Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Диагностика амортизатора

Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Огромную роль в этом играется «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми дешёвыми методами: придумали резиновые колеса, резиновые либо полимерные сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки а также подпружиненные сиденья. Все это достаточно превосходно трудится, но при чем тут рессоры?

Взаправду ни при чем. Амортизатор является демпфером, иначе говоря гасит колебания. Возможно совершить такую аналогию: попытайтесь раскачать грузик на нити и посмотрите, как продолжительно он будет качаться, а позднее попытайтесь сделать то же самое в воде.

Отличие очевидна, вода сработала демпфером.

В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись запрещено, По другому ездить не составит большого труда невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую рессоры и призваны.

Иначе говоря рессоры необходимы для комфорта?

Да, но не только. Неисправные рессоры значительно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и уровень качества сцепления шин с дорогой. Из-за чего так?

Все достаточно легкоо.

Исправный амортизатор содействует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо всегда «подпрыгивает», впредь до полной потери сцепления при таких прыжках, что в особенности страшно в поворотах — машину может одновременно вынести за границы роги либо развернуть.

Как продиагностировать амортизатор?

Совершеннее Всегоо на щите. Кстати, процесс диагностики амортизаторов смотрится достаточно любопытно: машину приковывают к особой площадке и начинают раскачивать всяко-различно во все стороны. Такая диагностика выдает окончательный решение суда, возможно ли еще ездить на установленных амортизаторах либо их уже пора поменять.

Либо кроме того в далеком прошлом пора поменять.

В случае если возможности заехать на таковой щит нет, диагностировать возможно и собственными силами.

Во-1-х, нужно осмотреть амортизатор. В случае если видны подтеки масла, амортизатор не жилец, нужна замена. Но неверно мыслить, что сухой амортизатор в обязательном порядке есть исправным, это совсем не так.

Во-2-х, прислушайтесь к подвеске, амортизатор может стучать. Если вы уверенны, что подвеска в полном порядке, а стуки имеется, наверняка виновник главный герой данной статьи.

В-3-х, возможно покачать машину за крыло, взглянуть на затухающие колебания и поцокать языком. Толку от этого никакого — машина будет качатьсяпри совсем мертвом амортизаторе, в случае если же он как-то трудится, то пройдет данный тест кроме того в предсмертном состоянии.

В-4-х, нужно оценить уровень качества езды. Тест персональный, давать какие-то рекомендации не легко, к тому же нужен опыт езды конкретно на этом автомобиле, дабы было с чем сравнить. Создатель этих строчков таковой тест устраивает приблизительно раз в неделю, оценивая предельную скорость прохождения некого поворота на пустынном участке дороги по пути с работы и на работу.

Как на скорости N км/ч машину в этом повороте начинает сносить, рессоры будут считаться отслужившими собственный.

Из-за чего нельзя ездить на неисправных амортизаторах?

По большому счету, вопрос данный необычный, вы же меняете масло в движке в то время, когда положено. Либо практически в то время, когда положено. Колодки тормозные также меняете, точно.

Итак Вотт, рессоры — такой же расходный материал, как колодки и фильтры, лишь с большим сроком работы.

Вобщем, все эти увещевания ни к чему не приводят, отечественного человека возможно убедить лишь дополнительными тратами из его собственного кошелька. Давайте попытаемся взглянуть с данной стороны.

Мертвый амортизатор совместно с кроме того маленьким дисбалансом колеса (а совсем отбалансированных колес не бывает) ведет к насыщенному неравномерному износу шины, уменьшая срок ее работы многократно, в противном случае и 10-ов , зависимо от степени работы дисбаланса и характеристики амортизатора колеса. какое количество стоят шины для вашего автомобиля, вы точно поймёте. Заодно определите цена ступичных подшипников и работы по их замене — они также разбиваются.

Мертвый амортизатор ведет к ускоренному износу всех подробностей подвески. К примеру,за пара тысяч км возможно вывести из строя опорный подшипник стойки.

Мертвый амортизатор ведет к ускоренному износу либо кроме того к поломке тормозных устройств. Возможно, это звучит умопомрачительно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит а также от того, нормально ли трудятся рессоры.

В итоге, мертвый амортизатор может привести к неплановому кузовному ремонту, а оно для вас нужно? Чтобы выяснить, что это неслова, имейте в виду, что изношенные на 50% рессоры значительно увеличивают тормозной путь (см. результаты теста в конце статьи). Пара метров смогут показаться малым величиной.

Решать для вас, имейте лишь в иду, что эти метры при трагедии означают отличие в разы в стоимости кузовного ремонта, а временами трагедию, корой возможно было избежать, не говоря о жизни и здоровье.

Каков срок работы амортизаторов?

Рессоры, как мы уже определили, — расходный материал. Срок их работы зависит от самих амортизаторо, характеристики производства и нюанс эксплуатации, а именнои, зимний период не нужно слету ехать скоро, рессоры этим возможно убить если не одномоментно, то весьма скоро. Лучше хь малость их прогреть, проехав 1-2 километра с маленькой скоростью.

Некоторый усредненный срок работы амортизаторов образовывает 30-50 тысяч км. Больше 70-80 тысяч км рессоры помогают весьма иногда. Однако они смогут быть сухими, превосходно проходить тест на «кач» и по большому счету, делать вид, словно бы бы превосходно трудятся, в случае если у вас стабильный стиль езды, но обязательно подведут в критической обстановке.

Не громадный тест.

В качестве подопытного выступал автомобиль Тоета Camry 1994 г.в. в кузове SV33. Измерительные устройства: GPS и рулетка.

Сущность теста: измерение тормозного пути со 100 км/ч на одном и том же участке дороги и измерение скорости предельного прохождения поворота. Проводилось по 10 измерений до и по окончании замены 4 амортизаторов. До замены износ передних амортизаторов составлял около 50%, задних — около 55%. до замены по окончании замены

Тормозной путь со 100 км/ч, м 51,4 47,3

Предельная скорость прохождения «эталонного» поворота, км/ч 84 101

Случайные статьи:

Как проверить амортизаторы


Статьи по теме:

  • Обзор амортизаторов

    Исправные рессоры. Не чувствуещь вибрации и тряски, ну и шума в автомобиле меньше. Комфортно, словом, но это в этом случае не основное. Состояние…

  • 1 Ые признаки износа амортизаторов

    Авто с изношенными амортизаторами — весьма страшны. А «мертвый» амортизатор, в сумме с маленьким дисбалансом колес, ведет к насыщенному износу всех…

  • Как делать диагностику автомобилей советы спеца

    Меня кличут Гуляев Денис Викторович. Мне 27 лет. Я проф диагност со стажем работы более 5 лет. В данной статье я попытаюсь выложить то, что знаю и могу….