Дэу-калос

      Комментарии к записи Дэу-калос отключены

Дэу-калос

ДЭУ-КАЛОС

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

на данный момент-КАЛОС

Авто Дэу популярны в Российской Федерации, в особенности с того времени, как их стали выпускать в Узбекистане и (наименее удачно) в Российской Федерации. Не смотря на то, что сам южнокорейский концерн лихорадит (он все планирует уйти под крышу General Motors), это никак не сказалось на активности дизайнеров, предлагающих очередные новинки. Недавнешний концепт, а на данный момент серийный Калос в сентябре покажется в автосалонах европейских дилеров.

Мы имеем дело с некоторым симбиозом автомобиля малого класса и без того именуемого MPV (многоцелевого). Калос нацелен сперва на юных клиентов в возрасте 20-30 лет, а исходя из этого должен быть сходу эргономичным и современным, скоростным и не весьма дорогим. Конечно, тут не следует рассчитывать на супертехнологии, да и самый слабенький в политре 1,2-литровый мотор разрешает разгоняться до 150 км/ч. Те, кому этого не достаточно, сумеют заказать 16-клапанный 1,6-литровый — 77 кВт/105 л. с. Все моторы делают нормы Евро III.

На оборудовании салона корейцы по традиции решили не сберегать. Чего стоят хотя бы восемь (!) регулировок водительского сидения, 6 динамиков 136-ваттной аудиосистемы, включающей CD-ченджер и проигрыватель MP3-файлов, приобретаемых прямо из Веба. О климатической установке, электростеклоподъемниках, тем паче — подстаканниках в первых рядах и позади не следует и гласить: это все входит в комплектацию стандарт.

Автомобиль, талантливый развить 188 км/ч, обязан иметь жёсткие совокупности активной и пассивной безопасности. К первым возможно отнести Abs и электрическое рассредотачивание тормозных упрочнений. Не окажет помощь — сработают преднатяжители ремней и четыре надувные подушки, защитят брусья во всех створках.

Daewoo Kalos

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х8х1148 см3; мощность — 52 кВт/ 71 л.с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий

момент — 102 Н.м при 4000 об/мин; коробка —

фронтальный привод; коробка — механическая

5-ступенчатая; подвеска — Мак-Ферсон в первых рядах, торсионная позади; кузов — 5-дверный хэтчбек;

база — 2480 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3855х1865х1495 мм; количество багажника — 200 л; оснащенная масса — 957 кг; радиус разворота — 4,95 м. Колеса — 155/80R13.

Daewoo Kalos, представлен

как концепт на IMS-2001 во Франкфурте.

Случайные статьи:

Обзор на DAEWOO KALOS (SolarkaProduction).


Статьи по теме:

  • Daewoo evanda

    DAEWOO EVANDA ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Daewoo Evanda В конце прошедшего года в Европе показалась новенькая…

  • Daewoo matiz 1-ый «а» по-узбекски

    Matiz, данный маленький муниципальный автомобиль, в каком сплелись японские корешки, итальянский дизайн, узбекская сборка и корейская прописка, весьма…

  • «Хёндэ-купе»

    «ХЁНДЭ-КУПЕ» ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ «ХЁНДЭ-КУПЕ» Несмотря на все усилия, «Хёндэ» так и смогла уверить европейских «гонщиков» в том, что…