Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дикарь в городке

Дикарь в городе

Отчизна «большеногих», обязательно, США. Конкретно в том месте придумали ставить на обыденные вседорожники и пикапы «лифтованную» большие колёса и подвеску, превращая их в самых настоящих чудовищ (кстати, это 2-ое официальное заглавие машин такового типа). Но монстр – уже не просто бигфут, а что-то угрожающее.

Из этого его увлекательнее применять не только только как транспортное средство, а в качестве увеселения публики. У янки появилась хорошая мысль – давить ими старенькые авто, прыгать и вообщем устраивать цирк на колесах. Главными клоунами выступают конкретно монстры, как правило пикапы.

Бигфуты – это автомобили другого сорта: с колесами наподобие грузовых и кузовом, задранным на такую высоту, что при посадке стремянка требуется. На их возможно ездить кроме того по городу, если не страшиться зацепить что-то малокалиберное наподобие «Волги».

…Будним днем в Москве все спешат по своим делам, стараясь не отвлекаться. И все-же у большинства из этих «зомби» пребывало несколько мин., чтобы внимательно рассмотреть неординарный автомобиль. Общий энтузиазм принудил отыскать в памяти, что бигфутами в неких государствах именуют и Ейети.

Автомобиль, что нам дали на покатушки в компании «Автоголд», смотрелся самым настоящим дикарем среди простого городского потока.

Он простой представитель собственного племени. Единственный настоящий бигфут в Москве – гордо молвят сегодняшние хозяева. И быть может, один из немногих у нас.

А его биография по-настоящему эксклюзивна.

Тут будет уместен мелкий экскурс в терминологию тюнеров джипов. Body Lift – поднятие кузова относительно рамы, Suspension Lift – значительное увеличение хода подвески. Обе разработки употребляются для повышения проходимости и в большинстве случаев смешиваются с установкой увеличенных колес.

Как и многие другие бигфуты, отечественный Hilux обзавелся лифтами обоих типов. Изучить конструкцию до боли легко – достаточно посмотреть под дне. Пороги тут на уровне груди человека среднего роста, потому все на виду.

На раме пикапа стоит логотип Rancho. К огорчению, сегодняшние обладатели автомобиля не смогут сообщить совершенно верно, родная она или поменянная. Наверное, 2-ое. Кузов поднят над рамой на хороший дюжина см. Проставки смотрятся внушительно: никакой самопальщины наподобие отрезков и хоккейных шайб водопроводных труб (таким рукоделием увлекаются отечественные оффроудеры).

эксплуатация и Ремонт разумеется производства установлены в штатных местах крепления кузова.

В тормозной совокупности лишь удлинены шланги и забраны в колоритную оплетку – для нарядности и безопасности. Если судить по виду, доработаны и карданные валы. Блестящие, с красноватыми пластмассовыми пыльниками. Тюнинг! Установлены они под огромным углом. в первых рядах и позади – сдвоенные рессоры (их целая дюжина!), выделяющиеся не только только габаритами, да и дизайном – все-же америкосы обожают колоритную упаковку.

Подобно смотрятся и приличные управляющие демпферы – они тут легко необходимы по определению. Рессоры обыденные, лишь красноватые. На финишах – оранжевые проставки.

Вид этих подробностей приводит к неким в их надежности. Но выясняется, совсем напрасные.

Колеса автомобиля так особенные, что у их кроме того размерность указана в совокупности, не имеющей ничего общего с принятой. На машине стоят шины Ground Hawg 17/40-15LT (меры дюймовые). Они смонтированы на блестящих дисках с широченными «полками». На каждой полке по целой ленте грузиков. Процесс балансировки колес не легко кроме того представить.

Ну и щит подойдет далековато не каждый.

Кузов поменян так: фронтальные и задние крылья демонтированы, заместо их стоят широкие пластмассовые надставки с резиновыми отбортовками. Они покрашены в цвет кузова и смотрятся как родные. Происхождение автомобиля с головой выдает дизайн фронтальной части – фары головного света убраны, заместо их и штатной радиаторные решетки стоят блестящие «жалюзи», а освещать дорогу доверено круглым фарам под бампером.

Да и они выше крыши простой легковушки, так что свет выходит, как на грузовике.

Автомобиль и едет фактически как грузовик: высоко, внушительно, не маскируясь под неспециализированный поток. Действительно, движение помягче, кроме того с безлюдным кузовом. В салоне весьма удобно (имеется кроме того кондюк).

Да звук не тот – все-же под капотом обыденный для Hilux дизель количеством 2,8 л. На 1-ый взгляд думается, что этого не достаточно, но испытания обосновывают, что в купе с подлинной внедорожной коробкой, мастерством водителя и огромными колёсами автомобиль может творить чудеса.

К примеру, мой тезка, демонстрировавший машину, с легкостью забрался на высокую жд насыпь, всего лишь подключив фронтальный мост «хабами» на ступицах. Тут же начал планировать люд. Автомобиль более проворно скатился вниз и начал кружиться на пятачке: динамика и манёвренность тут также потрясяющие.

По окончании оказалось, что сотрудники компании, увлекающиеся разными видами экстремального на данный момент, применяли эту машину не только только для транПодвескаировки людей и вещей в разные труднодосягаемые точки, да и, например, для буксировки параплана. Молвят, что подлинное удовольствие от такового утехи приобретает не только только «летчик», да и экипаж буксира – так как автомобиль может по полю!

Что касается внедорожной экипировки, с этим у отечественного бигфута полный порядок. На всякий случай позади стоит лебедка с упрочнением на 5 тысячь киллограм, а в древесном коробке у стенки кабины примостился не только только комплект инструмента, да и дополнительный аккумулятор танкового размера и, по всей видимости, танковой же емкости. Так что при чего машина вынет себя сама.

В подтверждение классных внедорожных возможностей бигфута нам показали пара записей, где он шнырял по заболоченному полю, взбирался на косогоры и атаковал овраги. Ни один серийный джип, кроме того УАЗ или Hummer, на такое просто не способен. Разве что «Урал».

Меж иным, все красоты японских бигфутов уже прочуяли любители распутья в Дальневосточном регионе: на местных рынках появляется больше таких автомобилей. Быть может, с течением времени эта мода докатится и до центра Рф – область внедрения бигфутов у нас на уникальность пространна! Можно только предпологать, для чего такие автомобили обитателям страны восходящего солнца… Дико любопытно.

Фото создателя

Дополнительная информация на сайте www.autogold.ru

Случайные статьи:

В Городке (1-15)


Статьи по теме:

  • Унисекс в большенном городке

    Унисекс в большенном городе Какую одежку избрать для города? Комфортную, Подвескаивного покроя? Не усвоют на работе. Рабочий костюмчик? Не весьма удобно…

  • Тест citroen c3, тоета ярис, nissan micra. колобки в большенном городке

    Тест Citroen C3, Тоета Ярис, Nissan Micra. КОЛОБКИ В Большенном Городе Citroen C3 5-и дверный хэтчбек начинал в 2001 году, в осеннюю пору 2005 года…

  • Боты в городке – ii

    Минобороны США мечтает поменять живых боец роботами уже в ближнем будущем. Конкретно этому помогает конкурсная программа сотворения беспилотных машин,…