Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Длиннющий и маленький

Длиннющий И Мелкий

HONDA VT750C4 SHADOW: В СТИЛЕ LONGLOW

Сперва, от японского квартета: Honda VT750, Kawasaki VN800, Suzuki VL/VZ800, Yamaha XVS650. Англичане предложат американизированные Triumph Bonneville, итальянцы выкатят Moto Guzzi Nevada 750, ну и немцы, в случае если превосходно попросить, на Бмв R1200C установят 850-кубовый мотор. В том же последовательности и освеженный Harley-Davidson Sportster…

И нам, гражданам России, имеется что продемонстрировать: Урал-Волк.

Уж не он ли так обеспокоил заправил концерна Honda, что они дали команду безотлагательно модернизировать среднеразмерный Shadow, попутно заимствовав некие технические ответы у русского соперника? До этого времени привод карданным валом в 750-кубовом варианте обитатели страны восходящего солнца не использовали…

Шуточки шуточками, а изучение новшеств в конструкции VT750 не только только любопытно, да и менторски. Потому что превосходно иллюстрирует тот тезис, что имеется мотоциклисты и мотоциклисты, и не путайте одних с другими. Для первых кайф — в отчаянной борьбе за выживание — равняется с байком и дорогой, другие же — любители неторопливо смаковать процесс.

Итак, испытанный временем 750-кубовый V-Twin (начинавший — жутко сообщить! — аж в первой половине 80-ых годов XX века). Он с жидкостным остыванием, 3-клапанными головками цилиндров и 2-мя свечками на цилиндр. В новеньком исполнении аппарат обустроен одним карбюратором, пришедшим на смену двум, тем, что по классике устанавливали в предшественниках. Это совсем совершенно верно гласит о том, что развеселой работы на верхах вы от него не дождетесь.

Но возросли тяга на малых оборотах и динамика разгона от нуля. И правильно: для чего байкеру гонять как угорелому? Увеличена площадь ребер на цилиндрах.

Радиатор же расположили меж фронтальными трубами рамы (посмотришь с боковой стороны — полная иллюзия воздушки).

Усерднее всего конструкторы поработали над тем, чтобы снизить размеры головок цилиндров. Для чего? Да чтобы пониже совершить верхнюю несущую трубу рамы. Это конструкторам удалось, по этому они смогли понизить высоту седла до 658 мм — это на 42 мм ниже, чем у предшествующего аналога — модели VT750C2.

Сходу растянули базу, и машина вышла в канонах стиля longlow — длиннющий и мелкий. Самое же значительное отличие от предшественника — привод на заднее колесо не цепью, а карданным валом (он укрыт в левой трубе маятника).

Ходовая часть — настоящее ретро: нерегулируемый телескоп в первых рядах, простая маятниковая подвеска позади (изо всех регулировок — лишь предварительное поджатие пружин), спицованные колеса, фронтальный тормоз — дисковый, задний — барабанный (!). Не гласите, что Shadow старый: машину и делали для езды без напряга, так что и этого комплекта из дедушкиного сундучка всецело достаточно. Тем паче, что Honda все-же расщедрилась на одну электрическую примочку — новейшую противоугонную совокупность с микросхемой в ключе зажигания.

Но богат список заказного оборудования: ветровое стекло, кожаные грузовые кофры, спинка для пассажира, всяческие блестящие дуги… Посмотрев на данный перечень, клиент не почувствует себя обделенным. И это правильно: о его заинтересованностях производитель обязан печься неусыпно. Тем паче, что круизеры средней величины сейчас не шибко популярны.

Случайные статьи:

Обучающая программа — Длинный и короткий. Большой и маленький


Статьи по теме:

  • Мал мала круче

    МЕЛОК МЕЛКА КРУЧЕ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ МЕЛОК МЕЛКА КРУЧЕ ОКА С Движком ТАВРИИ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В прошедшем вазовская, а на…

  • Мал, да удал

    Мелок, да удал Suzuki Jimny При первом рассмотрении может показаться, что будущее маленького внедорожника Suzuki Jimny в Российской Федерации совсем…

  • Lexus lx 570 приглянулся нам меньше чем тоета lc 200

    Имеется две предпосылки предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: подвеска и движок. Другое – неясно. Пред Намии 1-ый LX в истории Lexus, что снаружи…