Дешевенького сервиса не бывает

      Комментарии к записи Дешевенького сервиса не бывает отключены

Дешевенького сервиса не бывает

Дешевенького СЕРВИСА НЕ БЫВАЕТ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

Право на защиту

Дешевенького СЕРВИСА НЕ БЫВАЕТ

У испанцев имеется поговорка: Отменная судьба стоит недешево. Молвят, имеется вторая жизнь, недороже. Но это — уже не жизнь.

Игорь МОРЖАРЕТТО

К огорчению, обладатели многих фирменных 100 не заметили августовского кризиса и до этого времени живутпо старенькым расценкам, выставляя клиентам впечатляющие квитанции за ремонт. Простым считается, в случае если нормо-час работы в прейскуранте стоит 40 у.е., что в 5 с излишним раз выше малой заработной платы!

Действительно, имеется тому формальное разъяснение — на фирменные 100, если они принадлежат официальным представителям, технологические карты работы, типовые цены и нормативы спускает компания. И обладатель станции обязан твердо направляться всем рекомендациям!

Некие так и делают, вынуждая многих хозяев импортных автомобилей отрешаться от фирменных одолжений и перебегать на сервис в мелкие спец автосервисы или к тому же дяде Васе. Но разве твердо направляться — свидетельствует слепо?

— Чтобы не потерять клиентов, мы за два года опустили цены на все виды одолжений на 20-25%, — поведал директор компании Автолайт, офпреда Крайслер, Александр Аболонышев. — Разумеется, на качестве работы это не сказалось: на все, что сделали, даем гарантию — и отечественную, и Крайслера. Мы отказались от самого понятия нормо-час; существует лишь цена того или другого вида работ. А кое-что и совсем делаем бесплатно — к примеру, подмену воздушного фильтра.

Производитель рекомендует брать за это 5 долл. Но постарайтесь разъяснить обладателю, из-за чего он обязан заплатить 140 рублей за то, что мастер открутит-закрутит четыре винта! (Кстати, по воззрению специалистов, наибольшие цены на физико-техническое обслуживание — одна из главных событий остывания клиентов к шведским маркам, так пользующимся популярностью у нас еще лет 5 тому вспять.)

Но, по всей видимости, более дальнозоркую политику выполняют те авто компании- производители, каковые рассчитывают не только только на собственных дилеров, да и сами инвестируют в развитие сервиса в Российской Федерации. Так, недавно Тойота открыла в Подмосковье центральный склад запасных частей, в постройку которого положила около 4 млн. долл. Но на данный момент все официальные дилеры компании (а их в европейской части страны уже 10) смогут взять всякую заказанную подробность в течение нескольких часов.

На складе — 20 тыс. наименований запчастей на сумму около 2 млн. долл.! Молвят, на данный момент не только только время ремонта на фирменных 100 сократится, да и упадёт его цена.

Хотелось бы верить. Так как дядя Вася — он, конечно, мужчина хорошей, духовный и, по всей видимости, сможет разобрать-собрать карбюратор Солекс с закрытыми очами. Но ремонт современной toyota&4runner; с впрыском я все-же предпочитаю доверить эксперту.

Случайные статьи:

ПОМИДОРЫ в СОБСТВЕННОМ СОКУ. Рецепт БЕЗ УКСУСА. ВКУСНЕЕ НЕ БЫВАЕТ!


Статьи по теме:

  • Дешевенького бензина не будет

    Дешевенького БЕНЗИНА НЕ БУДЕТ В собственных оценках, как оказывается, мы были недалеки от правды. В мае некие «горячие головы» прочили резкий, до 20%…

  • Авторынок пришествие дешевеньких

    Авто гиганты ведут борьбу на многообещающем направлении — за рынок сбыта дешевеньких машин, необходимость чего спецы растолковывают качествами развития…

  • В рф дешевеньких машин не осталось

    Незадолго до летнего сезона русские производители в очередной раз увеличили стоимость фактически на все русские модели. Сейчас недорогих машин, каковые…