Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Долгие проводы

Продолжительные проводы

Сообщение БЕЗ БРАКА

Телефон, обозначенный в страховом полисе «РЕСО Гарантия» (новый джип мы застраховали по полной программке), сработал безотказно — паролем послужил номер документа (в последнем случае хватило бы и госномера автомобили). Зафиксировав пришествие страхового варианта, диспетчер вызвался проинформировать о событии все необходимые работы (01, 02, 03 и дальше по порядку номеров), но нам понадобились лишь сотрудники ДПС и погрузчик-манипулятор — передвигаться без помощи вторых «Санта-Фе» с этого момента не имел возможности. Мастерски неунывающий водитель эвакуатора собрался было свезти джип в один из «страховых» сервисов, где тот имел возможность бесплатно ждать решения собственной судьбы (не кидать же распотрошенное авто на улице!), но мы предпочли собственную местность — под боком и под охраной.

Независящего автоэксперта заинтересовывали лишь видимые повреждения. Те, что ниже уровня бампера, он отнес к уровню «скрытых».

Следующая пара дней ушла на разбор «полета» — кулуарный с управлением и сотрудниками и официальный — в ГИБДД. Итогом работы последней стали четыре бумаги: справка о ДТП, протокол с указанием виноватого в ДТП, распоряжение о вербовании к административной ответственности и форма, содержащая сведения и список повреждений об участниках (в случае если в нем обозначено, что страхователь был «под мухой», возмещения ему не видно!). 1-ые три документа нам выдали без всяких критерий, последний — по запросу страховщика (его совместно с бланком справки мы взяли в ближнем кабинете компании).

Взламывать заклинивший капот спец отказался, сославшись на некую аннотацию. Было нужно взяться за дело без помощи вторых.

Очередной визит нанесли в кабинет страховой компании — сдать бумаги и оформить заявление. Тут же нам внесли предложение избрать способ возмещения — в валютной или натуральной (ремонт) форме. Независящий специалист, в соответствии с договоренности, показался через 10 дней, не смотря на то, что при жажде мы имели возможность повстречаться и ранее — на ожидание ответчика закон отводит от 3-х до 5 дней. С осмотром спец совладал куда резвее — через час готовьсяакт с указанием наружных повреждений.

Однако все, что выяснилось выше уровня почвы, но ниже плюсы специалиста (вторыми словами нижняя часть авто, включая подвеску — не портить же костюмчик, заглядывая под машину!) — пополнило раздел «скрытые повреждения». Суть формулировки стал ясен позднее. Как выясняется, чтобы признать автомобиль не подлежащим восстановлению (на сленге страховщиков — полным), цена ремонта обязана достигнуть более 80% от страховой суммы (т. е. той, на которую он застрахован).

Итак вот, конкретно неучтенные недочёты время от времени способны склонить чашу весов в ту или иную сторону. Действительно, для этого может понадобиться еще одна экспертиза — в этом случае с разборкой автомобили на автосервисе. Нам подфартило — документы сходу ушли в «Отдел полной смерти».

Дальше предстояло решить, как поступить с «годными остатками» — подробностями, не пострадавшими в ДТП. Забирать их для себя для следующей реализации, лишившись пропорциональной части страхового вознаграждения, мы не стали — довольно много морок. (Но было нужно восстанавливать невесть куда подевавшийся инструмент, запасное колесо, щетки дворников и т.д., дабы не поступиться соответственной суммой.)

Номерные эксплуатация и Ремонт шепетильно сфотографировали — конкретно по ним будут идентифицировать автомобиль все следующие инстанции. А так снятый с учета собственными силами и за личный счет «Санта-Фе» отправился на вторичную площадку страховщика, а мы -в кассу за средствами. Выплата за минусом пятипроцентного износа (итог двухмесячной эксплуатации) составила 686 тыс. рублей. Вычтя из нее сумму, израсходованную на страховку (страховую премию), приобретаем «чистую прибыль» — 635 тыс. руб.

Фактически хватает кроме того на новый «Санта-Фе», действительно, в еще более умеренной комплектации. А вот пара месяцев беготни израсходована невозвратно — отнесем их к издержкам общей автомобилизации.

Все найденные повреждения специалист фиксирует в акте осмотра — решающем документе в судьбе аварийного авто.

Завершив все дела в страховой компании, мы задумались — а запрещено ли было провернуть это дело с большей пользой? Так как страховые компании — акулы капитализма! Из-за чего бы не смоделировать второй вариант, ограничившись официальной выплатой по ОСАГО? Представим, виновник в границах собственной страховки рассчитался стопроцентно, вторыми словами его компания выплатила громаднейшее возмещение — 120 тыс. рублей. Возможность отсудить что-то сверх того разглядывать не стали — длительно и недешево.

А все, что осталось от «Санта-Фе», попытались «реализовать», вывесив объявление с фото в вебе.

Пригодные остатки стоят средств, потому отвалившимися в ходе аварии подробностями, кроме того мелочью, лучше не разбрасываться. ЧТО ПОЧЕМ

Будущие клиенты ожидать себя не принудили — 1-ый звонок раздался уже через полчаса. Носительница приятного голоса уточнила подробности и назначила время осмотра. Но заместо прелестной незнакомки к месту встречи прибыл жёсткого вида мужчина.

Трудился он быстро и совершенно верно — сходу видно, что не в первый раз. Ожидая подкола, вначале спросил, из-за чего такая дорогая машина не была застрахована — было нужно соврать, что опоздали. Позже гость ознакомился с учетными данными и приступил к осмотру. Облазив все щели и закоулки (а также разрешив войти движок!) он сказал, что лицезреет лишь хлам и пыль, а исходя из этого запрошенные нами «от фонаря» 160 тыс. рублей — цифра мистическая.

Пожалуй, за 130 тыс. он готов забрать останки сходу по окончании снятия с учета. Мы, энтузиазма для, настаивали на своем. Проконсультировавшись по телефону (по всей видимости, с той женщиной-диспетчером), коммерсант уступил, поставив условие: никому больше джип не предлагать. Мы ультиматум не приняли и, как выясняется, правильно — очередной претендент показал готовность забрать отечественную недвижимость на своем эвакуаторе без осмотра, немедля выплатив 200 тыс. рублей!

Похоже, этого клиента сперва заинтересовывали незапятнанные документы. Вторых предложений мы не дождались — объявление странноватым образом с сайта пропало… Сдается, не считая перекупщиков-частников, в Москве имеется целые конторы, осуществляющие контроль а также нужные источники инфы. Помой-му в том месте ни было, вариант показался не весьма красивым: 200+120 (ОСАГО) тыс. руб. — наименее половины начальной цены.

Мало!

«Благодаря» сработавшим подушкам накладка и ступица руля фронтальной панели испортились. В неприятном случае на их месте имели возможность появляться пассажир и шофер. Снова Не больна

Для чего «перекупам» битый автомобиль, светло как денек -для реализации и восстановления. Из-за чего бы не сделать этого без помощи вторых? В официальные сервисы мы не совались — раз уж страховая компания предпочла списать «Санта-Фе», нам их услуги и подавно нерентабельны.

А вот гаражные мастерские, населенные уроженцами южных республик, славятся демократичными стоимостями — стоит испытать. Приглашенный спец длительно и жалобно причитая о нелегкой судьбе авто, поднял в итоге глаза к небу и заявил -джип вернуть возможно!

Мастер со стороны фатальных разрушений кузова не отыскал, признав экземпляр пригодным для восстановления «на продажу». Мастер, по его воззрению, запросит $3-3,5 тыс., не считая затрат на запасные части. Сам он, к огорчению, за дело не возьмется — машина громадная, а гараж у него небольшой. Но обнаружить обладателя более просторного помещения мы не стали; один привычный внес предложение съездить на разведку в глубинку — в том направлении, где в большинстве случаев чинятся перегонщики. Тамошние стоимости повергли в шок!

Так, покраска 1-го элемента в Москве обошлась бы нам в $150-200, а на периферии — всего $20! Ну и подробностей тут требовалось куда меньше -местныеумельцы готовы были «вытянуть в ноль» всякую панель. Подготовительная (жизнеутверждающая!) калькуляция смотрелась так: жестянка — $1500, полная расцветка с подготовкой — $1500, мелкие запчасти, мойка, химчистка — $1000, издержки на путешествие к месту ремонта и назад — $1000.

Действительно, уровень качества работ соответствовало лишь внутренним эталонам, вторыми словами машину готовят не себе, а лишь на продажу. Была рекомендована и цена — около 600 тыс. рублей. Эту-то сумму мы на теоретическом уровне имели возможность положить в кармашек, поскольку цена «удаленного» ремонта расчудесным образом совпала с размерами выплат по ОСАГО.

Вот лишь выполнить загаданое не так легко — путешествие в неизведанное, неровен час, обернется разорительными сюрпризами. Ну и реализовывать под видом авто ходовой макет не весьма этично…

Права принадлежности на покалеченный «Санта-Фе» мы предпочли уступить страховой компании, взяв вместо весьма возможное в этом случае возмещение.

Видите ли, и по размеру выплат, и по трудозатратам самым прибыльным выяснилось предложение страховой компании. Молвят, боеприпас в одну и ту же воронку два раза не падает, но личный новый джип мы все таки опять застрахуем — так, на каждый злосчастный случай.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

«Санта-Фе Классик» 2,0 CRDi MTGLS(МТ2) производства ТагАЗ приобретён новым в 2007 го ду за 723 тыс. рублей. Срок эксплуатации до аварии — 2 месяца. Пробег — 3735 км.

За страхован на полную цена в компании «РЕСО Гарантия».

Случайные статьи:

Долгие проводы (1971)


Статьи по теме: