Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Додж-дакота

ДОДЖ-ДАКОТА

В МИРЕ МОТОРОВ

ДОДЖ-ДАКОТА

Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим

Додж Дакота показался на свет во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Эта машина принадлежала к так именуемому промежному классу пикапов, вторыми словами была по своим размерам, мощности и полной массе движков меньше, чем полноразмерные моделиДодж Рэм или Форд-F-150, но больше, чем малые пикапы Форд-Рейнджер и Шевроле S-10.

Во второй половине 90-ых годов XX века показалось 2-ое поколение пикапов Дакота. на данный момент снаружи они стали весьма похожи на собственного огромного брата — пользующийся популярностью пикапДодж Рэм. Напомним, у него обычное оформление фронтальной части кузова — с капотом и отдельными крыльями в духе настоящего грузовика.

Все же назначение автомобили осталось прошлым — являться личным средством транПодвескаа, сочетая в себя не только только комфортабельность и высшую проходимость, да и возможность перевозить грузы.

Все семейство Дакота разделяется на 5 групп по грузоподъемности (от 567 до 1179 кг). Полные веса — от 2060 до 2880 кг. В каждой группе имеется обыденное (заднеприводное) и вэдовое шасси, кроме этого стандартные (двух-трехместные) и удлиненные (пяти-шестиместные) кабины.

Предусмотрены два кузова нужной длиной 1,98 и 2,44 м, что, беря во внимание разные кабины, потребовало 3-х вариантов колесной базы пикапа.

Базовым движком для самой легкой модели на обычном шасси помогает 4-х цилиндровый рабочим количеством 2,5 л, мощностью 89 кВт/121 л. с. На более томных моделях базовый мотор — V-образная шестерка (3,9 л, 130 кВт/177 л. с.). Высочайшие динамические особенности снабжает V-образная восьмерка мощностью 174 кВт/236 л. с., ее устанавливают на заказ.

Крутильная твердость рамы нового пикапа увеличена на 50% в сопоставлении с предшественником. Передняя подвеска — независящая на пружинах и поперечных рычагах — при заднем приводе. У вэдовых (а их заказывают примерно 30% клиентов) заместо пружин — продольные торсионы, что, вобщем, типично для схожих автомобилей. Цельная опора заднего моста по традиции подвешена на продольных рессорах. Фронтальные тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Как в большинстве случаев, клиентам предлагают широкий выбор дополнительного оснащения, повышающего потребительские свойства и комфортабельность пикапа до отметки автомобилей .

Эти более сильной и комфортной модели Дакота-SLT с восьмицилиндровым приводом и движком на задние колеса.

Техно черта

Движок — бензиновый, V-образный, с 2-мя каталитическими нейтрализаторами; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8-16-5208 см3; мощность нетто — 174 кВт/236 л. с. при 4400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 407 Н.м при 3200 об/мин. Коробка — автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая. Сборка — классическая, с задними ведущими колесами на рамном шасси; кабина — 5-6-местная; база — 3327 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 5456х1816х1666 мм; небольшой дорожный просвет — 179 мм; оснащенная масса — 1810 кг; полная масса — 2770 кг; громаднейшая скорость принудительно ограничена 175-180 км/ч; разгон с места до 96,5 км/ч — 8,3 с; расход горючего в условном муниципальном и загородном американских ездовых циклах — 16,8 и 13,1 л/100 км соответственно.

Branden’s 2004 Dodge Dakota Mudfest