Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Девять ступеней «бильштайна»

ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ «на данный момент»

/КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ «БИЛЬШТАЙНА»

Рессоры ДЛЯ ВСЕХ: ОТ «САМАРЫ» ДО «ЯГУАРА»

ТЕКСТ, ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

Возможность очередной поездки на завод, производящий запасные части, оптимизма сперва не позвала: поглядите вправо, посмотрите влево, ознакомьтесь с патентом, направьте внимание на сертификат…

на данный момент скучать не дали. Спецы «Бильштайна» рассудили правильно – лучше один раз продемонстрировать продукт в действии, чем 10 раз повторять, как он хорош. Потому экскурсии по цехам и беседы со спецами разбавили дорожными тестами.

Заметил, услышал – на данный момент попытайся!

Рессоры с маркой «Бильштайн» начали создавать в первой половине 50-ых годов XX века. на данный момент компания входит в концерн «Тиссен-Крупп» – громадного поставщика девайсов для авто индустрии.

Показывать способности амортизаторов разумно было бы на автомобиле, открыто слабеньком с ездовой точки зрения. Дескать, смотрите – все было так для себя, а поставили «Бильштайн» – стало намного лучше. Но фирмачи на такие мелкие уловки не пошли и выставили для русских журналистов в качестве автомобиля-носителя ни мало ни большое количество БМВ-328 – такой и в комплектации стандарт может цепляться за асфальт.

Тут сделать лучше свойства кропотливо настроенной подвески – сложная задачка. Взялся за гуж…

Создание амортизаторов «на продажу» – не единственная забота «Бильштайна». Завод в местечке Мандерн, создающий около 15 000 амортизаторов в денек, снабжает в главном громадных производителей машин: «Мерседес», БМВ, «Порше», «Субару», «Ягуар». Тут создают регулируемые стойки с пневмопружиной для «класса» и-Мерседеса.

Маленький караван из 3-х БМВ тормознул на придорожной стоянке. Из этого начнется испытательный маршрут – зигзагообразная дорожка, удирающая вниз по равнине горной речки. Прямые, переходящие в пологие дуги, чередуются со связками сложных поворотов – лучше места не придумать. Тут возможно испытать все три автомобили и сопоставить их поведение. 1-ая – на стандартной заводской подвеске.

2-ая снабжена амортизаторами «Бильштайн» серии «Спринт». Такие должны не только только сделать лучше маневренность, да и уменьшить дорожный просвет. Поставляются в наборе с пружинами. 3-ий автомобиль – с подвеской «Бильштайн-РSS 9».

Такие рессоры делают возможной девятиступенчатую (!) регулировку упрочнения как на отбой, так и на сжатие. Упомянем еще две серии амортизаторов, не смотря на то, что в отечественном импровизированном месте они представлены не были. Это «Подвеска» (свойства со Подвескаивным уклоном, но без уменьшения клиренса, как у «Спринта») и внедорожный «Офф-роуд».

Рессоры «особого назначения» создают на заводе в городе Эннепеталь. Вместе с серийными амортизаторами и тюнинговыми изделиями для гоночных автомобилей, тут берутся за выпуск неповторимого продукта для неповторимых машин. Необходимо желание клиента, время на разработку и – правильно, Энциклопедия грузовиков для оплаты эксклюзива.

О поездке на серийном БМВ распространяться не будем: это лишь база, от которой поведем сопоставления. Начнем со «Спринта». И без того «мускулистая» подвеска баварского автомобиля стала еще больше плотной.

Приметно уменьшились наклоны в поворотах, автомобиль стал, пожалуй, чуток резче реагировать на работу тягой и рулём. Однако комфорт фактически не пострадал: потряхивает, конечно, посильнее, машина помой-му выслеживает все приметные выпуклости покрытия, но резкие, неотёсанные толчки на кузов не приходят.

адаптацией и Испытаниями амортизаторов их под определенную модель автомобиля занимается особенная лаборатория в том же Эннепетале. Ее основное достояние… нет, не современное оборудование – испытатели. Конкретно они на протяжении пробегов по особенным маршрутам выполняют личную оценку амортизаторов. Заключение умелого спеца стоит время от времени куда больше, чем многочисленные тесты на щитах.

Кстати, в свое время в лаборатории «Бильштайна» гостила отечественная «Самара». В будущем нельзя исключать происхождение тут «десятки».

А на данный момент – волшебство подвесочной техники, PSS 9. Для начала «затягиваем» амортизатор – самый твёрдый вариант. Чувство, как словно бы автомобиль совсем лишился подвески. Трясет так, что зубы щелкают, ощущается каждая трещина покрытия. Но как едет! Испарились кроме того те малые запаздывания реакций, каковые оставались у серийного БМВ.

Автомобиль стал всецело конкретным в исполнении команд водителя и весьма резким. Расхлябанности, излишних перемещений человеку за рулем он не забудет обиду. Но уж в случае если таковой автомобиль и опытнейший шофер найдут согласие – им практически все будет по плечу.

на данный момент просим установить среднюю твердость – подвеска делается чуток более размеренной. В итоге – стопроцентно «распускаем» рессоры. Машина стала приметно комфортней, но кроме того вариант «Спринт» на этом фоне думается убаюкивающе мягеньким.

Имеется у «Бильштайна» изделия, каковые ни при каких обстоятельствах не поступят в свободную продажу. Это рессоры для гоночных автомобилей. «Бильштайн» трудится не только только в подвеске «мерседесов», выступающих в серии DTM, да и на «ягуарах» формулы 1. Такой амортизатор с ходом штока всего 40 мм весит меньше 300 граммов.

А на данный момент с небес – на землю, из Германии – в Россию. Что нам зубодробильный PSS 9 или низкопосаженный «Спринт» – в Российской Федерации это заинтригует узенький круг состоявшихся лихачей. Куда более массовыми смогут стать рессоры «умеренной» серии «Подвеска» или «простой» «Бильштайн», которым – без претензии на тюнинг – возможно поменять изношенные «родные» эксплуатация и Ремонт. Зная устойчивый энтузиазм к приличным вэдовым машинам, возможно угадать определенный энтузиазм к серии «Офф-роуд».

Кстати, известны у нас в стране и особенные Подвескаивные рессоры германской марки. Русские автогонщики применяли их за долгое время до начала официальных поставок «Бильштайна» в Россию. z

Отверстие с регулируемым

проходным сечением в штоке – неповторимый Диагностический

конструкции щит и 9

элемент амортизатора выдает данные о состоянии подвески на монитор.

Тут возможно не только только купить рессоры,

да и установить их, и совершить диагностику подвески.

Это еще не рессоры, это – «полуфабрикат».

Случайные статьи:

The 39 Steps 1935 — Alfred Hitchcock


Статьи по теме: