Долгий тест-драйв рено logan народное явление

      Комментарии к записи Долгий тест-драйв рено logan народное явление отключены

Долгий тест-драйв рено logan народное явление

Нет, я осознаю, что это – нонсенс! Но факт остается фактом: преодолев около 15 тыщ км за рулем Рено Logan, я пребываю в состоянии ну в случае если уж не ошеломленного экстаза, то полного морального и физического ублажения совершенно верно.

Дело тут, конечно, не в том, что я внезапно разглядел в румынской Dacia, снабженной архаичным силовым агрегатом от Рено, вершину европейской автомобилестроительной мысли. Никак. Logan несложен, как молоток.

Все же он был в меру комфортен, динамичен и всецело надежен. Не смотря на то, что о последнем гласить до тех пор пока рановато, потому что отечественное знакомство еще лишь начинается.

С места – в карьер!

1-ый более или наименее жёсткий экзамен машине предстояло держать… сходу по окончании магазина. Под занавес октября мы сделали 500-километровый пригородный вояж в Ярославскую область. Так сообщить, маршрут выходного денька по свежайшему снежку.

И 1-ый отчет – о поведении автомобили.

С каждым километром, удаляющим нас от цивилизации, снежных осадков было больше, температура окружающей среды становилась все ниже, а снегоуборочной техники, ясно, как не было в июле, так не планировалось и 31 октября. Словом, 1-ые жёсткие трудности показались кое-где через 100км. Гололедь, достигающая иногда 100%, не весьма превосходно воспринимается летними шинами Barum. Строго говоря, им кроме того сухой асфальт не по вкусу — резина гулкая и скользкая, на ощупь напоминающая пластмассу.

Ясно, что редчайшие поселения, через каковые приходилось пробираться в ночи, преодолевались в азартном дрифте с прибаутками и шуточками довольно совсем никчемной педали тормоза. Растолкую: нажатием на центральную педаль возможно было заглушить мотор, а вот приостановить автомобиль было нельзя. Из-за чего иногда приходилось интенсивно трудиться коробкой, совмещая торможение движком с торможением заносом.

Заявляю с полной серьезностью, что окрещенная народом «лоханка» с честью выдержала опробование. Машина весьма чутко реагирует на правую педаль, легко ворачиваясь на линию перемещения под сброс газа. Однако корма не норовит посмотреть за фронтальный бампер кроме того на льду. Рулевое более чем вменяемое, радующее оборотной связью (за что отдельное благодарю ГУРу). Подвеска честно отрабатывает колдобины различной степени глубины, не жалуясь на уровень качества русских дорог откровенными пробоями.

Высочайший клиренс разрешает лазать в том месте, где не ступал ни один одноклассник. Меньше, ходовая заслуживает твёрдой четверки: отрабатывает накрепко, пускай и без лоска.

О, сколько нам открытий дивных!..

Восьмиклапанника 1.6 мощностью 90 л.с. хватает заглазно. В особенности мне приглянулась его тяговитость на низах. Сперва мотор кроме того не охото крутить: 3500–4000, и переключаешься. Нормально, агрегат совладевает всецело прекрасно.

Позднее я разошелся и начал выкручивать движок до 5500. Тяга ровненькая во всем спектре. Уже на оборотном пути взял оплеуху от сотрудника за 160 км/ч.

Лицезреет Всевышний, кроме того не подозревал, что данный автомобиль вообщем на такое способен! Увижу, что скорости не ощущается.

Конечно, минусов также хватает. Вобщем, внедрение дешевеньких материалов всецело разъясняется ценой. А вот нелогичность устройств управления (я, например, так до этого времени и не сумел привыкнуть к звуковому сигналу на тумблере поворотов и кнопочкам электростеклоподъемников на центральной консоли) – по-видимому, чисто французский изыск.

Машина гулкая, полагаю, частично благодаря резине.

Отдельного комментария заслуживает посадка на фронтальных сиденьях. Я терпеть не могу «табуретки». Так сложилось, что управление и вертикальная посадка авто в моем сознании две вещи несовместные. В Logan конкретно вертикальная посадка. Но вот вторая сторона: практически не вылезая из-за руля около тыщи км, я на физическом уровне чувствовал себя потрясающе.

Ни тени намека ни на вялость поясницы, ни на боли в ногах… Словом, тут уж не до эстетики.

По окончании первых 10

На одометре Рено Logan – около 10тыс. км. За фактически четыре месяца эксплуатации мы свыклись как с малопрезентабельной наружностью авто, так и с нестандартными эргономическими ответами. Со своей стороны, машина обулась в шипованный Gislaved. Умопомрачительно, но факт: те же 160 км/ч, как и в прошедший раз на летней резине, «лоханке» даются легко и конкретно. Складывается воспоминание, что, обуй ее в утюги, она и на их будет находиться на дороге при хоть какой скорости!

Опять же смешит весьма прогнозируемое поведение на скользком покрытии: под сброс газа перед сходу цепляется кроме того за ровный, как лед, снег. Вобщем, выше мы уже отмечали хорошую маневренность автомобиля.

на данный момент о неприятном. Во-1-х, на морозе внезапно начал «залипать» газ. И не то чтобы педаль оставалась на полу – этого нет; но вот обороты, в особенности по окончании «дыры», отрешаются падать ниже 2–3 тыс. Я их возвращал на место, подковырнув педаль носком башмака. Возможно, в сильный минус деформируется оболочка тросика или в ней появляется иней. Вобщем, сервисный визит даст более четкий ответ.

Во-2-х, и 9 тыс. км хватило, чтобы родные щетки стеклоочистителя испортились. Вторыми словами они, конечно, чистят, но так, что лучше бы совсем не чистили! Мало, скажем прямо, кроме того для экономной автомобили. В итоге, в-3-х, в один красивый момент в пути сняв куртку, изловил себя на мысли, что откуда-то повсевременно и по самую малость поддувает морозный воздушное пространство. Начал манипулировать стеклоподъемниками – не посодействовало.

Обстановка повторялась и принудила придти к заключению: в прохладную погоду на скорости около 100 км/ч стабильно сквозит и выстужает салон. Но где? Вот же вопрос!..

Сервисный визит

Не став ждать первого ТО (15 тыс. км), дабы решить насущные трудности, побывали мы новогодними праздничками в сервисном центре «Автомир». Вопросы к мастеру-приемщику были последующие: на морозе по окончании езды «тапка в пол» педаль акселератора не ворачивалась до конца, и обороты зависали на отметке 3 тыс.; весьма не хорошо управлялись со собственными обязательствами щетки стеклоочистителя, а не считая того, несколько сотен км вспять потеряли пропускную свойство форсунки омывателя; в итоге, магнитола, установленная в том месте же в «Автомире», категорически отрешалась запоминать станции вещания.

Услуги, включая внешную мойку, обошлись нам примерно в 700 руб. За эти Энциклопедия грузовиков мы выяснили, что правая педаль, наверное, залипает из-за не хорошо лежащего коврика. Не совсем ясно, действительно, из-за чего коврик начинает цепляться за педаль только в холод… Через несколько дней станет ясно, удалось ли совладать с данной проблемой. «Дворники» – слабенькое звено. Погибают так быстро, что их не успевают завозить, и исходя из этого на складе их нет.

Придется купить простые: за собственные, но навечно. Форсунки омывателя тривиально засорились из-за… потери крышки бачка. Где мы имели возможность ее потерять – разума не приложу. Потом – больше: крышек на складе не выяснилось! Для любопытства хотел спросить, что у их вообщем в том месте имеется, но в суете позабыл.

Но магнитола с этого момента исправно запоминает все, что лишь попросишь.

На все ушло более 2-ух часов. С учетом изготовленного, на мой взгляд, большое количество времени. Гуляя в клиентской территории, набрел на табличку с ценниками нормочасов. на данный момент знаю, что в «Автомире» нормочас на Infinity – 1500 руб., а вот на аккумуляторная – 1590!

Не хило… Вобщем, возможно, они запамятовали отделить слесарный ремонт от кузовного.

на данный момент

1-ое же похолодание снова напомнило о залипающем «газе» – как обидно бы это не звучало, смазки тросика и никакие перекладки коврика (все они же его смазали!) не помогли. Щетки стеклоочистителя совместно с мелким повышением температуры воздуха как бы разработались. По последней мере, мы решили подождать с подменой до первого ТО. Совсем случаем удалось определить причину сквозняка.

Стало известно, что уплотнитель задней левой двери примерз к рамке. Быстро открыв дверь, мы его повредили, оттуда-то и сифонит прохладный воздушное пространство. До тех пор пока это все вопросы, каковые мы планируем обсудить на первом плановом ТО.

Случайные статьи:

Renault Logan 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Рено Логан


Статьи по теме: