Детройт 2010 изменение масштаба

      Комментарии к записи Детройт 2010 изменение масштаба отключены

Детройт 2010 изменение масштаба

В текущем году Американский интернациональный автосалон (NAIAS) проходит с мельчайшим размахом. Потрясения мирового масштаба принуждают взглянуть на вещи вторыми очами, что, практически, америкосы и сделали, наряду с этим и производители, и потребители.

Одни готовы предлагать более малогабаритные и экономные автомобили, другие – ездить на их. На замену огромным машинам с сильными моторами, залпом выпивающими бензин, приходят авто мельчайшего масштаба, но «умные» и бережные. На NAIAS в текущем году открыта кроме того особенная «зеленая территория» Electric Avenue площадью около 3500 кв. м. Она дана под «чистые» авто и технологии, сегодняшние и будущие.

Из последних что-то воспринимается действительностью, что-то подлинной утопией, но, возможно, легко на следующий день настанет ранее, чем все его ожидают?

Южноамериканский Фокус

На Детройтском автомобильном салоне состоялся дебют последнего поколения американской версии Форд Фокус. Это лишь 1-ая ласточка из 10-ка будущих машин, базирующихся на новейшей платформе.

Форд Фокус 2010

Форд планирует продавать их в мире – к 2012-му годичный тираж соплатформенников обязан составить 2 млн. Янки показали Фокус в кузовах автомобиль и хэтчбек, европейскую версию автомобиля привезут сперва весны в Женеву. Различий меж европейским и южноамериканским вариантом будет малость – в согласовании с новейшей стратегией компании унификация модели, созданной для различных стран, будет равна примерно 80%. Производить новый Фокус будут в Соединенных Штатах, Германии, Испании, Рф и Китае.

Старт производству на западе будет дан практически сходу – в конце этого года, а в продажу автомобили поступят сперва последующего. Новый Фокус, само собой разумеется, стал примечательным примером кинетического дизайна. Перевернутая трапеция центрального воздухопоглотителя в фронтальном бампере, правильные треугольники боковых воздухопоглотителей, замудренной формы фары, покатая крыша кардинально поменяли вид автомобиля.

Интерьер Форд Фокус 2010

В интерьере второй вид заполучили центральная консоль и приборная панель, а использованные в отделке материалы должны сделать у пассажиров и водителя эмоции как в салоне автомобиля премиум-класса. Подвеска, доставшаяся новенькому Фокус от сегодняшнего, подверглась инженерной ревизии. Для Северной Америки подготовлен 2-литровый двигатель внутреннего сгорания, развивающий на 20 л.с. больше нынешнего мотора Duratec того же количества.

Про европейский Фокус до тех пор пока ясно лишь, что он будет доступен с 1,6-литровым бензиновым агрегатом из линейки EcoBust, кроме этого с дизелями семейства Duratorq TDCi, обустроенными впрыском common rail.

Форд Фокус 2010

Опыт продолжается

Жизнеспособность машин с электроприводом учитБмв Group. Следом за MINI E в умелую эксплуатацию поступит партия электромобилей Бмв ActiveE, сделанных на базе купе 1-в первых рядах. Перед тем как решить о запуске в серию, баварская компания хочет узнать ответ на принципиальный вопрос – в состоянии ли электропривод обеспечить водителю простое для машин Бмв удовольствие за рулем?

Бмв ActiveE

Если судить по чертам ActiveE, ответ ожидается хороший: заднеприводный автомобиль со 170-сильным электродвигателем разгоняется до сотки наименее чем за 9 с, а громаднейшая скорость ограничена электроникой на уровне 145 км/ч. Согласно расчетам, припас хода образовывает около 240 км, действительно, трудящийся кондюк или обогрев стекол приметно сократят его.

Эластичная электрическая система концепта Бмв ActiveE разрешает заряжать литий-ионные батареи различными способами: от простого источника тока, от зарядных станций неспециализированного применения или особого устройства ускоренной зарядки (так именуемый Wallbox). Полная зарядка аккумов от силового источника тока (50 А) занимает все три часа.

2-ой e-tron

1-ый e-tron – Подвескакар с 4-мя полным приводом и электромоторами Ауди продемонстрировала прошедшей в осеннюю пору на мотор-шоу во Франкфурте. А в Детройт германская компания привезла новый концептуальный электрокар под этим же именованием.

Ауди e-tron

Интерьер Ауди e-tron

В отличие от предшественника 2-ой e-tron приметно меньше: протяженность уменьшилась на 0,33 м, колесная база – на 0,17 м. Заместо квартета электромоторов, снабжающих полный привод, на младший e-tron установили несколько электродвигателей, каковые приводят заднюю ось. Они развивают суммарную мощность 204 л.с. и разгоняют 2-местный Подвескаивный электромобиль до сотки за 5,9 с. Литий-ионные батареи, размещенные для наилучшей развесовки перед задней осью, снабжают до 250 км независимого хода.

Ауди e-tron

Благодаря дюралевой кузовным панелям и пространственной раме из легких композитных материалов весит автомобиль всего 1350 кг.

Легко шоу-кар?

Представленное американской публике новое купе Фольксваген смотрится всецело серийно, но пока носит статус концепта и именуется без причуд – New Compact Coupe. Компания выделяет, что несобирается сейчас запускать такой автомобиль в создание. Размеренная наружность автомобиля без концептуально-революционных изысков была сотворена командой во главе с шеф-дизайнером марки Фольксваген Клаусом Бишоффом.

По габаритам (протяженность 4540 мм) концепт попадает в модельной иерархии марки меж Golf и Passat.

Фольксваген New Compact Coupe

ИнтерьерФольксваген New Compact Coupe

Снутри 2-дверного кузова разместились четыре личных кресла, обтянутых белой как снег кожей. Агрегат автомобилю дали гибридный с 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 л.с., 27-ступенчатой коробкой и 7-сильным электромотором DSG. По мере необходимости купе может применять лишь электротягу.

При разгоне движки трудятся совместно, потому до первую сотку машина набирает за 8,6 секунды.

Фольксваген New Compact Coupe

Платиновая парадигма

Cadillac XTS Platinum Concept компания именует «парадигмой люкс-седана будущего». Ожидается, что он с течением времени поменяет сегодняшнего флагмана марки – автомобиль DTS, а возможно не только только его, но ктому же STS. По размеру (5170 мм в длину) новый автомобиль именно попадает меж 2-мя моделями.

Но произойдут эти перестановки не ранее 2012 года. К тому моменту гибридный привод на огромных роскошных машинах, пожалуй, будет восприниматься как что-то само собой разумеющееся.

Cadillac XTS Platinum Concept

А у «платинового» концепта Cadillac агрегат конкретно такового типа, наряду с этим батареи возможно заряжать от сети. В качестве основной движущей силы выступает бензиновый V6 количеством 3,6 л, суммарная мощность силовой установки образовывает 350 л.с. Автомобиль оснастили полным приводом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, компания Bridgestone намерено создала шины для его 20-дюймовых колес.

Снутри царствует настоящая роскошь: сидения, обтянутые кремовой замшей особой выделки, теплый сияние полезных пород дерева и… «мертвая передняя панель».

Интерьер Cadillac XTS Platinum Concept

Заместо тумблеров и кнопок – сенсорные экраны. Панель смотрится чёрной до того времени, пока водитель не «разбудит» ее.

Granite и молодость

Концепт Granite – самый маленький автомобиль марки GMC за все годы ее существования. Разработкой концепта занимались юные дизайнеры; автомобиль делали с учетом интересов и вкусов таких же, как они сами, юных специалистов.

GMC Granite Concept

GMC Granite Concept

В общем, для аудитории, которая до тех пор пока выбирает тойотовский Scion Xb. В длину шоу-кар вышел всего-то 4095 мм, но при сложенных сиденьях снутри возможно перевезти кроме того велик. Сама схема «упаковки» сложенных сидений заслуживает отдельного внимания: оба стоящих по правому борту кресла складываются и «ныряют» под центральную консоль, и Granite щедро предоставляет всю освободившуюся длину для разного Подвескаинвентаря.

Интерьер GMC Granite

Чтобы не оказалось заморочек с погрузкой-разгрузкой или посадкой на задние сидения, кузов лишили средней стойки, а двери сделали распахивающимися от центра. В перемещение Granite приводится 1,4-литровым движком с турбонаддувом – представителем нового семейства малеханьких движков General Motors.

Восемь бит для города

Концептуальный гибрид Тоета FTCH обязан привлечь интерес тех, кто появился в 80-е, в то время, когда в зданиях показались игровые приставки и компы с 8-разрядными процессорами. на данный момент это поколение юных клиентов так и именуют – 8-битное поколение. Нарисовали автомобиль в ED2 – европейском дизайн-центре компании, а в первоначальный раз показали в Детройте.

Тоета FT-CH

Он имеет лишь «верный» размер для того, чтобы себя в городе – на 559 мм меньше Prius и чуток уже. Соответственно, меньше расход и вес горючего, к тому же, отправься он в серию, цена была бы ниже, чем у Prius. Вот лишь про замыслы производства малеханького гибрида Тоета до тех пор пока молчит.

А глобальные замыслы японской компании смотрятся последующим образом: вывести в 2012 году на всемирный рынок гибрид с возможностью подзарядки батарей от розетки и электромобиль, а в 2015-м – автомобиль на водородных топливных элементах.

В далеком прошлом ожидаемое купе

Honda с покон веков давала слово представить гибридное купе и успела не единожды продемонстрировать его в концептуальном виде. И вот, в итоге, дело дошло до серийной версии – купе Honda CR-Z стало перед визитёрами мотор-шоу в Детройте. Силуэт автомобиля обитатели страны восходящего солнца обрисовывают, как «клин, нарисованный одним перемещением».

Машина в самом деле смотрится весьма целостно.

Honda CR-Z

По размеру новый гибрид значительно уступает старшему брату Insight – он на 295 мм меньше и колесная база на 115 мм меньше. Потому дополнительно заднее сидение, на которое возможно усадить разве что малышей, будут предлагать только в Стране и Европе восходящего солнца. Гибридный агрегат складывается из 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания, электромотора и 6-ступенчатой механической коробки.

Расход горючего у Honda CR-Z выходит на уровне Цивик с 1,8-литровым мотором, наряду с этим на каждом километре он оставляет за собой на 35 г углекислого газа меньше. Европейскую версию нового купе Honda обещает продемонстрировать в марте на автомобильном салоне в Женеве, а летом уже выпустить ее в продажу.

Honda CR-Z

Форд Фокус 2010Форд Фокус 2010Интерьер Форд Фокус 2010Бмв ActiveE

Интерьер Ауди e-tronАуди e-tronАуди e-tron

ИнтерьерФольксваген New Compact CoupeФольксваген New Compact CoupeФольксваген New Compact CoupeCadillac XTS Platinum Concept

Cadillac XTS Platinum ConceptИнтерьер Интерьер GMC GraniteGMC Granite ConceptGMC Granite Concept

Honda CR-ZHonda CR-ZТоета FT-CH

Случайные статьи:

Как изменить масштаб в автокаде? | Видеоуроки kopirka-ekb.ru


Статьи по теме:

  • Детройт 2009 выставка экономкласса

    В ночь с воскресенья на пн по столичному времени в столице американского автопрома Детройте открылся ежегодный интернациональный авто салон, что…

  • Тюнинг автомобилей 2010 №8 август 2010

    книге Скачать издание тюнинг машин 2010: Издание о тюнинге с иллюстрациями и определёнными примерами. Информационно насыщенные и превосходно написанные…

  • Модельный ряд kia 2010

    Kia устроила масштабную премьеру последних новинок: Cerato, Rio, Picanto и Soul в версии Diva. По размаху мероприятие соответствовало уровню…