Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Для тебя далековато?

Для тебя Далековато?

фото Дмитрия ТЮРИНА

HONDA VFR800F, Подвеска-турист

Год выпуска 2001 | Движок 781,7 смз| Мощность 106 л.с. | Масса 208 кг | Громаднейшая скорость 250 км/ч | Приблизительная цена $ 8 000

Развитый фронтальный и оттопыренные боковые понтоны — хорошая защита водителя от ветра, встречного и дождика прохладного воздуха (что в отечественном климате животрепещуще). Но самое значительное из плюсов — V-образный 4-х цилиндровый мотор. И призывное широкое седло…

Приглашение принимаю.

С большим трудом снял с центральной подставки 208 кг железа, сел на байк. Пузатый топливный бак, малогабаритный, вписанный в лобовой обтекатель руль вселили самообладание: все отправится способом. Воткнул ключ в замок, включил зажигание, и до тех пор пока электрические мозги VFR заняты самодиагностикой, приучаю взгляд к приборке.

Четыре контрольные лампы, огромные тахометр и спидометр, цифровое табло, на которое выводится информация о припасе горючего в бензобаке, температуре мотора, неспециализированном и дневном пробегах, часы а также температура окружающей среды за бортом.

Слушаю: хотя тут остывание жидкостное, механические шумы в движке сильные. И звук странноватый. На малых оборотах он припоминает заболевший четырехтактный рядник с прогоревшим клапаном или в случае если отказал один из цилиндров…

Может, зазвучит По другому, в то время, когда лучше прогреется?

На первой передаче начинаю протискиваться через последовательности машин. На малой скорости приличные габариты и вес мешают, ктому же приходится тужиться, в то время, когда давишь на рычаг заднего тормоза, приходится дотормаживать массивным фронтальным (не смотря на то, что при маневрировании в пробках делать это не рекомендуется). Но, что делать, в случае если байк такой, какой имеется!..

Со сцеплением (оно с гидроприводом) трудиться легко, мотор способен прикоснуться байк с места без дополнительной подгазовки. А это в езде по городу — огромное преимущество.

1-ый светофор, потом — незапятнанная дорога метров 100 50. Вот где проверю, что может байк на первых 2-ух передачах. Ложусь на бак, бросаю сцепление и уже по окончании того, как стрелка тахометра 2-ой раз бьется в ограничитель на 12 500 об/мин, поднимаю корпус и начинаю тормозить перед скоро приближающимися задами автомобилей. Ничего для себя турист!

Да, ты в хорошей форме. Ускорение не галлактическое, но впечатляет!

Случайные статьи:

Domino — Для тебя / ELLO UP^ /


Статьи по теме:

  • Автомат для лодырей и работяг

    АВТОМАТ ДЛЯ Работяг и Лодырей ТЕХНИКА АВТОМАТ ДЛЯ Работяг и Лодырей То и дело орудуя рычагом коробки в муниципальный толчее, любой водитель, точно, хотя…

  • Как выбрать масло для двигателя двигатель полезные советы

    Какое масло избрать? Какое по вязкости масло залить на зиму, а какое на лето? В чём отличие минеральных и синтетических масел? Смогут ли показаться…

  • Для чего штампуют поршни

    Для чего ШТАМПУЮТ ПОРШНИ КЛУБ Автовладельцев /ТЮНИНГ Для чего ШТАМПУЮТ ПОРШНИ ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ЗАРЯЖЕННЫХ Автомобилей ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…