Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дизель ушел в «оппозицию»

Дизель ушел в «оппозиционеров»

Пускай вас не смущает неспециализированная высота мотора: «на втором этаже» лишь подвесные и вспомогательные агрегаты. Философия полного привода «Субару» говорит: все агрегаты, от поршней мотора до заднего дифференциала, должны лежать в одной плоскости. Из этого такие плюсы, как пониженный центр весов и фактически неощутимые вибрации.

Возможно спорить, в самом деле ли это необходимо, но факт остается фактом – все моторы данной компании оппозитные и имеют «лежащие на боку» в одной плоскости с коленчатым валом цилиндры. А так как европейские потребители все почаще отдают предпочтение дизелю, было нужно заняться разработкой такового мотора с оппозитной сборкой – купить готовый на стороне легко негде.

На щите «Субару» в Женеве оппозитный дизель занимал почтенное место. В 2008 году «Легаси» и «Аутбек» стали первыми в мире серийными легковыми авто с оппозитным дизелем. Он удовлетворяет нормативам Евро IV и отличается не только только плавностью работы, да и нетипичной для дизеля быстротой отклика на педаль акселератора – отражается уменьшенная благодаря отсутствию балансировочных валов инерционность.

А что было нужно поменять в бензиновом моторе, послужившем макетом новинки?

Сперва блок цилиндров. Расстояние меж осями последних уменьшили со 113 до 98,4 мм, как на бензиновых «шестерках», что не воспрепядствовало расположить меж цилиндрами каналы для остывания. Движение поршня вырос на 11 мм, а поперечник цилиндра, наоборот, уменьшился на 6 мм.

В конечном счете целый блок стал на 60 мм меньше по сопоставлению с бензиновыми 2-литровыми моторами.

Завышенное давление в камере сгорания принудило не только только сделать поршни из более крепкого материала, да и организовать специально для их масляное остывание. Разумеется, кардинально поменялось и газораспределение в головке, а в приводе распредвалов место ремня заняла цепь.

Горючее в камеру сгорания впрыскивают электрические форсунки, приобретая его из топливной рампы под давлением 1800 бар. А воздушное пространство на впуске сжимает турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, расположенный достаточно уникально – под движком. Так что щит снизу в этом случае в особенности кстати. Рядом с турбиной примостился нейтрализатор, начинающий превосходно трудиться уже не так долго осталось ждать по окончании запуска.

А в то время, когда его температура возрастает до 300°С, он начинает выделять NO2, окисляющий частички сажи в установленном дальше сажевом фильтре. Еще одна новинка – гидроопоры дизеля: они уменьшают, если не сообщить исключают, передачу вибраций на кузов.

Все, совместно забранное, разрешило придать дизельному движку Подвескаивный нрав, притом он весьма тяговит «внизу»: уже при 1500 об/мин развивает вращающий момент 350 Н.м. Что все-таки касается громаднейшей мощности, то она достигается при 3500 об/мин, что потребовало поменять коробку.

Случайные статьи:

ДВИГАТЕЛЬ ПОШЕЛ В РАЗНОС. ТАК УМИРАЮТ ДИЗЕЛЯ


Статьи по теме:

  • Презентация субару forester дизель в оппозиции

    Презентация Субару Forester: Дизель в оппозиции Сейчас, точно, самое время порассуждать о верном и чисто мужском упрочнении на педали сцепления,…

  • Легенды о дизеле

    20010,0,3500, Авто с дизельными моторами пользуются огромным спросом. В аспектах постоянно повышающихся цен на горючее экономия на «солярке» смотрится…

  • Ну, как дизель?

    Ну, как дизель? Основное преимущество дизеля – высочайшая экономичность, что обосновал пробег из Москвы в Петербург и назад на одном баке со средним…