Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дмитров близ франкфурта

Дмитров недалеко от Франкфурта

Профилированный трек для скоростных опробований не только только разрешает имитировать прямую дорогу на ограниченном пространстве, да и удачно прячет секреты полигона. Это обычная защита от непрошеных объективов. Новейшие технологии меняют процесс проектирования.

Многие неразрешимые до этого трудности снимают благодаря компьютерному моделированию за долгое время до строительства первых образцов. Неотёсанных неточностей в конструкции современных машин — нет. Все движутся, тормозят и поворачивают как направляться — но все таки одни автомобили лучше, нежели другие.

Конкретно доводка настоящих прототипов расставляет аутсайдеров и фаворитов по местам.

По ширины роста шин и меря скоростей аквапланирование делается все более жёсткой неувязкой. Тут возможно оценить все его нюансы — как на прямой, так и в повороте.

Полигон «General Motors», где доводят «опели» и другие авто концерна, не самый новый (основан в первой половине 60-ых годов двадцатого века) и не громаднейший: в окружности не превосходит 2-ух км, а профилированная скоростная дорога, свернутая в малогабаритное кольцо, — всего 4,8 км. В общем, ровесник отечественного дмитровского, но примерно в десять раз меньше по площади. В хорошо населенной Европе таких просторов, как у нас, нет и потребности авто инженеров приходится удовлетворять с учетом этого.

Но профиль скоростной дороги разрешает безбоязненно достигать 230 км/ч в «условном» прямолинейном перемещении -даже на такой скорости поперечный уклон внешнего кольца 37% стопроцентно компенсирует боковую силу. В случае если допустить легкое боковое ускорение, возможно неопасно обрисовывать круги и на скорости 250 км/ч.

Комплекс особенных дорог не обходится без других видов и булыжных мостовых неоднородного покрытия. Верный способ оценить уровень шума и комфорт подвески. А вот динамометрическая дорога, где инспектируют возможности автомобиля к торможению и разгону, тут чуток дольше километра и исходя из этого для скоростей, родных к громаднейшим, неприменима. Так как большинство обыденных машин получают максималки лишь за 3-4 км.

Еще 45 км дорог с рельефом и разными покрытиями вычислены на тесты автомобилейи легких грузовиков. Тут и различные варианты покрытия, и подъемы крутизной от 8 до 30%, имитация горной дороги и участок для ресурсных опробований. Любопытна двухрядная дорога, имитирующая пригородное шоссе. Одна добрая половина — примерная германская «ландштрассе», 2-ая больше будет похожим русского дорогу в хорошем состоянии.

В то время, когда от одной до второй всего полуметра, контраст в особенности ярок.

Вобщем, кроме того при мелких размерах полигона на нем хватило места для округлой автострады с участками и искусственным поливом с низким коэффициентом сцепления размером аж 1000х80 м!

В случае если с зимний период, льдом и снегом в Западной Европе туго, на помощь придут неестественные покрытия, при поливе имитирующие скользкую дорогу. Раздолье для тестов Абс и совокупностей стабилизации. В Темпе ВАЛЬСА

Хозяева полигона внесли предложение испытать собственные силы на «Опеле-Астра OPC». Автомобиль с 240-фронтальным приводом и сильным мотором владеет вздорным нравом и готов стирать 18-дюймовые шины в дым кроме того на третьей передаче. Чтобы приручить супротивный аппарат, требуется меньше крутить баранку.

Во-1-х, выбирать максимально пологую линию перемещения. Во-2-х, трудиться педалью акселератора так, чтобы автомобиль «ввинчивался» в поворот и сам распрямлял линию перемещения на выходе. На втором-третьем круге приходит чувство… Нет не полного согласия с машиной, а ритма. «Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три»… В музыке это — три четверти или вальс, в «Опель Перформанс Центре» — способ отработки свойств управления.

Кстати, не помешает кнопка IDS. на данный момент отклик на педаль акселератора резвее, а рессоры тверже. Закружиться в неконтролируемом вальсе не позволит совокупность стабилизации, выключать которую не разрешают.

Так как она допускает приметные скольжения, но мешает «утрата» автомобиля. И грамотному прохождению «змейки» она не мешает.

Последующий ход знакомства — маленькая автострада для оценки маневренности. На 1-ый взгляд она несложна: перепады по высоте мелки, нет длинноватых прямых, на которых возможно замучить самые массивные тормоза. Дюжина поворотов неизменного и переменного радиуса, пара нехитрых связок.

Вобщем, недочет трудности исправила природа — дождик принудил воспользоваться правой педалью 240-сильной «Астры OPC» максимально деликатно. Чем поточнее выдерживаешь линию перемещения и меньше трудишься рулем, тем резвее проходишь круг. Наружные эффекты с скольжениями и заносами додают несколько секунд на круге.

Превосходно и красиво — совсем разные понятия, хоть слова и похожи.

ДИЗЕЛЬ И ДЛЯ Рф

Знакомство с полигоном скооперировали с показом дизельных «опелей». У нас до тех пор пока будут реализовывать из их лишь «Век-тру», снаряженную моторами 1,9 л различной мощности. 120-сильный вариант в исполнении Elegance и 150-сильный в варианте Cosmo предлагают с 6-ступенча-той механикой за 701 и 775 тысяч рублей соответственно.

Не смотря на то, что на родине для более массивного дизеля имеется и 6-ступенча-тая автоматическая коробка.

Это не самые новые движки, но еще достаточно современные: конкретный впрыск с совокупностью «ком-мон рейл», промежуточное остывание и турбокомпрессор воздуха. Они отвечают экологическим нормам Евро IV, отличаются хорошей экономичностью и высочайшим вращающим моментом: 280 Н.м для «младшего» и 320 Н.м для «старшего» мотора. Вобщем, несмотря на однообразный блок цилиндров, различаются они не только только давлением наддува, да и конструкцией головки. У более массивного -на восемь клапанов больше.

Передаточные числа коробки для обоих движков схожи, потому более замечательнейший мотор, не проигрывая в экономичности при равномерном перемещении, побеждает в динамике разгона.

Дизели нового семейства рабочим количеством 1,3 и 1,7 л с 4-мя клапанами на цилиндр устанавливают на «Кор-су» и «Астру». Ну а доживающей личный век на конвейере «Вектре» надеются моторы времен ее юности.

Чуток проедемся на «Вектре» со 120-сильным 1,9-литровым дизелем. Мотор шумноват и малость неширок по рабочему спектру, но с 2000 об/мин быстро и с уверенностью разгоняет громадной автомобиль. Гнаться за скоростью на данный момент не нужно, возможно поупражняться в технике, разрешающей сделать лучше экономичность как минимум на 10-15%.

Несмотря на узенький рабочий спектр дизеля, «Вектра» отвечает взаимностью, укладываясь в пятилитровый, в случае если верить маршрутному компу, расход. Результат совсем прогнозируемый. Звезд с призов и неба движок не достаточно, но обязанности делает честно.

Случайные статьи:

МОСКВА — ДМИТРОВ — ДУБНА на велосипеде. 135 км.


Статьи по теме: