Дирижабли в мюнхене

      Комментарии к записи Дирижабли в мюнхене отключены

Дирижабли в мюнхене

ДИРИЖАБЛИВ МЮНХЕНЕ

ТЕХНИКА

НОВИНКИ

Выборку подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

ДИРИЖАБЛИ В МЮНХЕНЕ

Практически, аэропортовский автобус Неоплан лишь тем и отличается от дирижабля, что громадный резервуар с водородом сжали до сравнимо мелких размеров и находились на крыше гондолы… тьфу, пассажирского салона! В 15 дюралевых баллонов, запрятанных для прочности в углепластиковую оболочку, закачивается 2580 л газообразного водорода при давлении 250 атм. Процесс заправки длится 6-10 мин., горючего хватает на 190 км пробега.

Малость, но для автобуса, повсевременно трудящегося на летном поле невдали от первой и уникальной водородоколонки, всецело достаточно. В остальном — ничего для того чтобы особого, автобус как автобус: 15 сидящих и 150 стоячих мест. Двенадцатилитровый шестицилиндровый рядный газовый движок развивает 190 л. с. при 2200 об/мин и вращающий момент 685 Н.м при 1000 об/мин.

Вот лишь обошелся он в 20 млн. баксов, половину из которых дало правительство Баварии.

Увлекательное начинается под капотом. Как и каждый газовый движок, водородный мотор имеет искровые свечки зажигания. Как современный дизель — два резервуара совокупности коммон рейл, любой на три цилиндра. В их находится газообразный водород под давлением 3,5 атм, которое поддерживает особенный газовый редуктор.

А вот форсунки не нужны: водород поступает в цилиндры через электрические клапаны (см. фото). момент и Чёткое дозирование впрыска снабжает электрический блок, расположенный тут же.

Особенность ДВС на водороде — весьма наибольшая температура сгорания, потому выхлопные пары нагреты до 850-900°С. Чтобы не перегреть моторный отдел, было нужно пропустить их через особенный змеевик с жидкостным остыванием. Думаете, потом в глушитель и на улицу? Помой-му не так! Так как в качестве окислителя употребляется не незапятнанный кислород, а воздушное пространство, пребывающий в главном из азота. Вот и образуются вредные окислы. Их, действительно, малость — на порядок меньше, чем допускают нормы Евро III.

Но все равно рачительные немцы поставили катализатор с лямбда-зондом, чтобы уж совершенно верно ничего не считая пара и незапятнанного азота из автобуса не выделялось. Заодно непростая совокупность выброса обеспечила и понижение уровня шума на 4 дБ против обыденных размеров. (Словно бы бы это весьма принципиально на летном поле!) Ну, как с пожароопасностью? Сожжённый дирижабль Гинденбург не забыт германцами.

Поэтому-то и размещены баллоны на крыше: так как водород легче воздуха и при аварии пламя уйдет ввысь. Ну и разбит припас газа на 15 частей — для вашего самообладания. Так что, произойди прилететь в Мюнхен, имеете возможность и на дирижабле до аэровокзала проехаться!

Случайные статьи:

Пивная Гитлера в Мюнхене. Денис Рем. Музей БМВ. Альянс Арена


Статьи по теме:

  • Как это было в мюнхене

    КАК ЭТО БЫЛО В МЮНХЕНЕ Сел за руль с твёрдым намерением быть на данный момент хорошим и хорошим. Утром на своем «Мерседесе» отправился в центр города….

  • Если движок с наддувом

    Поведаем о работе мотора с турбокомпрессором и что делать для продления его ресурса. Технические нюансы Прирастить мощность бензинового и дизельного…

  • Какой движок лучше

    При выборе автомобиля не считая модели и марки мы наблюдаем на движок – его количество, горючее, размещение и конструкцию. Одних стопроцентно устраивает…