Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дилерам волю!

ДИЛЕРАМ ВОЛЮ!

ЭКОНОМИКА

/КОНФЛИКТЫ

ДИЛЕРАМ ВОЛЮ!

Сероватые ПРОТИВ ОФИЦИАЛЬНЫХ

ТЕКСТ / БОРИС ХУБАЕВ

Несмотря на обширный опыт рыночных взаимоотношений старуху Европу время от времени лихорадит от борьбы за… свободу коммерции. Вести торговлю, скажем, башмаками или телевизорами тут может хоть какой — было бы стартовый капиталец и желание. Но продажей новых машин занимаются лишь компании-любимчики компаний-производителей или, как у нас молвят, блатные.

Виной тому так именуемый свод послаблений (block exemption), введенный властями ЕЭС еще в 1985 году как временная мера и разрешивший производителям машин самим назначать для себя дилеров, диктовать цены на автомобили и их сервисное сервис. Мотивация, с которой удалось протащить упомянутый блок, до боли знакома и отечественным предпринимателям, привыкшим обивать пороги чиновничьих кормушек наподобие транПодвесканых, пожарных, санитарных и иных инспекций.

К источникам завышенной угрозы нужен особый подход… Но в случае если отечественный сероватый дилер сообразит, как обойти грабительские поборы и выжить кроме того без льготных поставок от завода-кормильца, то западный привык жить честно…

По требованию вошедших во вкус промышленников десятилетний срок деяния опыта был в 1995 году продлен еще на семь лет. 30 сентября 2002 года свод послаблений должен быть отменен, на чем настаивает Комитет по защите свободной борьбе при ЕЭС и чему гневно сопротивляется промышленное лобби в Совете Европы.

Резоны в защиту собственных льгот вычислены разумеется на малосведущих в технике депутатов: дескать, автомобиль — неописуемо сложное изделие и обслуживать его с учетом экологии и требований безопасности сможет лишь представитель компании-изготовителя. Тогда, в 1985-м, фабриканты давали слово, что их твёрдый контроль над дилерами разрешит удержать фактически однообразные (±12%) цены на автомобили во всех государствах Европейского союза. Разумеется, околпачили — на данный момент отличие доходит до 60% (!).

О тех находчивых, каковые захочут купить машину где-нибудь в Португалии и перегнать к для себя в богатую Баварию (совместив отдых на пляже с экономией нескольких тыщ баксов), бюрократы также позаботились: никаких автотуров — в каждой стране ЕЭС собственная персональная омологация моделей. Частично это справедливо, поскольку технические требования к машине для прохладной Скандинавии приметно отличаются от предусмотренных для тёплого Средиземноморья. Но при чем тут отличие в стоимостях?

Ненавязчивый сервис официальных, представьте для себя, и в цивилизованной Европе отвращает от себя клиентов — до 40% автомобилистов пользуются им, лишь до тех пор пока действует гарантия, а позже уходят в гаражи. Разумеется, это не металлические боксы повдоль высоковольтных линий, как у нас, — маленький персональный сервис с одним подъемником может пребывать и в центре Парижа.

Его обладатель с схожим фуррором починит и Рено, и Инфинити, а также Жигули, а каждые запчасти ему подвезут через полчаса — стоит лишь позвонить. В случае если в Российской Федерации ремонт у привычного Сереги легко дешевле, чем на 100 с белым менеджерами и кабинетом в мини-юбках, то для европейца обслуживать любимое авто у Гастона, Курта или Джованни — образ судьбы. Пускай другие сдают машину обезличенно, а мне приятно платить Энциклопедия грузовиков хорошему человеку, которого знаю много лет — он чинит на совесть и навечно.

Итак, подмять под себя целый автосервис фабрикам не окажется — он так и будет наполовину гаражным, но вот отвоевать у официальных торговлю будет сложно — тут Комитет по защите свободной борьбе весьма оптимистичен. Ну как вынудишь производителя реализовать партию автомобилей тому, кому он не хочет? Он найдёт сотку событий, чтобы отказать!

Продемонстрируй, мол, личный снаряженный по окончательному слову техники сервис, а мы еще подумаем, соответствует ли он отечественным требованиям. Кроме того в случае если придавить автомагната каким-либо снова испеченным антимонопольным законом, он все равно сумеет манипулировать дилерами методом дополнительных скидок, кредитов и т. д. Но в любом случае сероватым с отменой льгот для официальных станет полегче. А в итоге победит потребитель — сперва, вещественно.

Ожидать осталось меньше года, а в том месте поглядим…

Случайные статьи:

Маковый притон у школьного учителя. Real Video


Статьи по теме:

  • Волю эмоциям!

    Волю чувствам! Обзор начнем нетрадиционно – с совокупности выброса. Из-за чего? Дело кроме того не в обычной для Опель Tigra трапециевидной форме…

  • На все — воля божья?

    НА ВСЕ — ВОЛЯ БОЖЬЯ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ КТО Повинет НА ВСЕ — ВОЛЯ БОЖЬЯ? Восемь человек погибли, 5 ранены — итог аварии, которая случилась в Пермской…

  • Арест водителя 15 суток воли не видать!

    Имеется водители, которых ни штрафом, ни опасностью лишения прав наставить на путь настоящий невозможно. Для таких закон предугадывает самую строгую меру…