Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Десятое семейство. дело десятое

Десятое семейство. ДЕЛО ДЕСЯТОЕ

«Жигули», «самары», «нивы», «калины»… а ей необыкновенного наименования не нашлось. Но каждая седьмая реализовываемая в Российской Федерации машина, включая иномарки, – автомобиль ВАЗ «10-го» семейства. И вот что лучше знать каждому седьмому клиенту.

«ДЕСЯТКИ» В МАССЫ

ВАЗ-2110 ВАЗ-2111 Три кузова в одном семействе – небедный по русским меркам выбор. Конечно, многие забугорные производители предлагают не только только машины, хэтчбеки, универсалы, да и машины с откидным верхом, мини-вэны, вэдовые версии. Но такое обилие типично уже для ценового спектра, а в собственной нише «десятка» смотрится посильнее зарубежных соперников.

Самая пользующаяся популярностью модель семейства – автомобиль VAZ 2110. Кстати, пара лет вспять завод утвердил новое обозначение – Lada 110, но в документах все осталось по-ветхому. Трехобъемный кузов в сознании отечественных людей как и раньше солиднее домашнего универсала или молодежного хэтчбека.

Вобщем, притягивает сперва цена. Машины в среднем на 10–15 тысяч рублей дешевле универсалов и на 8–10 тыщ – хэтчбеков.

Багажник емкий для собственного класса, действительно, часть нужного количества скрадывают старомодные петли, а форму портят развитые колесные ниши. Отсутствуют и нужные мелочи, наподобие ушек для крепления грузовой сетки; вобщем, нет и самой сетки… Но запаска в пример «самарам» перевернута – в углубление колесного диска перекочуют буксировочный трос, комплект гаечных ключей, пара рабочих перчаток.

Универсал VAZ 2111 (Lada 111) – самый дорогой в «десятом» семействе. Но сходу самый дешевенький автомобиль с таким кузовом (если не считать VAZ 2104), наряду с этим отличие с наиблежайшими соперниками – пара тыщ баксов. Конечно, основной козырь «одиннадцатой» – универсальность. Заднее сидение возможно сложить и всецело, и по частям.

Не достаточно места – выручит багажник на крыше, что устанавливают на релинги.

Хэтчбек VAZ 2112 (Lada 112) – в центре меж нареченными выше моделями и по цене, и по свойствам. Автомобиль всецело практичен, но сначала его предлагали в основном с 16-клапанным мотором, ну и клиенты отыскивают в хэтчбеках «тёплую кровь»… В общем, «двенадцатая» стала любимым объектом тюнинга – от надёжного до бесжалостного, в то время, когда базу определишь лишь по документам.

НА ЦВЕТ и ВКУС

Панель устройств «десятки» – уже не современная. Ее возможно освежить, установив тюнинговые приборный щиток или накладку, в противном случае и поменять всецело «торпедо». По заводским данным, на заднем сидение усаживаются трое. В реальности им тут будет тесно.

Ну и подголовника среднему пассажиру не хватило, и ремень лишь поясной. На все модели «10-го» семейства на данный момент устанавливают 8- и 16-клапанные движки количеством 1,6 л. Эти моторы – развитие полуторалитровых агрегатов, каковые ранее трудились на «десятках» (подробнее – ЗР, 2004, № 11, 12). Если вы ездите в главном по городу, лучше заберите машину с 8-клапанным мотором VAZ 21114.

Простой, нетребовательный, тяговитый – с ним в пробках, не подведет он и на автостраде, в случае если нужно опередить тихохода.

Шестнадцатиклапанный движок VAZ 21124, по отечественным замерам (ЗР, 2004, № 12) страшнее везет с низких оборотов, ну и не так не мало побеждает на разгоне. Быть может, он понравится тем, кому не дают спокойствия лавры Шумахера или кто довольно часто ставит рекорды средней скорости, например, на перегоне Москва–Тольятти. Остальным лучше перечитать предшествующий абзац.

К тому же автомобили с 16-клапанниками на 3–5 тысяч рублей дороже.

Не считая мотора клиент наконец может избрать комплектацию. В варианте «норма» на модели «10-го» семейства предлагают твидовый салон, а из приятных «пустячков» – иммобилайзер, центральный замок, электронные стеклоподъемники на фронтальных створках, атермальные стекла. «Люкс» богаче: тут подогрев фронтальных сидений, противотуманки, бортовик (у автомобиля еще задний спойлер), салон из велюра, что другие дилеры именуют бархатом. Не считая того, люксовые «десятки» с 16-клапанными моторами комплектуют литыми дисками.

ОТЫЩИТЕ Большое количество Различий

В универсале ВАЗ-2111, разложив 2-ой последовательность стопроцентно, приобретаете громадной грузовой отсек, в каком поместятся длинномеры до 170 см. У хэтчбека схема изменения та же, но необходимый количество скромнее. Популярность автомобиля вам – недочет, а не преимущество?

Стремитесь выделиться? Нет заморочек, на базе «десятки» в Тольятти собирают большое количество мелкосерийных моделей. К примеру, VAZ 21104М – автомобиль с другими крыльями, капотом, бамперами, неповторимыми обивками дверей.

Возможно, он в самом деле прекраснее обычной «десятки», лишь цены на «железо» в полтора раза выше – крыло 3 тыщи рублей, капот 9,5 тыщи.

ВАЗ-21108 – удлиненная «десятка». База увеличилась на 175 мм, растянулся задние двери и кузов. Или хотите купить «десятку» с движком 1,8 л? Вам автомобиль или хэтчбек? Такие автомобили в большинстве случаев поставляют под заказ, требуя предоплату иногда до 100%. Отпускная цена самой дешевенькой комплектации «стандарт» – 265 тыс. рублей. Версия побогаче, «норма», обойдется на 15 тыщ дороже.

Плюс еще столько же – и готов «люкс», в арсенале которого полный электропакет, неповторимые литые диски, дополнительная противоугонка, электроусилитель руля.

Кому тесновато в обычной «десятке», может заказать удлиненный «Премьер» VAZ 21108 за 300–320 тыс. рублей. На выбор – два мотора количеством 1,6 и 1,8 л, хороший комплект дополнительного оборудования, а в привесок – ожидание, от семь дней до месяца. «Премьера» собирают и по персональному заказу – машину покрасят в хоть какой цвет, подберут понравившиеся материалы для отделки, побалуют дорогими опциями. Цена – также персональная.

Громаднейший оригинал – 3-х дверный хэтчбек VAZ 21123, что часто почему-либо именуют купе. От 5-и дверной «двенадцатой» его отличают 130 подробностей, наряду с этим 57 – кузовные. С мая данный автомобиль производит ОПП (умело-промышленное создание ВАЗ), а ранее его собирали по заказу некие придворные компании – возможно, их продукция еще осталась в автосалонах.

Уровень качества оставляло желать наилучшего, а цена дилеры объявляли шепотом, чтобы не спугнуть клиента (ЗР, 2005, № 3).

С происхождением новых 1,6-литровых движков индексы стали еще запутаннее. У хэтчбеков и седанов с 8-клапанными агрегатами к обозначению моделей добавлена цифра 1, универсала – 2 (к примеру, ВАЗ-21112). У всех 16-клапанных предположений шифр оканчивается четверкой.

Вобщем, возможно «навернуть» до неузнаваемости и заводскую машину – прямо в автомобильном салоне. К примеру, украсить навесным пластиком (комплект у столичных дилеров стоит 15–25 тыс. рублей), обуть в литые диски (1700– 2500), посеребрить дверные ручки (около 1000). Негоже, украсив фасад, кинуть нетронутым внутреннее убранство – в вашей власти поменять обивку дверей и сидений (15–20 тыс. рублей), поменять щиток устройств (2–4 тыс. рублей), установить кондюк (25–40 тыс.).

Настроить движок и подвеску дилеры предлагают иногда – за это берутся посторонние компании. Лишь лучше доверить такой тюнинг именитым конторам, По другому экономия выйдет боком. И вдобавок стоит прислушаться к рекомендациям ЗР.

Многие эксплуатация и Ремонт мы испытывали, и оказалось, что они не только только не делают лучше, но время от времени портят заводские опции (ЗР, 2002, № 7).

Испытано ДЕСЯТИЛЕТИЕМ

ВАЗ-2112 ВАЗ-2110М – мягенький рестайлинг «десятки». И недорогой – «эмка» всего на 10 тыс. дороже ВАЗ-21104. «Десятка» – уже не новинка, опыт накоплен большой. К примеру, она прекрасно подходит для далеких путешествий по отечественным дорогам – хорошие динамические характеристики, низкий расход горючего, удобная подвеска.

Добавим еще пара серьёзных обстоятельств: применимая ремонтопригодность, низкие цены на запчасти, каковые к тому же на каждом углу, как, вобщем, и сервис.

Средние по Москве цены на неповторимые запчасти Цена работ в Москве Действительно, обращаться к услугам ремонтников придется довольно часто – главные узлы и агрегаты в большинстве случаев помогают исправно, а вот мелкие неисправности отымают большое количество времени и нервишек. Как обидно бы это не звучало, надежность не самая замечательная сторона русских автомобилей – «десятое» семейство продолжило эту недобрую традицию. А соперники уже дышат в затылок – того и смотри, обойдут фаворита продаж.

Обещают, что уже в текущем году на свет покажутся 1-ые авто, призванные поменять «десятое» семейство. Кстати, у их будет имя – «Приора». Но это ли основное? Принципиально, чтобы новинка была лучше предшественницы по техническим чертам, надежности, стоимости.

А имя – дело десятое.

С «ДЕСЯТКОЙ» ПО ЖИЗНИ

Цены автомобиля в разных комплектациях Технические особенности Заводская гарантия – 35 тыс. км или 2 года, зависимо от того, что наступит ранее. Многие официальные дилеры дают ктому же собственную, более продолжительную, уменьшая однако межсервисные пробеги в несколько раз. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице стоит в среднем 4000 и 3300 рублей, соответственно для «дюжина» с 8- и 16-клапанными моторами; ТО-2 (15 тыс. км) – 3000 и 2900, ТО-3 (30 тыс. км) – 5600, ТО-4 (45 тыс. км) – 4700 и 5400, ТО-5 (60 тыс. км) – 6300 и 6800.

Случайные статьи:

Следствие ведут знатоки (дело 10) часть 3 .Ответный удар.


Статьи по теме:

  • Семейство волга. много за не достаточно

    Семейство: Волга . Большое количество за не достаточно ТРОЕ ИЗ СТАРШЕГО КЛАССА Самой дешевенькой и исходя из этого пользующейся популярностью среди…

  • Дела сердечные

    ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ РЫНОК У ПРИЛАВКА ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ Движок, как и сердечко, стареет, силы медлено покидают его. Вот и 1-ый капитальный ремонт. Вперед, на…

  • На счет 10

    На счет 10 ВЫБОР ЗА ВАМИ «Десятое» семейство ВАЗ на данный момент смотрится малость странноватым. Автомобиль уже пережил рестайлинг, взял имя — «Приора»,…