Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дизельный марш

Дизельный марш

Происхождение дизельных предположений в политре германского флагмана занесло долю сумятицы в поныне стройную систему ценностей. Ранее все было легко: чем посильнее движок, тем «круче» автомобиль, тем лучше он разгоняется на асфальте или карабкается по горам и тем дольше список базового оборудования.

на данный момент клиент поставлен перед непростым выбором. Оснащение бензиновых и дизельных предположений схоже. А отличие в стоимости практически в любое время ничтожна – всего около процента в пользу первых.

Время от времени же палитра моторов такая, что «дизель» оказывается куда дешевее «бензина». К примеру, самый дешевенький GL – именно 320CDI, а отличие меж GL 320CDI и GL 500 получает 20 тыс. евро!

На автостраде все автомобили показывали хорошую экономичность – в границах 8,5–9,5 л/100 км. Простое сопоставление момента и мощности 2-ух линеек движков лишь додаёт интриги: так, бензиновый мотор рабочим количеством 3,5 л развивает 272 л.с. и 350 Н?м; у дизельного CDI 3,0 л мощность меньше, но сумасшедший момент – 224 л.с. и 510 Н?м соответственно. Разнятся не только только мощностные и моментные характеристики, да и обороты движков, а свидетельствует, и характеристики коробки.

Словом, оценивать новинки на бумаге – занятие непризнательное и все равно обреченное на весьма ориентировочный итог.

Испытать на ходу дизельные «мерседесы» 2008 года мне довелось в автопробеге Москва–Сочи, организованном русским консульством марки. Но лишь по окончании пробега я оценил, как совсем «легли в масть» на каждом отрезке маршрута эти три автомобиля.

От Москвы до Воронежа, в проливной дождик, я добирался на самом, пожалуй, универсальном авто. «M-класс» на уникальность удачно соединяет обзорность и манёвренность, необходимые в городе, комфорт и динамику, необходимые на шоссе, геометрическую проходимость и тягу, неподменные при съезде с асфальта. В пыльных донских степях, на томных песочных грунтовках молодцом продемонстрировал себя GL. Пригодились и блокировки коробки, и электрическое перераспределение момента, и изменяемый дорожный просвет (до 307 мм!).

Самый шоссейный, самый стремительный и весьма просторный «R-класс» домчал меня по ночным серпантинам до будущей арены зимних Олимпийских игр – Красноватой Поляны, что под Сочи.

Движков CDI фактически не слышно, лишь при резком ускорении, хоть и слабо, но пробивается через звукоизоляцию характерное дизельное похрюкивание. Но основное внимание, конечно, расходу горючего.

Автострада М4 «Дон» местами уже фактически евро уровня – многополосная широкая магистраль разрешает ехать быстро и экономно. Расход ML на пределе разрешенной скорости – около 8,5–8,7 л на «сотню». Но не так долго осталось ждать «автобан» перебегает в узкое шоссе федерального значения. Хвост из грузовиков и неизменные обгоны.

Расход сходу подымается на 0,3–0,5 л. Воронежская и Ростовская области – многокилометровый ремонт дороги. Думается, что GL резвее проехал бы по целине. На просторе же его расход примерно соответствует средней скорости, дроблённой на 10. В среднем, 9,5–9,8 л – тик в тик «эти производителя».

Аппетит у «эрки» был не страшнее, но, в случае если честно, на ней не легко ехать медлительно по свободному шоссе, пускай это и ночной серпантин. Но будьте аккуратны со скоростью: мне, например, на мокром, тёмном шоссе чёрной южной ночкой повстречалась (фактически как в детской страшилке!) чёрная печальная скотина. Могу заверить: переставку R-класс выполняет классно.

Каким бы экономным ни был автомобиль, заправлять его все равно придется. И тут меня ожидал неприятный сюрприз: пистолет с «евросоляркой» никак не лез в узенькую дырочку горловины бака. Нет, я не совершил ошибку, эта колонка – для легковушек. К счастью, нашлась вторая, с подходящим пистолетом.

В самый раз на незнакомом маршруте возить воронку в багажнике – как знать, какой размер попадется!

Больше всего меня поразила фактически танковая проходимость GL и маневренность «эрки». Пожалуй, для джипа данный низший в политре дизель кроме того лучше самого массивного бензинового мотора. Быть может, то же верно и для ML, легко за его универсальностью это не весьма приметно.

Подытожив эмоции и перемножив литры на рубли, осмелюсь представить, что многие в Российской Федерации, прямо за Европой пересядут на экономные и экологичные дизельные автомобили. Лишь стабильность данной тенденции будет зависеть от доступности сервиса, свойства горючего и, конечно, его цены.

Движки CDI – заманчивая кандидатура бензиновым моторам – и по расходу горючего, и по тяговым чертам, и по цене.

Блок цилиндров мотора 320CDI – из алюминия с железными гильзами; многие части «обвеса» сделаны из пластика. Привод распределительных и балансировочного валов, кроме этого ТНВД – двухрядной цепью. Движок обустроен совокупностью «коммон рейл» третьего поколения. Время срабатывания пьезофорсунок – всего 0,1 миллисекунды, громаднейшее давление впрыска – 1600 бар.

Это разрешает лучше приспособить подачу горючего зависимо от режима работы мотора, снизив вредные выбросы, шум и расход горючего. Этим же целям помогает и двойной пилотный впрыск горючего, повышающий температуру в камере сгорания.

Неспециализированное число впрысков за такт возросло с трёх до 5, а форсунки взяли восемь отверстий заместо 7. Наилучшее заполнение цилиндров и более высочайший вращающий момент уже с «низов» снабжают турбонагнетатель с изменяемой геометрией и интеркулер. В исполнении для Рф находится влагоотделитель в топливной совокупности, и удален сажевый фильтр в совокупности выпуска.

Случайные статьи:

Железный Марш танкового батальона \


Статьи по теме: