Долой клаустрофобию!

      Комментарии к записи Долой клаустрофобию! отключены

Долой клаустрофобию!

Долой клаустрофобию!

Свежайший ветер

Создатели концепта Wind избрали для «свежего ветра в мире родстеров» неординарную посадочную формулу – 2+1. Нет, задним рядом тут и не пахнет. Второго пассажира возможно усадить заместо секции, расположенной меж сиденьями, – она просто откидывается, образуя третье место посадки.

Такое чувство, что конструкторам и дизайнерам Рено дали единственную установку – поразить. Каждое ответ ставит в тупик. Как привыкнуть к тахометру и спидометру, объединенным в одном приборе?

Ну, это дело нескольких часов. Или дней. А вот педальный узел в стиле «винтаж» не покинет флегмантичным кроме того законченного скептика, не смотря на то, что удобство применения в самом деле приводит к.

Но в случае если открыта водительская дверь, эксклюзивные педали совместно с баранкой автоматом убираются, облегчая вход-выход из автомобиля.

Мотор родстеру достался самый обыденный: 2-литровый V-образный 16-клапанник развивает 136 л.с. и 191 Н.м. Wind обустроен 6-ступенчатой АКП с управлением на руле. Салон стопроцентно обшит кожей, а органы управления отделаны вставками из анодированного алюминия.

19-дюймовые колеса рядом с такой роскошью уже не поражают.

Да, многие использованные тут ответа непрактичны и промышленно невоспроизводимы. Но это, в итоге, лишь концепт. Французы показали, что еще способны ошарашить публику, мыслящую стандартно.

А статус концепта у Wind временный. Через два-три года родстер приведут к более простому виду и запустят в создание. Но гости сегодняшнего автомобильного салона запомнят его конкретно таким – странноватым, местами несуразным и непохожим на вторых!

Люд тре-бу-ет!

Новейшую Ауди А6 – одну из самых в далеком прошлом ожидаемых премьер сегодняшнего года – рассекретили незадолго до начала автомобильного салона, так что к встрече новорожденной гости готовься . Но взглянуть собственными очами, конечно, куда увлекательнее! Так какая же она, перелицованная A6?

Как и недавно явленная народу А8 W12 (о ней мы писали ранее), среднеразмерный автомобиль украшен блестящей трапециевидной решеткой – эта самая черта и сделает все новые модели Ауди легко узнаваемыми. Поблизости возможно налюбоваться на уже привычный по старшей модели ксенон под сверхпрозрачными рассеивателями. Свет, как принято на жёстких машинах, возможно заказать адаптивный, а дежурную дневную подсветку по последней моде снабжают светодиоды.

Перемены задели и салона. Кожаная четырехспицевая баранка с маленькой копией фальшрадиаторной трапеции смотрится снутри А6 так же уместно, как и на А8, а электромеханический стояночный тормоз разрешил отрешиться от простого рычага. Его место во всех предположениях занимает успешный локотник.

водителю и Пассажирам обещан неслыханный оперативный простор: новое поколение прибавило в базе 83 мм, поменялись и габариты: в длину A6 на данный момент измеряется 492 сантиметрами – это на 12 см больше; не считая того, машина «пополнела» на 5 см и малость подросла.

Из пятерки созданных для A6 моторов три – бензиновые: 4.2 V8 (335 л.с.), 3.2 V6 FSI (255 л.с.) и 2.4 V6 (177 л.с.), но возможно избрать и наддувный дизель количеством 2,0 или 3,0 л. Не разочарует и выбор коробок: 6-ступенчатая «механика» включена в базовую комплектацию, за обладание АКП Tiptronic или улучшенным вариатором Multitronic нужно будет доплачивать.

Уже весной новинка выйдет на рынок. И обязательно приведёт к энтузиазму у нас: A4 и А6 – фавориты русских продаж прошедшего года. Ну а исполнения Avant нужно будет ожидать до будущего года.

Маркетинг-с.

А на данный момент поглядите ввысь…

FIAT выставил на подий макет Trepiuno. Данной малюткой концерн хочет напомнить о собственных первых массовых моделях – к примеру, о «мышонке» Fiat Topolino, пользующемся популярностью в 30-е годы прошедшего века. Неспециализированный стиль нарекли «назад в будущее».

Машина на укороченной базе нового Panda вышла более чем малогабаритной – всего 3,3 м в длину, но пассажирам за счет уменьшенных свесов, немного поднятой крыши, узких спинок сидений и нескольких вариантов изменения салона покинут максимум места. Trepiuno вмещает лишь троих взрослых и 1-го малыша – микро как-никак. Но с комфортом.

В автомобиле реализована идея «небесного купола»: ветровое стекло перебегает в прозрачную крышу, так что гости нео-«мышонка» смогут наслаждаться звездами прямо в пути.

Внешний вид постарались оформить легко, но роскошно. Вот лишь «горбатая» 3-я доброжелательный передок и дверь с круглыми фонарями делают Trepiuno поразительно схожим на Nissan Micra. Одними дорожками ходим, товарищи?

Раз, два, TRIXX!

Похоже, конструкторы малость зашли слишком далеко: ну прекрасно обитатели страны восходящего солнца с их маленькими островами, но неуж-то на дорогах Германии стало ТАК тесновато? А нет! Маленький колобок, выясняется, будет нужен позднее.

А покамест машина имиджевая – сродни зеленоватому галстуку под оранжевый пиджачок.

Предки малыша прикинули, что в муниципальном авто в большинстве случаев перемещается один, максимум два пассажира. Свидетельствует, и большое количество грузового места ни к чему. Скорости опять же не те, чтобы мыслить об обтекаемости и стойкости. Купленный в конечном счете куцый хэтчбек (всего 3,04 м в длину, 1,66 в ширину и 1,57 в высоту) способен, все же, везти четырех. Но лишь в случае если какой-то из них – ребенок.

И лишь в случае если совсем без вещей. Но такие крайности для TRIXX – стремительнее исключение. Его обладатель предпочтет кататься в одиночку – на работу или к приятелям, в ближний маркет за пивком. Вобщем, при чего TRIXX управится с задачей посерьезней.

Нужно лишь сложить задние сидения, а спинку фронтального отбросить вспять – и появляется ровненькая грузовая площадка с одним-единственным сидящим местом. В оказавшемся количестве (890 л) уместится кроме того велик. Не спасует кроха Опель и перед длинномером: доски для дачи и новогоднее дерево возможно просунуть в салон через заднее окно.

Примечательно, что тыльная дверь в простом осознании тут отсутствует, вторыми словами формально TRIXX – не совсем хэтчбек…

При всей собственной рациональности машина не без излишеств, свойственных концептам. Серийный микробус (если он вообщем будет) возможно лишится сдвижной стеклянной дверей и крыши с электроприводом.

Настоящий баг

Ободренная фуррором концепта PM, Тоета снова выступила в жанре мини-транПодвескаа. Свежесочиненный аппарат, рассчитанный на несколько инфантильных персон, вышел еще больше странноватым. Да к тому же схожим на отрастившего колеса внеземного жука.

Ни 1-го простого взгляду ответа – кроме того эмблема Тоета на металлическом инсектоиде смотрится как-то весьма обыденно.

Недоразумение зовется MTRC (Motor Triathlon Race Car, или гоночный болид для триатлона). Да-да, это Подвескакар. И весьма обычный: каждое из 4 колес приводится своим электромотором, а питание снабжают топливные ячейки… Но основное – MTRC способен пробираться по хоть какой местности. Назначение концепта по традиции зашифровано в заглавии: рейсинг, городская толчея и офф-роуд.

Это что все-таки – малявка лезет во вседорожники?!

Вопреки первому воспоминанию машину спроектировали на Земле, в европейской студии дизайна ED2. Концепт опять обосновывает, что на данный момент Тоета ставит на молодежь. И вдобавок одним шагом к сближению станет… возможность погонять на MTRC в новейшей версии компьютерной игры «Gran Turismo»!

Фото компаний

Случайные статьи:

Как избавиться от стеснительности | #скованность #неловкость #смущение #неуверенности #убрать


Статьи по теме:

  • Долой хрюканье!

    ДОЛОЙ ХРЮКАНЬЕ! РЫНОК /МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН /Маленькой ОРКЕСТРИК ДОЛОЙ ХРЮКАНЬЕ! ПРЕВРАЩАЕМ ДВЕРИ В КОЛОНКИ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ПЕНЬКОВ Создавая экономные…

  • Излишние цилиндры долой

    Излишние ЦИЛИНДРЫ ДОЛОЙ ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ Излишние…

  • Опель-сигнум долой стереотипы!

    ОПЕЛЬ-СИГНУМ : ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ! ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ОПЕЛЬ-СИГНУМ : ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ!…