Дэу-дамас

      Комментарии к записи Дэу-дамас отключены

Дэу-дамас

ДЭУ-ДАМАС

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОПАРК ЗР

ДЭУ-ДАМАС

Модель -Дэу Дамас; изготовитель — УзДэуавто; год выпуска — 1997; в эксплуатации — с декабря 1997; пробег на момент отчета — 30,5 тыс. км; прошлые публикации — ЗР, 1998, № 5.

Юрий НЕЧЕТОВ

Минул год с того времени, как маленький красный автобус начал трудиться в журнальчике. Собственные 30 тыс. км пробега он собрал, в главном, доставляя обладателя на испытательное оборудование и работу на полигон.

Отечественные 1-ые воспоминания от автомобиля подтвердились стопроцентно. К сильным его сторонам относятся компактность, прекрасная маневренность, хорошая динамика в городских режимах, отменная геометрическая проходимость (та, что находится в зависимости от их соотношения и размеров машины), экономичность, емкий салон. Докучают неустойчивость при боковом ветре, робкое поведение на скользком покрытии, маломощные бортовая электросистема и отопление, отсутствие заднего стеклоочистителя.

С некими из недочетов нам получалось управляться. Для роста загрузки ведущих колес на зиму укладывали в корму около 100 кг балласта — металлических болванок. Кстати, с ним не так сдувало с дороги, ну и плавность хода улучшалась.

Сделать машину теплее не возлагаем надежды, а вот проблемы с электрикой, как нам казалось, решили сравнимо легко.

Мелкий корейский аккумулятор емкостью 35 А.ч, погибший через четыре месяца эксплуатации, по гарантии поменяли совершенно верно таким же. Лето он проработал исправно, но на протяжении опробований чехла с электроподогревом для водительского сидения дал слабину. По окончании пятидесятикилометрового перегона с включенным обогревом наутро в ответ на поворот ключа раздалась лишь пулеметная очередь втягивающего реле. Стало ясно, что наступающих холодов новенькая батарея также не переживет.

А так как штатная ниша малая, под средним рядом сидений временно поселился присоединенный параллельно жигулевский аккумулятор 6СТ-55 Подольского завода. Громадная суммарная емкость кроме того при ограниченной мощности генератора разрешила сглаживать пики энергопотребления и обеспечила достаточный пусковой ток. Подтверждая поговорку, что нет ничего более неизменного, чем временное ответ, Дамас так и начал возить две батареи.

Но рано мы радовались — дополнительный аккумулятор лишь отодвинул неприятности. Вечерняя поездка с фонарями (кроме того без включения совсем не излишнего обогрева заднего стекла) по пятнадцатиградусному морозу к утру опять оставила в живых лишь стрекочущее реле стартера.

Движок удалось завести, отсоединив штатный аккумулятор. Вскрытие продемонстрировало: как и предшественник, он полностью не адаптирован к низким температурам: при -15°С батарея выдает стартерный ток лишь 6 секунд — заместо положенных 2-ух с половиной мин.. Сейчас на Дамасе остался лишь один подольский аккумулятор. На него вся надежда — может, сдюжит в тандеме со не сильный генератором?

Целый предшествующий опыт, действительно, уверяет в оборотном. В столичных пробках, каковые зимний период не меньше, чем летом, движок трудится в главном на холостых оборотах, а отрешиться от отопления салона, подогрева стекла, внешнего освещения невозможно.

Громадная поломка, по окончании которой машина поднялась намертво, за год эксплуатации была одна — отказал электробензонасос, что поменяли по гарантии. А совместно с ним — привод стеклоочистителей. Ожидает подмены (нет на складе) муфта включения кондюка, кончившаяся на 17-й тыс. км. ТО-1 обошлось в 1234 р., действительно, в цена вошла и подмена стекла водительской двери (457 р.), разбитого случайным камнем. ТО-2 стоило 784 р. Еще 400 р. — похищенное злодеями внешнее зеркало.

Временами пропадавшие холостые обороты сервисменам удалось привести в норму (действительно, не надолго). По окончании регулировки карбюратора средний эксплуатационный расход горючего снизился летом до 6,5 л, а зимний период — до 7,5-8 л/100 км. Закончила запираться правая сдвижная дверь — потерялись ролики направляющего механизма.

На 30-й тыще было совершено рекордное по цены ТО-3. Оно обошлось в 2159 р. — ровно во столько раз дороже предшествующего обслуживания, во какое количество с того времени подорожала вечнозеленая южноамериканская валюта. Что сделаешь, все-же Дамас — импортная машина.

По окончании подмены свеч восстановился холостой движение и пропал провал на малых оборотах (из-за выгорания электродов зазор в свечках возрос до 1,1 мм против положенных 0,7 мм). Ближайшее время стали не легко врубаться I и II передачи — неуж-то износились синхронизаторы? Рановато…

И все-же те, кто ездит на Дамасе, склонны прощать ему практически все — так как, в большинстве случаев, к нему не относятся как к взрослой машине. А с малыша какой спрос? Его необходимо обожать, баловать и — прощать надёжные шалости.

В случае если их, конечно, не довольно много.

Daewoo Damas

Случайные статьи:

Дэу Дамас или узбекский вертолет


Статьи по теме:

  • Kia rio. ариведерчи, rio.

    Kia Rio. Ариведерчи, Rio. Kia Rio Изготовитель: «АВТОТОР» Год выпуска: 2003 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2003 Пробег на момент отчета: 88 тыс. км…

  • Обратный капитал

    Обратный капитал Русский рынок обязан бумом продаж машин В-класса, среди них и «Гетцу». Его происхождение в 2002 году (см. Историю модели) привело к…

  • Прихоть либо страсть?

    ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя подчеркивают…