Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Должникам не скрыться

Должникам не скрыться

Тем, кто посчитает это обузой для ГИБДД, не ее делом, возможно пособолезновать: не почувствовали они масштабов опасности на отечественных дорогах. Неотвратимость наказания за нарушения правил не случаем относят к числу главных поручителей безопасности перемещения. Нарушил, сделал затор, стал предпосылкой ДТП – отвечай по всей строгости, а также рублем, в противном случае и имуществом.

Неизбежность расплаты – цель таких рейдов. В Столичной области водители о их уже наслышаны и, необходимо мыслить, делают выводы.

…Пост ДПС в Красногорске. Преждевременное утро, а тут бурлит жизнь: милиционеры, налоговики и судебные приставы подготавливаются ловить должников. Рядом с будкой ГИБДД уже соорудили мобильное рабочее место – пара и стол ноутбуков. Судебные приставы настраивают компы, инспектируют, как трудится база данных по неплательщикам. Все на легитимных основаниях!

Сотрудничество судебных служащих и приставов ГИБДД выяснено междуведомственным соглашением, к тому же закон разрешает судебным приставам выполнять собственные обязанности не только только по месту проживания должника, да и по месту нахождения его имущества, а свидетельствует, и на дороге.

Интересуюсь: в чем суть схожих рейдов? Из-за чего нельзя взыскать штраф обыденным способом – привести к должникам, найти их Энциклопедия грузовиков и имущество, в итоге, наложить запрет на выезд за границу?

– Все не так легко, – растолковывает судебный пристав. – Издержки на одно аккуратное создание – примерно 400 рублей, а сумма большинства административных штрафов, про каковые запамятывают водители, – в границах 300 рублей. Выходит, чтобы выполнить распоряжение, приходится издержать больше, чем поступит в бюджет.

– Но как инспектор ДПС сумеет вычислить должника за рулем? У вас что, неспециализированные базы? – не отстаю я от пристава.

– Нет, пока трудимся по собственной. Как мне ясно, переговоры об обмене данными идут, наподобие разрабатывают единую программку, которая будет установлена на компы патрульных мобильных станций и автомобилей совокупности Поток. Инспектор тогда сходу сумеет выявить должников среди водителей.

Но это в замыслах, а на данный момент вся надежда на того, кто несет работу с полосатым жезлом в руке. Инспектор ГИБДД взмахивает им и останавливает 1-ый автомобиль с подмосковным номером. Инспектирует документы, а сейчас приставы уже приступили к работе: по собственному компу пробивают обладателя.

И сходу – попадание!

– За вами считается неоплаченный штраф. Предлагаем заплатить на месте, в неприятном случае нужно будет арестовывать имущество.

Водитель кроме того не пробует возражать. 5 мин. – и в его руках квитанция, а информация о погашении долга – в базе данных.

– Отчего же не оплатили штраф? Неуж-то за 30 дней не нашли времени?

– Да не вышло. И позднее, честно говоря, возлагал надежды, что про меня забудут. А заплатить вам – так кроме того эргономичнее, – добавил он, – не нужно банк обнаружить и в очередях находиться.

За такой сервис и переплатить не жаль.

Переплатить было нужно, но не за сервис. По закону, в случае если штраф не погашен в срок, к нему плюсуют аккуратный сбор – 7-процентный.

У меня еще вопрос: а вдруг у штрафника с собой не выяснилось бы подходящей суммы?

– В этом случае накладываем арест на имущество, – отвечает пристав. – В большинстве случаев это сотовый телефон или вторая полезная вещь. В случае если в течение 10 дней штраф оплачивают, арестованное имущество возвращаем. В большинстве случаев долг гасят за день-два.

Последующий попавший в отечественные сети провинившийся согласился, что месяца четыре вспять понес наказание за превышение скорости, но штраф до этого времени не уплатил. Также запамятовал. Сейчас погасить долг на месте не сумел: в кошельке не хватило наличных.

Было нужно расстаться с сотовым телефоном.

– Сам повинет, – резюмировал водитель. – на данный момент умнее буду!

В последующие два часа инспектор ГИБДД временами останавливал авто, выбирая жертву по лишь ему известным показателям. Водителей пробивали по базе… и отпускали, захотев радостного пути. Приставы кроме того опешили: в большинстве случаев неплательщиков куда больше.

– Не редкость, за денек до 20 тысяч рублей удается собрать, – поведал какой-то из них. – на данный момент намного меньше, да не неудача, мы так как ктому же воспитываем: вряд ли кто-то из тех, кого приостановили, не сделает себе выводы. И вторым сообщит.

Так оно так, но все таки влезли сомнения по поводу эффективности акции. Столько отвлекли муниципальных людей, а улов мелкий. Но возможно ли ожидать большего, в случае если охотиться на должников методом тыка – выдергивая из потока случайные авто…

Тем временем к приставам и гаишникам попал брутальный товарищ. В то время, когда услышал, что на нем висит неоплаченный штраф в 700 рублей, категорически отказался платить на месте. Лишь выяснив, что отберут телефон, дал согласие.

Да вот подходящей суммы (749 рублей с учетом сбора) не собрал. Внезапно хлопнул себя по лбу, дотянулся кошелёк, порылся в нем и извлек… оплаченную квитанцию!

Интересуюсь у пристава: из-за чего в базе его работы не выяснилось инфы об уплате штрафа?

– Он погасил долг уже по окончании того, как мы направили ему требование. А квитанцию не представил, вот и считается в базе как неплательщик.

Это разъяснение – предлог возвратиться к упомянутому выше методу тыка. Стоит сейчас затевать подобные акции, в случае если в стране нет единой базы данных по нарушителям и нарушениям? Всемирный опыт свидетельствует: без нее невозможно ввести в публичное сознание идею неотвратимости наказания за отступления от правил.

До подведения итогов обширно разрекламированной программки Законодательство дорожного перемещения в 2006–2012 годах, предусматривающей сокращение числа погибших в ДТП в полтора раза, осталось совсем малость. И, говоря о единой базе данных, будем держать в голове об этом. Ну а до тех пор пока нет одного и целого, не начнём третировать личным – таким как совместные рейды судебных приставов и автоинспекторов.

Об их эффективности по данным, приведенные главным судебным приставом Столичной области Владимиром Щепотиным: В первую очередь 2009 года сотрудники его ведомства выполнили фактически 67 тыщ производств по неоплаченным штрафам (однако собрано около 22 миллионов рублей!). Часть из их имеет яркое отношение к профилактике происшествий и аварий на отечественных дорогах.

Случайные статьи:

Астана. Злостному должнику не скрыться!


Статьи по теме:

  • Готов закон о лишении прав должников

    Судебные приставы ищут новые методы действия на должников. Ведомством создан закон, по которому злостных неплательщиков будут лишать водительского…

  • Расплата должника – машина

    15 машин неспециализированной ценой 1,8 миллиона рублей задержано межрайонным отделом по розыску их имущества и должников УФССП по Пермскому краю. Этот…

  • Развод гибдд скрылся с места дтп

    Городская инспекция безопасности дорожного перемещения — наименование, согласитесь, прекрасное, честное и надежное. В примере эта структура заботится о…