разве что возбужденные переговоры добровольцев, каковые посредством ломика вскрывают дверь. Она гнется, словно бы бы банка тушенки, которую ковыряют охотничьим ножом.

Еще деньком из-за малеханькой царапины на данной двери обладатель впал бы в отчаяние, а сейчас металл люто рвут для спасения его жизни.

В итоге, замок сломан, ремни разрезаны, но что дальше? Только бог ведает, возможно ли трогать водителя, тем более его колени пробили переднюю пластмассовую панель, и он начинает пенять на боль. На полу валяется металлическое грузило, на втором последовательности сгрудились брезентовые тюки – мужчины очевидно планировали порыбачить.

Не сейчас.

2-ой участник ДТП и возможный виновник катастрофы – белая ввезенная машина – стоит поблизости. Она леворукая? Нет, легко из-за свернутой от косого удара «морды» руль был в районе левой двери.

Где водитель?

Эта часть произвела на меня в особенности тяжелое воспоминание. Непристегнутый, он вылетел через лобовое стекло, а на данный момент его оттащили в кювет – думается, он живой, но состояние сверхтяжелое. Все силы сконцентрированы на спасении рыбаков из малолитражки.

Вот так, за долю секунды человек был списанным на обочину судьбы.

прошедший сотрудник и Аварийный комиссар ГИБДД Екатерина Доротчик  как-то сказала мне: «Кто видел смерть, тот не спешит». Меткие слова. К огорчению, временами взаправду нужно узреть смерть, перед тем как придет познание подлинной ветственности на протяжении вождения.

18 ноября, третье воскресенье месяца – Сутки памяти жертв ДТП. Для тех, кто сталкивался со смертью, он помогает днем поминовения. Остальным дает шанс понять опасность без личного роли.

Вы, конечно, поймёте, что в прошедшем году на дорогах Рф погибло порядка 36 тысяч людей, но числа не отражают настоящих масштабов трагедии. В то время, когда через день после той трагедии я просматривал сводку ГИБДД, фа «за прошедшие денек на дорогах области погибло три человека, 5 были ранены» получила второй суть. Три человека погибло – значит, человек пятнадцать задают вопросы судьбу, из-за чего их родственники были конкретно в той машине, конкретно на том перекрестке.

5 человек были ранены, а 20 5 человек выполняют бессонные ночи и разламывают голову, где дотянуться лекарства.

В случае если для вас от 5 до 29 лет, автокатастрофы являются 2-ой самой распространенной предпосылкой преждевременной смерти. В год на дорогах всей земли гибнет 1,2 миллиона людей. В Российской Федерации, если сравнивать с Европой, риск умереть за рулем выше в 15 – 20 раз.

Не Считая небезопасности автомобилей и характеристики дорог солидной вклад в эту статистику вносим мы сами. «Я весьма иногда встречала людей, каковые вычисляли бы себя виноватыми кроме того по окончании ужасных аварий, – говорит Екатерина Доротчик. – Воспитательныйв трагедиях имеется, но, к огорчению, практически в любое время прозрение наступает, в то время, когда уже весьма поздно – человек стал или калекой, или предпосылкой увечий другого человека. Это склад разума отечественных людей – видят трагедию на перекрестке, но считаюм, что их это не коснется.

Превышение скорости, нарушение проезда перекрёстков и правил обгона – самые популярные предпосылки ДТП со смертельными финишами. Большей части возможно избежать, в случае если иметь понятие о риске, что связан с вождением. Многие сохраняют надежду на подушки безопасности, и они, очевидно, выручают пристегнутых седоков, ну и носы разламывают зрядно».

И я согласен с Екатериной. Не Считая роковой поломки автомобиля, я не могу представить обстановку, в то время, когда смерть на дороге была бы стопроцентно неизбежна – покинем подобные рассуждения создателям триллеров. В базе подавляющего большинства тяжелых аварий лежит потеря осторожности, а данный фактор, приятели, всецело подконтролен отечественной воле.

Давайте поймём тот факт, что ни власти, ни ГИБДД, ни другие водители не смогут помешать нам быть весьма аккуратными. Не будем торопиться, дабы не стать еще одним именованием в печальном перечне третьего воскресенья ноября.

Глобальный сутки памяти жертв ДТП был инициирован английской публичной организацией Road Peace («Мир на дороге»), а в 2005 году заполучил статус международного. В будущее воскресенье в знак солидарности включите ближний свет фар. Лишь В Челябинской области В первую очередь года погибло 572 челоека и 5 271 были ранены.

Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru

Случайные статьи:

Дорожный патруль. Спецвыпуск. День памяти жертв ДТП


Статьи по теме:

  • 30 Июля – денек вежливости за рулем

    30 ИЮЛЯ – Денек ВЕЖЛИВОСТИ ЗА РУЛЕМ Пропускайте близкого собственного! Радуйтесь, вы за рулем! Помогите «чайнику» – и вы были таким! Обозначьте себя –…

  • Один денек столичного аваркома

    Один денек столичного аваркома Для того чтобы понять круг возможностей и специфику работы аваркомов, обозреватель ГЗР совершил один денек с…

  • Денек вежливости за рулем

    Денек ВЕЖЛИВОСТИ ЗА РУЛЕМ АКЦИЯ ЗР Событие, которого мы так ожидали, произошло: 30 июля по инициативе журнальчика «За рулем» прошел Денек вежливости….