Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Додж-вайпер

ДОДЖ-ВАЙПЕР

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ

ДОДЖ-ВАЙПЕР

История Гадюки (так в переводе звучит имя автомобили) началась во второй половине 80-ых годов XX века, в то время, когда показался концепт-кар Вайпер RT 10. 1-ое же представление публике вызвало бурную реакцию и экзальтированные отклики в прессе. Результат — экстравагантный родстер решили запустить в серию, что и вышло 3-мя годами позднее.

2-ая глава в истории модели была открыта в 1995 году, в то время, когда показалось купе Вайпер GTS на базе родстера. Вобщем, автомобили аналогичны лишь снаружи: так как 90% подробностей купе были новыми, в итоге Гадюка стала легче и проворнее.

Крайслеру удалось воплотить более 14 000 вайперов. Только в

наибольшем клубе поклонников Гадюки в Соединенных Штатах более 3600 участников, всего же в Штатах насчитывается 33 официальных клуба, еще семь разбросаны по миру. Думается, не так долго осталось ждать их станет намного больше — так как прейдет скоро происхождение Вайпера третьего поколения, в этом случае автомобиля с откидным верхом.

Как и предшественники, новинка поражает европейцев огромным V-образным 10-цилиндровым движком. Ухищрения наподобие изменяемых сложнейшей электроники и фаз газораспределения, думается, прошли для конструкторов и ограниченных любителей Подвескаивных автомобилей из америки незамеченными. Из количества 8300 см3 и без того возможно выдавить достаточно лошадок, а расход горючего клиентов схожих автомобилей не интересует!

Им принципиальна мощь — мотор Гадюки развивает более 500 л. с.; вращающий момент 678 Н.м фактически швыряет машину вперед. По утверждению компании, на асфальте остаются чёрные полосы от буксующих шин, на какой бы передаче вы ни ехали перед тем, как вмять в пол педаль акселератора!

Конечно, новенькая машина идеальнее предшественников, не смотря на то, что переднемоторная сборка с приводом на задние колеса и шестиступной механической трансмиссией осталась нетронутой. В частности, Вайпер-кабриолет обещает быть куда послушнее на дороге благодаря стопроцентно независящим подвескам и Подвескаивному шасси, кроме этого огромным колесам размерностью 275/35R18 в первых рядах и 345/30R19 позади.

Что все-таки ощущает водитель Гадюки, закладывая очередной вираж? За рулем Вайпера приобретаешь настоящее воспоминание о том, каково разъезжать на настоящем спорткаре по обычной улице, — гласит тест-консультант и пилот проекта Вайпер. В устах двукратного мирового чемпиона в гонках формулы 1, фаворита Индианаполиса-500 Эмерсона Фиттипальди это звучит внушительно.

Dodge Viper

Случайные статьи:

Тест Драйв от Давидыча Dodge Viper GTS 630


Статьи по теме:

  • Додж-вайпер gts

    ДОДЖ-ВАЙПЕР GTS В МИРЕ МОТОРОВ ДОДЖ-ВАЙПЕР GTS Популярность данной автомобили в Америке не случайна. Красивая цена, неповторимая и, возможно кроме того…

  • Колеса удачи

    КОЛЕСА Удачи ТЕХНИКА самые-самые ПОСЧИТАЕМ КОЛЕСА КОЛЕСА Удачи Миша ГЗОВСКИЙ какое количество колес у вашего автомобиля? Большинство, не мешкая, ответит…

  • Элитная порода

    Элитная порода Крыша чуток давит, но на заднем сидение возможно посиживать и взрослым. ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ «Размещение товара» – маркетинговый прием, в то…