Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дюйм анфас и в профиль

ДЮЙМ АНФАС И В ПРОФИЛЬ

А также самый пользующийся популярностью в Российской Федерации иномарочный размер 195/65R15 плавненько вытесняется наступающим 205/55R16.

Мы решили проверить, как влияет на особенности автомобиля переход с пятнадцати на шестнадцать дюймов в зимних шинах: что побеждает, а что теряет обладатель?

Шины одной модели «Нокиан-Хаккапелита 5», автомобиль « Шкода Октавия А5», для которого оба размера – штатные. Тесты совершены по окончании кропотливой обкатки по классической методике ЗР. оценки и Результаты замеров приведены в таблицах.

Как лицезреем, убедительной победы одних шин над вторыми не вышло. В чем или в первых рядах был «пятнадцатый» размер, но «шестнадцатый» забрал собственный в другом. Хорошие шины, летние или зимние, – неизменно компромисс.

Сходу сделать лучше все характеристики практически невозможно. Подтягивание одних черт тянет за собой ухудшение вторых.

Чем хорош размер 195/ 65R15? У этих шин чуток лучше торможение на снегу, приметно лучше разгон на снегу и на льду, боковое сцепление при «переставке» на укатанном снегу. Не считая того, более информативно торможение без электроники, лучше плавность хода, кроме этого проходимость в глубочайшем снегу.

А в чем побеждают 16-дюймовые? Совсем малость в боковых сцепных особенностях на льду на грани скольжений, наряду с этим при переходе в скольжение преимущество возрастает. Кроме этого они чуток лучше тормозят на асфальте и сберегают горючее. Не смотря на то, что, что такое 100 граммов на 100 км?

Кто заметит сэкономленный литр горючего, в то время, когда израсходовано 100? Совсем самую малость лучше маневренность, но только на льду и асфальте. Из более приметных различий – меньше шум и более четко курс на асфальте.

Но ценой 16-дюймовая шина существенно превосходит личный 15-дюймовый аналог (в среднем 6200 руб. против 4700 за штуку).

Стоят ли таких издержек пара процентов выигрыша в неких упражнениях?

Все же тест наглядно продемонстрировал, как совсем малозначительное изменение размера влияет на эксплуатационные особенности шины одной и той же марки.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Рекомендации

У «пятнадцатых» имеется некое преимущество перед «шестнадцатыми» в снеговых дисциплинах. Исходя из этого рекомендуем дать им предпочтение, в случае если в вашем «дорожном меню» заснеженные дороги – главное блюдо. А тем, кому больше приходится ездить по очищенному и/или оледенелому асфальту, стоит избрать более широкие «низкопрофильные» покрышки. В случае если, конечно, вы не уделяете лишнего внимания внешнему виду автомобиля.

Так как довод «желаю!» не поддается конструктивному анализу.

Случайные статьи:

How to draw PORTRAIT with pencil easily.


Статьи по теме:

  • 20 Два дюйма хрома

    20 два дюйма хрома За последние два года в различных авто журнальчиках вышло около 10-ка статей, повествующих о принадлежащих ему машинах. Все, как одна,…

  • Пятнадцать летних дюймов

    ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТНИХ ДЮЙМОВ Зима позади, пора присматривать летние шины. Фанаты тринадцатидюймовых смогли ознакомиться с новинками рынка в ЗР, 2004, № 3, на…

  • На четверть дюйма

    На четверть дюйма На все случаи недорогой комплект вряд ли подберете – ассортимент многих азиатских компаний небогат, потому недостающие элементы нужно…