Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Диагностика коробка автомат при покупке

Диагностика Акпп при покупке Глубоко ленивые люди сперва изобрели Коробка , а сейчас приобретают авто с автоматом. Если вы из их числа, тогда просматривайте дальше. Действительно, оговоримся: раз вы настроены побаловать себя в будущем удобным управлением, не ленитесь при осмотре автомобили.

По другому старуха с автоматом преподнесет для вас большое количество неприятных сюрпризов…

В случае если Б не лень, чтоу нас с вами, у трудолюбивых, на данный момент было? Ничего бы не было! Ни колеса, ни электричества, ни пульта дистанционного управления. Тем Пачее — автоматической коробки.

По причине того, что обыденный водитель не начнёт облегчать себе жизнь такими непонятными методами — он будет обычно и натужно дергать за ручку тумблера. И лишь глубоко ленивые люди сперва изобрели АКП, а сейчас приобретают авто с автоматом. Если вы из их числа, тогда просматривайте дальше. Действительно, оговоримся: раз вы настроены побаловатьв будущем удобным управлением, не ленитесь на, при осмотре автомобили.

По другому старуха с автоматом преподнесет для вас большое количество неприятных сюрпризов.

Сперва необходимо разобраться с возрастом секонд-хэнда. Средний ресурс АКП образовывает 200-300 тыс. км либо 10-15 лет, по окончании чего коробка взаправду начинает стареть.

К сокращенному сроку работы АКП приводит и спортивный метод езды, кроме этого внедрение автомобили в качестве тягача (обратите внимание на наличие буксировочного устройства либо следов его установки). При покупке таких автомобилей лучше дать предпочтение машинам с перебранной коробкой.

Нужно определить, где она перебиралась, ими заболеваниями страдала, как ее отремонтировали. Терпеливо просмотрите все бумаги и выслушайте рассказы ремонтников, по причине того, что знать биографию автомобиля — совсем не лишнее.

Но представим, что вы не поклонник отреставрированных ветеранов, вы любите теплее и выбрали практически новейшую ( уверяет прошедший обладатель) машину. Как оценить настоящее состояние АКП?

1-ая проверка. При неработающем движке дотянитесь щуп коробки и взглянуть на цвет масла. При пробеге в 200 тыс. км масло должно быть мрачно-малость и карим прозрачным, даже в том случае, если его ни при каких обстоятельствах не поменяли. А вот густое тёмное масло показывает, что коробку нужно будет чинить. Помните да и то, что в автоматической коробке запрещено всецело поменять масло.

Кроме того в случае если снять поддон и крышку блока клапанов, поменять возможно лишь 50 процентов (и 80 процентов в «Мерседесах», — так как в том месте имеется 2-ая сливная пробка в гидротрансформаторе). Для того, б всецело поменять масло в АКП, ее нужно разобрать. В случае если же вы видите на щупе неразбиравшейся АКП невинно-незапятнанное масло, не обольщайтесь, торговец очевидно подтасовал карты. Хорошо Быы проверить и уровень масла.

Заведите движок и, пройдясь по всем положениям АКП, установите селектор в положение Р (либо N— на машинах компании Крайслер либо переднеприводных вариантах Мицубиси). Позднее замерьте уровень масла на малых оборотах холостого хода. Небольшой либо довольно высокий уровень показывает, что прошедший обладатель автомобили просто не разбирался в технике: эксплуатация с неправильным уровнем масла может привести к ожесточённым проблемам с АКП.

Действительно, помните, что с нагревом либо остыванием уровень масла в коробке значительно меняется — до 50 мм. В обязательном порядке удостоверьтесь в надежности, хотянаощупь, как масло нагрелось. Учтите, что щупы бывают разнообразные: на одних имеется метки лишь для холодного масла (+20°С), на вторых — для тёплого (+60…70°С), а на третьих и те, и другие.

На все команды автоматическая коробка обязана реагировать легко и конкретно. Запустите движок, отключите кондюк, затормозите машину рабочими тормозами и переведите селектор I АКП из положения N попеременно в положение D либо R. Однако, без отлагательств, должно случиться включение передачи с легким толчком вперед либо назад.

В случае если толчки окажутся сильными, тоне торопитесь обвинить АКП во всех смертных грехах. Предпосылкой толчков смогут быть завышенные обороты холостого хода мотора, кроме этого поломка опор агрегата. Но если вы узрели задержки с включением передачи ( 3-5 сек.), значит АКП неисправна.

Автомобиль на ровном горизонтальном участке дороги обязан тронуться медлено, без толчков и рывков, и вести себя так же при последовательном переходе на более высокие передачи. Действительно, i толчки и рывки — это не основное. Пробуксовка — вот основный показатель неисправной АКП.

При резком нажатии на педаль акселератора при скорости до 100 км/час АКП обязана переключиться на более низкую передачу.

При приобретении автомобиля с рук поставьте ее на смотровую яму либо подъемник и взглянуть на АКП снизу — нет ли в том месте масляных подтеков. Масло подтекает, в то время, когда коробке очевидно нездоровится.

Но в случае если автоматическую коробку нужно чинить? Подсчитаем, сколько может стоить такое наслаждение. За переборку снятой АКП без цены запасных частей для вас нужно будет заплатить от 300 до 800 баксов.

Цена зависит от места ремонта, калификации гарантийных обязательств и экспертов. установка и Снятие АКП обойдутся для вас в сумму150 до 600 баксов (сложность операции, тип привода и т.д.), какое количество будут стоить запасные части, \ сообщить не легко: ценовой диапазон -300-3.000 баксов зависимо от количества запасных частей.

В случае если для вас подсунули подробности со скрытыми недочетами (микротрещины, пористость, нарушение разработки производства), то эти сюрпризы появляются в течение 2-3 либо кроме того 2-6 месяцев, и невозможно разобраться кто виноват, вы либо ремонтники. ремонт и Халтурная сборка появляются уже в течение первых 2-3 дней. В большинстве случаев хозяева ремонтируемых коробок передач (до 80% обращающихся) в протяжениии нескольких месяцев отмечали единичные отказы в работе АКП.

Исходя из этого при происхождении всех короткосрочных заморочек в обязательном порядке обратитесь в спец сервисы по ремонту и обслуживанию АКП. Перестрахуетесь и смените опять масло, Это значительно лучше, чем застрять в какой-или глухомани и не знать, что делать,

Пара советов: при происхождении пробуксовки на какой-нибудь из передач попытайтесь исключить эту передачу из работы АКП, руководя селектором переключения и педалью акселератора режимов. В случае если автомобиль не трогается, то не забывайте, что буксировать неисправный автомобиль возможно лишь при скорости до 50 км/час на расстояние 50 км (формула 50 х 50). При Необходимости дальной буксировки необходимо отсоединить карданный вал (полуоси).

А оптимальнеебуксировать таковой автомобиль с полной погрузкой.

Сохраняем надежду, что вы не промахнетесь с приобретением, и последний совет для вас продолжительно не понадобится.

Случайные статьи:

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)


Статьи по теме:

Подписка RSS Автоновости