Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Днём со светом

Подтверждение 1-ое: из варяг в греки Идее круглые сутки «жечь свет» больше 20 лет: первыми, кто сообразил пользу неизменно включенных фар, были скандинавские государства. До недавнего времени их поддерживали частично: кое-где включать фары обязывают лишь за городом либо лишь в зимнее ремя. Но, наверное, это лишь полумеры…

взглянуть на фото, как в зеркало — при беглом взгляде заметен лишь автомобиль с включёнными фонарями

многочисленные исследования и Европейская статистика убедительно подтверждали: «дневной» свет на машинах необходимо узаконить. И вот все страны Евро альянса решили присоединиться к своим северным соседям — с 2003 года включенные фары станут так же неотклонимым условием перемещения, как пристегнутый ремень!

Согласно данным голландского исследовательского университета безопасности дорожного перемещения (SWOV), европейский автолюбитель в среднем раз в 6 лет делается участником ДТП. Однако 50% злополучных случаев со смертельным финишем — следствие того, что водитель поздно подмечает опасность. В особенности коварны перекрестки: тут 80% тяжелых трагедий из-за «невольной слепоты». Дабы снизить эти стршные свойства, нужно, по последней мере, сделать автомобиль примечательным.

Самый обыденный метод привлечь интерес окружающих — зажечь фары. Обыденный — и сходу действующий.

В 20 округах Нижней Саксонии (ФРГ) совершили акцию под заглавием «Включи свет днем». На страшных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей днем включить фары. И не смотря на то, что призывы носили рекомендательный темперамент, германский педантизм выстроил их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных автострадах уменьшилась на четверть! Для Вас необходимы дополниетельные 25% безопасности? Включайте свет днем!

Подтверждение 2-ое: Свет в законеМеж тем и в Российской Федерации в далеком прошлом сообразили, какую пользу смогут сослужить включенные днем фары. Откроем ПДД: «… днем с целью обозначения движущегося тс ближний свет фар должен быть включен: на мопедах и байках; при перемещении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по намерено выделенной полосе навстречу главному сгустку перемещения; при организованной перевозке детских групп; при перевозке небезопасных… грузов; при буксировке… (на буксирующем тс)» (пункт 19.5).

Отметим, что фары в обязательном порядке включают при опробованиях машин — кроме того на полигонах. Ну и мы постоянно обозначаем себя ближним светом: пропусти, брат, тороплюсь! Вторыми словами де-факто полезность близкого света признана на всех уровнях. А де-юре? Нигде в Правилах не не разрещаеться включать фары хоть какому участнику дорожного перемещения.

Так что пускай фары включат все, а для тех, кому направляться очень выделиться и кто имеет на это право, — имеется спецсигналы. Ближний свет не привелегия: включайте фары днем! Подтверждение третье: отчизне посветим! Кто-то вычисляет: Запад нам не указ, у Рф личный путь. Ознакомимся с забугорным опытом, перенесенным на отечественные просторы.

Незадолго до 2000 года начальники транспортных компаний Петрозаводска взяли письма местной администрации: рекомендуем на всех транспортных средствах включать ближний свет круглые сутки. Никаких карательных мер к тем, кто не последует этому совету, не предусматривалось, а вот агитацию за включенные фары вели деятельно — и сми, и работники местной ГИБДД.

В Итоге к акции, не считая специалистов, присоединились и частники, и целый год столица Карелии днями напролет светилась авто иллюминацией. Распоряжением губернатора Пермской области №503 с 1 по 10 сентября 2000 года в Прикамье прошла операция «Фара»: снова-таки рекомендовалось включать днем ближний свет. Главная цель ее — безопасность мелких пешеходов, торопящихся в школу по окончании продолжительных каникул.

Каковы же результаты? Выделить эффект включенных фар из неспециализированной статистики выяснилось не легко, по причине того, что сотрудники ГИБДД сходу усиливали работу и по вторым направлениям, но в целом возможность аварий снизилась — до полутора раз!

Не забывайте, по данным статистики, на дорогах Рф раз в денек погибает 3 ребёнка, ещё 7 остаются в живых, но приобретают важные травмы. В случае если ваши включённые фары выручат хотя бы одну жизнь мелкого человека, ваше усердие не прошло напрасно. Ваш ребенок ходит в школу?

Включайте свет днем! Подтверждение 4-ое: испытай бижнего собственного Теорию принято контролировать практикой. Опыт мы поставили на ровной,стрела, динамометрической дороге дмитровского полигона. На снимках видно, как «проявляется» автомобиль с включенными фонарями на пустой, казалось бы, автостраде. На удалении 2 км а также 1,5 км в достаточно известный сутки машину без фар незаметно совсем! Вы сообщите — для чего видеть ее на таком расстоянии?

Посчитайте, за какое количество секунд автомобиль в движении с разрешенной скоростью 90 км/ч окажется в страшной близости. А вдруг замечающий не следует на месте, а едет навстречу? Вы поровняетесь через полминуты! Представьте, что конкретно в эти 30 секунд идете на обгон по встречной…

Ближний свет увеличивает расстояние уверенного обнаружения приблизительно на 1000 м (на динамометрической дороге). Это указывает запас в 40 секунд, в то время, когда автомобиль движется на вас со скоростью 90 км/ч. А если вы не замечаете за ним с обочины, а руководите таким же автомобилем?

Вычисляйте сами, как ранее вы заметите друг друга. Не забывайте, что все мы имеем дело с высокими скоростями: всего за секунду проезжаем 25 метров и более. Меж вторым, 1 с требуется, дабы сказать «двадцать пять»… Водителю нужна достаточное время и… отменная реакция на оценку обстановки. Ближний свет сбережет сотки метров и 10-ки секунд! Включайте фары днем! Подтверждение 5-ое: на своем опытеМожайское шоссе, пятница, вечер: один из последних в сезоне выездов на дачу.

Узкая дорога ведет на запад; низкое солнце, соответственно, светит прямо в глаза. Встречных не видно, возможно обгонять медлительный автобус… Опа! С большим трудом увернулись от «Жигуленка» — в зеркале отразился поднятый средний палец.

Виноват, слов нет; но если бы мой «визави» включил фары, его автомоиль проявился бы на фоне потрясающе прекрасного заката… Превосходно, не последнего! Краснодарский край. Красивое шоссе меж станицами окружают замечательные деревья с выбеленными стволами.

На дороге — частокол теней; мельтешение утомляет глаза. Навстречу ползет комбайн… э-э, да мы с ним не одиноки! По моей полосе разлетелось что-то резвое… Встречный? Попутный? В действительности — спешит на меня! Потерявшийся в камуфляже «тень-свет» ЗИЛ сгоняет нас на обочину.

Не Нужно выставлять в окно палец! Во-1-х, бестактно, а во-2-х — отыщу ему лучшее использование: надавлю кнопку головного света до упора. на данный момент-то меня заметят! Пензенская область.

Блеклый осенний сутки, зарядивший дождик.

Грузовики закутаются водяной пылью, грязюка летит на стекла. Перед обгоном еще 1-го КамАЗа продолжительно всматриваешься в муть перед собой — нет ли кого навстречу? Включаю «поворотник»… Господи, откуда она взялась, эта «Волга»? Нет, не встречная — попутная, повисла на «корме», семафорит «дальним». Где же ранее были твои фары, приятель? В зеркалах тебя не видно — потерялся без света в отечественном с КамАЗом водяном шлейфе. Водители! Включайте ближний свет днем!

Подтверждение шестое: они не перегорят! Начнем от противного. Главные фары достаточно прожорливы: трудясь днем и ночью, они скоро вытянут все животрепещущие силы из аккумулятора и генератора.

А какое количество, в масштабах страны, лишних л. вредных веществ и бензина вылетит в выхлопную трубу? Исходя из этого производители светотехники взяли заказы на разработку особых энергосберегающих осветительных устройств. К примеру, компания «Хелла» представила особенные фары «дневного света». Они тратят энергии в десять раз меньше: их мощность в сумме 12 Вт, в то время как у штатных фар вместе с задними фонарями — до 150 Вт.

Вспомогательные осветительные устройства предполагают устанавливать в дополнение к главной светотехнике, а загораться они будут по окончании поворота ключа зажигания. Беречь на безопасности возможно, но лишь уместно. С 2002 года забугорные производители обещают оснащать собственную продукцию фонарями «дневного света».

Одновременно с этим, законодатели «яркой» моды — скандинавы — пока не пользовались дополнительной светотехникой. Кстати, на многих «самарах» в экспортном исполнении ближний свет автоматом врубался по окончании пуска мотора. И ни, недочета лампочек в Швеции не наблюдалось…

На Вашем автомобиле нет дневных осветительных устройств? Включайте штатные фары днем!

«Имейте в виду, что… существует седьмое подтверждение, и уж самое надежное! И для вас оно на данный момент будет предъявлено». С этими словами узнаваемый литературный персонаж весьма убедительно победил в одном споре: поставил опыт на оппоненте.

Предлагаемый нами опыт куда более добрый: давайте, не ждя, в то время, когда нас к этому обяжут ПДД, включим фары днем. И убедимся в полезности перемещения к свету! Что и требовалось доказать.

// Ladyauto

Случайные статьи:

Почему лучше не включать ближний свет днем


Статьи по теме:

  • Авто свет значимость малеханьких вещей

    Зрение – самое основное чувство для неопасного перемещения. Оно возможно ослаблено несколькими факторами, воздействующими на возможность аварий, такими…

  • Ученье — свет

    УЧЕНЬЕ — СВЕТ Сотрудник П. сказал: как-то вечерком сел за руль Жигулей собственного компаньона, тогда еще совсем чайника . Включил фары, а задние…

  • Сила света

    Сила света Вобщем, нам не привыкать, тем паче что большинство инноваций разумеется отправится на дискуссии и пользу не подлежит. Обращение сперва об…