Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дешевле огромных, больше дешевеньких

Дешевле огромных, больше дешевеньких

DACIA LOGAN MCV

Универсал на базе «Логана» (5 или 7 мест) продается в Румынии с озари прошедшего года, в Западной Европе – В первую очередь 2007-го. В Российской Федерации автомобиль планируется к выпуску на «Автофрамосе» в 2008 г.

Движки: бензиновые 1,4–1,6 л (75, 87 и 105 л.с.), турбодизель 1,5 л (68 л.с.)

Коробка: механическая

5-ступенчатая.

Комплектации в Европе: Logan, Ambiance, Laureate.

Цена в Европе: Є8900–12 790 ($12 000–17 300).

Тестовый автомобиль: 5 мест, бензиновый мотор 1,6 л (87 л.с.), комплектация Ambiance, базовая цена – Є10 390 ($14 000).

ГЛАВА 1

Чемодан. – Совсем секретно. – Ветер в паруса. – Превосходно, в то время, когда вторым не хорошо. – 1-ый на парковке.

Маршрут: 880 км. Расход горючего: 6,6 л/100 км (пригородный режим) В мгле подземного гаража не было видно, как далековато укатился на собственных колесиках чемодан по полу багажника. Словно бы бы бросаешь камень в сухой колодец – сначала тишь, а позднее дальнее бух; он наконец нашёл опору… Возможно выводить на свет громаднейший «Логан» – также собственного рода чемодан на 15-дюймовых колесах.

Это не «Рено», это «Дачия». И это не Наша страна, а… выскажемся так, одна из стран Западной Европы, куда мы прибыли специально для знакомства с универсалом «Логан MCV». Для россиян данной автомобили не существует – до продаж и начала производства одноименного «Рено». А исходя из этого покинем за рамками отечественного повествования, где и как нам удалось добыть машину.

Так как не так принципиально, чей знак на передке, как сами по для себя свойства автомобиля.

Длиннющий и высочайший «Логан» взял огромные зеркала. Такие не повредили бы и всем седанам! Отечественный путь лежит во Францию (не задавайте вопросы, с какой стороны).

В невеликом салонном зеркале кое-где далековато отражаются неравной ширины двери, за которыми уносится вдаль асфальт платной автомагистрали. Вспоминаем грузовые свойства – все внимание боковым зеркалам! Они, кстати, волшебство как хороши – по последней мере, по окончании умеренных овальчиков автомобиля.

Заднее сидение складывается по простой схеме: снимаем подголовники, тянем ручку вверху спинки на себя, отцепляем устремившийся за ней ремень, бутерброд из подушки и спинки наклоняем вперед. Вуаля, на данный момент вас трое плюс примерно два куба для багажа. на данный момент весьма ветрено – а парусность у высочайшего универсала ого-го!

Водитель на всякий случай покрепче вцепляется в руль. Все же ветер не в особенности тревожит, и легкое покачивание мы ощущаем, лишь опережая грузовики. До тех пор пока все весьма похоже на автомобиль, не обращая внимания на выросший габарит (плюс 200 мм в длину и 115 мм в высоту).

«Логан» испытан в деле не просто громадным, да и красивым грузом. В его 2350-литровый отсек бы и больше… но цветочки кончились. Не будем хитрить, как словно бы 87 сил всецело хватает – нет, не всецело. Конечно, на авторуте (автобане, автомагистрали) хотелось бы большего припаса тяги.

1,6-литрового мотора едва-едва достаточно, чтобы «Логан MCV», приняв на борт легитимные 6 центнеров, выдерживал ритм легкового потока. В то время, когда на затяжном подъеме мотор киснет и стрелочки начинают клониться на лево, стоит отыскать в памяти, что еще имеется модификация с 1,4-литровым движком – и горка дается как-то легче.

Отомкнув данный стопор, возможно раскрыть двери вдвое шире обыденных 90 градусов: комфортное ответ. На громадной стоянке гипермаркета машину обнаружить не было нужно – тут MCV весьма приметно отличается от автомобиля, тем паче – от мелочи, составляющей большинство евро автопарка. Кстати, маневры в тесноватом пространстве прошли легко – благодарю гидроусилителю, огромным зеркалам и одному из создателей, что на 1-ый раз взялся сыграть роль парктроника.

Да, кстати: в узенькое место лучше заезжайте носом – По другому при плотной парковке не имеете возможность открыть двери багажника. Испытано в деле!

ГЛАВА 2

Я садовником появился. – Двери нараспашку. – Плоды экономии. – 9 мест и 7 месяцев.

Все-же сберегать стоит до известного предела. Они бы еще граммофон ко мне поставили! Ничтожные пара пакетов из вчерашнего гипермаркета, разумеется, никак не могли являться суровым грузом для универсала. И тут – фортуна: в нашей гостинице работы по озеленению!

Трехминутные переговоры с местным садовником увенчались взаимовыгодным соглашением: он разрешает нам применять инвентарь и цветочки, каковые мы за это перевозим во внутренний дворик строения. Необходимо сообщить, процедура привела к энтузиазму публики, как праздный, так и практический. Ремонтирующие примыкающее крыло строения рабочие аж спотыкались, таская доски и свои мешки… Нет же, месье, нам пора ехать; вы уж как-нибудь сами!

Устройства совершенно верно так же как у модели с трехобъемным кузовом. Кстати, одометр был обнулен при заправке до полного бака! Грузовик из «Логана MCV» выходит непревзойденный: громадный просвет 1047х906 мм, высота и большая глубина; количество до 2350 л; кроме того ступень на полу, на которой в 7-местной модификации стоят кресла, фактически не мешает.

Конечно, по окончании трансформации салона остаются «лишние эксплуатация и Ремонт»: шторка грузового отсека, подголовники… Первой по мере необходимости возможно найти место за спинками фронтальных сидений, 2-ые воткнуть в сложенные задние или положить под их. Выбирайте: конструкторы, недоработав, покинули свободу вашему творчеству.

Или это плоды экономии? Так как «Логан» делали под лозунгом «Современный, экономный, дешёвый» и с последним где-то переборщили. Посмотрите хотя бы на штатную кассетную (!) магнитолу данного «Логана» или способ пристегнуть среднего пассажира – ремнем через полсалона!

Вспомните слабенький мотор, отсутствие регулировки сидения или руля по высоте, единственный задний дворник и еще практически все, чего тут нет. Вспомните и…

И признайте правоту создателей автомобили, потому что – напомним – очередь на нее во Франции растянулась на девять месяцев! При том, что «Логан» сначала вообщем не собирались продавать в Западной Европе (весьма недорог, чтобы не сообщить убог), на данный момент за универсалом записываются на… апрель 2008-го! Спрос в полных цифрах не большой, но куда масштабнее, чем ожидал производитель.

Громадный припас места над головой и настройка положения ремня частично компенсируют невозможность отрегулировать руль или сидение по высоте (кресло двигается по вертикали в дорогой комплектации). Какой универсал возможно купить? Пяти- или семиместный, с одним из 4 моторов, в одной из 3-х комплектаций; подробности – в таблице.

Добавлю, что тестовая машина – одна из самых фаворитных во Франции. Возможно такая же будущее уготована ей в Российской Федерации.

ГЛАВА 3

Нет плохих дорог. – В роли зрителя. – В то время, когда же это кончится? – К себе под дождиком.

На местных дорожках «Логан MCV» в собственной стихии – твёрдое ограничение скорости 50, 70 или 90 км/ч стопроцентно снимает претензии к агрегату. Более того, внушает почтение его прямо-таки учительское терпение – мотор разрешает тронуться на 2-ой, не в самый раз включить третью, до 5500 оборотов… Редчайшие лежачие полицейский «и колдобины» уверяют, что универсал сохранил наилучшие особенности автомобиля – всецело хладнокровно перескакивает все выпуклости, оставляя их далековато понизу. Воистину, нет плохих дорог, имеется не адаптированные к ним авто.

За ремнем для среднего пассажира нужно будет отправлять водителя: пускай прогуляется к задним створкам, отцепит пряжку от магнита, дотянется до кресел и пропустит ремень через неординарную скобу… До тех пор пока один из нас терзает движок и подвеску, второй пересаживается в амфитеатр. С высочайшего второго последовательности происходящее в первых рядах принимаешь как-то отстраненно.

Тут очень много места, потесниться придется, разве что пропуская опоздавшего зри… пардон, пассажира. Лорнируя окружающую публику, нечайно наблюдаешь на соседей по сгустку сверху вниз – просвет окна и высочайшая подушка задают конкретно такое направление взгляду.

Пример оправданной экономии: щетки на большей створке всецело достаточно, чтобы созидать приближающиеся позади автомобили. А парковаться обучайтесь по зеркалам, дальние и высочайшие окна не посодействуют! Ничего для себя: 500 км позади, а в баке еще добрая половина!

Посмотрим в аннотацию – стандартные 50 л; действительно, вспоминается, как 1-ые две сотки км «кирпичики» топливомера все не убывали; очевидно, бензина залили под пробку. Ну, и в то время, когда же он кончится? Километр за километром автомагистрали остаются позади, на спидометре 110–130 км/ч, а «кирпичная стена» указателя стоит прочно!

Но средние секторы погасли, потом дело пошло резвее. Чуда не вышло, не смотря на то, что мы невдали от него – расход 6,6 л/100 км для высочайшего универсала весьма хорош!

Один из создателей с того времени пробует повторить трюк с кирпичиками на редакционном «Логане» – пока не весьма выходит, ниже 7,3 л/100 км расход не падает. Из обстоятельств «за» – кузов автомобиль, мотор 1,4 л, «против» – дело происходит не во Франции, ну и в баке 92-й…

Последний отрезок пути преодолеваем под дождиком: молвят, отменная примета уезжать в ненастье. Пускай эта примета сработает и «Логан MCV» стремительнее покажется в Российской Федерации. Трехдневное путешествие уверило нас, что очереди на универсал «Рено» будут не меньше, чем на «Дачию»…

DACIA LOGAN MCV – живое воплощение принципа «большое количество автомобиля за мелкие Энциклопедия грузовиков». В Европе его кроме того не с чем сопоставить – соперник окажется либо большое количество дороже, либо чертовски мельче.

+ багажник и Большой салон, приспособленная к хоть каким дорогам подвеска, практичность, дешевизна.

— Некоторый перебор по части экономии, неудачное размещение ремня безопасности, маловат припас мощности.

ПЛЮС-МИНУС ДВА

В семиместном «Логане» ремень для центрального пассажира смотрится легко забавно. Не по смыслу, а из-за линии перемещения. Два «лишних» места доступны для «логанов» с моторами 1,5 и 1,6 л. Легкосъемный 3-ий последовательность додаёт к цене автомобили 450 евро (вы кроме этого приобретаете ремни, подголовники и приоткрывающиеся задние стекла).

Пробираться на 3-ий последовательность по высочайшему салону всецело комфортно, посиживать вдвоем много места. Количество багажника семиместной версии 198 л, но его, сложив или совсем демонтировав задние кресла (это быстро сделает один человек).

Случайные статьи:

ДОРОГОЙ шоколад ПРОТИВ Дешевого Сюрпризы Щенячий Патруль ПРОТИВ ОГРОМНЫЕ Шоколадные Яйца


Статьи по теме:

  • Больше шестисотого

    Больше шестисотого Вы, конечно, осознаёте, что шестисотый — это не заглавие Мерседес-бенз с кузовом W140, а просто одна из модификаций с 6-литровым…

  • На икс больше

    На икс больше Концепт-кар Тоета Hybrid S представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2007 году. Точно, тем, кто несёт ответственность за имена…

  • Небольшой мотор огромного автомобиля

    Маленький мотор огромного автомобиля Для знакомства я имел возможность избрать «Ауди» с хоть каким движком – от бензинового W12 количеством 6 л и…